Кто-то брал уже на прокат nextbike?

вчера впервые увидел эти велики , причем в прокате , до этого только пустые стоянки наблюдал.
 
на улицах города никого не видел на подобном вело-уебище.. в ЦКПиО - да, катаются...
 
Вчера вечером видим как тип на таком велике пытался переехать проспект Правды на универе, велик взял голову оставил в залог видимо.
Переехать можно, но только на переходе и с великом рядом. Но если он переезжал мимо казака Харька и со стороны Научной, то это не очень оправданное решение. Педальки вверх он всладость покрутит.
 
А вот в Польше первие 20 минут можно кататься безкоштовно !
 
Что-то тут нечисто, раз у девчонок так ноги сводит от некстбайка:
 

Вкладення

  • 1421796.jpg
    1421796.jpg
    118.8 КБ · Перегляди: 406
Херня, а не проект. В наших реалиях - мертворожденная идея. Это ж какой срок окупаемости?! :відстій::рл:

В реалиях Лудшего нет слова "окупаемость" в словаре. Есть убыточная благотворительность, по типу Парка Горького.
 
просто письки щемит от вида велосипедного седла.Ведь катание на велосипеде до водит женщин до оргазма.Некоторые оргазм получают только от седла)))
 
Попробовал. Прокат как прокат. Дешевый, 20 грн/час, и паспорт с пропиской не нужен. В целом идея хорошая, дело за малым - построить велодорожки в городе.
Дают лишь один вел на одно приложение (мелочь).
Велики тяжёлые, 20 кг как минимум. Внешне смотрятся кошмарно. Грипсы на моем экземпляре на вид были новые, но из липкой противной резины - нужны перчатки.
Планетарка 3-ст. Nexus - не на все горки закатит, а город-то холмистый.
Зато вниз с горки катить быстрее, чем на дюралевом веле:-D
На офсайте карты станций нет.
Гугл-карта знает всего 9 локаций.
Москальский 2gis знает 13 (+ЮВ, м.Гагарина, Цирк, Стрелка - Павловская 1).
 
Кто-то брал уже на прокат nextbike?
Я точно нет, не возьму категорически.
ИМХО, это точно извращение, ехать по городу на двухколесной хрени, если есть автомобиль.
Уж как по мне, то 4 колеса надежнее, а попасть под дождь в Харькове...да, я знаю что это за хрень.
Вот прокат электромобилей - согласен, хорошее дело.
 
Я точно нет, не возьму категорически.
ИМХО, это точно извращение, ехать по городу на двухколесной хрени, если есть автомобиль.
Уж как по мне, то 4 колеса надежнее, а попасть под дождь в Харькове...да, я знаю что это за хрень.
Вот прокат электромобилей - согласен, хорошее дело.

Я брал недавно заграницей электросамокат Lime. Прикольно.
Дождя не было. И я не рассматривал как транспортное средство:)

Все через смартфон. Вначале когда разблокировал, а он не едет - решил, что он поломан. А потом прочитал инструкцию, что надо оттолкнуться ногой обязательно, с места он не едет. А потом отлично тянет, 90+10 рюкзак, даже на горки небольшие.
Вместо трамвая :)
 
Я брал недавно заграницей электросамокат Lime. Прикольно.
Дождя не было. И я не рассматривал как транспортное средство:)

Все через смартфон. Вначале когда разблокировал, а он не едет - решил, что он поломан. А потом прочитал инструкцию, что надо оттолкнуться ногой обязательно, с места он не едет. А потом отлично тянет, 90+10 рюкзак, даже на горки небольшие.
Вместо трамвая :)

:незнаю:
 
Мне не нравится идея со стоянками.
Когда был в Берлине понравился велопрокат UBER.
Во-первых они гибридные (электро+механика). Стартует очень бодро :), после 15 км/ч нужно помогать педалями.
Во-вторых они не привязаны к стоянкам. В приложении смотришь текущее местоположение байка и его оставшийся пробег. Когда закончил поездку, оставляешь его там же.
В моем случае, я взял байк в центре, доехал вечером до квартиры, оставил его под деревом у входа. Утром проснулся, он все так же там стоит. Взял его, и поехал снова в центр. При этом платил только за фактическое время пользования.
В-третьих, очень крутая техподдержка. В моем байке пробег стал маленький, и он отказывался разблокироватся. Пока я разбирался в чем дело, в течении 5 минут приехала тех служба на большом трехколесном велосипеде, и начала что-то ремонтировать, скорее всего менять батарею. Ну а я нашел следующий байк в радиусе 300 м.
Ну и в Берлине очень крутая велоинфраструктура. По моему не было такого случая, чтобы я передвигаясь по городу съехал с велодорожки на дорогу общего пользования.
 
взял как то в парке горького, нужно было на холодную гору прокатиться.
От планетарки я такого подвоха не ожидал. До этого долго ездил на своей планетарке Sram S7 - да звезд с неба не хватала, но простая, надежная и пониженные передачи правильные. А на Nextbike что то не то Очень тяжело ехать в гору, половина скоростей заедает и не переключается под нагрузкой.. Очень плохое передаточное число, даже на небольшую горку на холодной горе очень с трудом заезжаю. На фиксе я бы быстрее наверное заехал чем на этой жуткой планетарной втулке.

Хотел жене взять покататься до пятихаток и назад по велодорожке, но она не вытянет нагрузку с такой жуткой планетаркой, ведь там на велодорожке к пятихаткам довольно приличный подъем и на хорошем велике его не замечаешь, а на плохом очень даже
 
Вчера брал электросамокат... В Мюнхене. А позавчера - мотороллер Швальбе.
Хорошая, недорогая тема. И оставить можно вообще где угодно...
Боюсь, в Харькове, это ещё даже не уровень зародыша данной услуги...
 
на улицах города никого не видел на подобном вело-уебище.. в ЦКПиО - да, катаются...

Малышок, приезжай ко мне в Мюнхен, их тут тебе хватит :клас:
На каждом углу, даже парковка не нужна. Это забота владельцев ночью их собирать по городу и заряжать :клас:
 
Да я вообще в шоке, когда вижу, что кто-то в городе ездит по улицам с напряжённым трафиком и с пробками на велосипеде. Там же не воздух, а сплошные выхлопные газы. Я сам тоже велосипедист, но катаюсь только по лесу или по велодорожке до Пятихаток рядом с лесом. Как-то решил проехать по Сумской. Так надышался газами, чуть ли не до рвоты. Как гамна нажрался, извините за выражение... Ведь когда едешь на велосипеде, дышишь в 2-3 активней, чем когда идёшь пешком или едешь на машине. Кроме того в машине в пробках включается фильтр с активированным углём и вообще, как в противогазе получается.. А велосипедист травится по полной...Вдыхает в 3 раза больше вской гадости, в том числе канцерогенной. Кроме того, что это за езда? Трудно двигаться в потоке равномерно хотя бы 20-25 км/ч, постоянные помехи и быдловодители тебя ни во что не ставят, некоторые даже не замечают. Сбить могут запросто. По городу ездить на велике- идиотизм... На электробайке - ещё хоть как-то... ИМХО
Вывод: надо ездить в противогазе. Это выгодно сразу по куче моментов:
1. Не вдыхаешь выхлопные газы.
2. Тренеруешь сердечно-сосудистую систему и легкие.
3. Уменьшаешь шансы быть сбитым -так как внимание окружающих будет приковано к тебе.
 
На каждом углу, даже парковка не нужна. Это забота владельцев ночью их собирать по городу и заряжать :клас:
У нас нет таких щедрых владельцев, чтоб каждую ночь раздаривать половину парка велосипедов.
 
Назад
Зверху Знизу