Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Ну вот, спрашивается, куда теперь постить о дороге. Две активные темы об одном и том же.
В правилах форума написано белым по черному, что нельзя создавать такие темы. Банить ТСа, а тему - сносить вот выход. Я понимаю еще, если аналогичная тема ушла в небытие, но когда такая же висит вверху списка.... только массовые баны спасут форум;)
 
В правилах форума написано белым по черному, что нельзя создавать такие темы. Банить ТСа, а тему - сносить вот выход. Я понимаю еще, если аналогичная тема ушла в небытие, но когда такая же висит вверху списка.... только массовые баны спасут форум;)

тогда снести тему, которая была создана последней (клонирована)

Дада!!! Глобус отличный мужик! Но географию не помню толком, зато рассказы "за жизнь" врезались))))
Еще Юрий Иванович физик :клас: и НВП-шник блин вылетело как его - чуваки что надо!

НВПшник по-моему Мязин Виктор Федорович
 
завелась...скучно как то
 
И моя завелась. Камулятор новый. :ги:
 
у меня аккумулятору год - полтора.
но шото не то.
вчера вечером хотел завестись, прогреться - не получилось.
Забрал домой АКБ, зарядил. с утра завелась нормально.
Кто знает, нормально ли это для АКБ, которой год - полтора?
 
третья зима , крутит как зверь, но чувстуется что это его последняя зима. перед след. зимой менять надо будет.еще пока ниразу не подводил. тьфу-тьфу-тьфу
 
KSergey
не нормально. проверяй цепь заряда и утечки в выключенном состоянии
 
Утром глянул на градусник -18.
Подумал, а может надо было вечером АКБ забрать с собой.
Вышел. По схеме: 5сек. дальний, выжал сцепление, пару раз на газ , завел и сразу схватила, удивился. Ждемс -22.
 
Утром глянул на градусник -18.
Подумал, а может надо было вечером АКБ забрать с собой.
Вышел. По схеме: 5сек. дальний, выжал сцепление, пару раз на газ , завел и сразу схватила, удивился. Ждемс -22.

а что за схема?
зачем дальний?
что это дает?
спасибо
 
дальний дает то, что акум относительно небольшим током какбэ разогревается, и у него уменьшается внутренне сопротичвление - ему легче потом отдать стартерный ток. Однако 5сек мало. надо хотябы секунд 30 посветить.
опять же, это имхо акутально при морозах за 20.
 
после 3 дневного простоя, со второй попытки завелся, правда с первой только двигло крутился, а со второй и завелся, правда в баке шо кот наплакал, может поэтому. а так все ок.
 
некоторые дизель не любят из за того что зимой плохо заводится у меня 406 пыж 96г/в 2,1д в салоне на компе -18 запустился с пол тыка
 
Утром глянул на градусник -18.
Подумал, а может надо было вечером АКБ забрать с собой.
Вышел. По схеме: 5сек. дальний, выжал сцепление, пару раз на газ , завел и сразу схватила, удивился. Ждемс -22.

А зачем газ жать, свечи ж зальются?
 
дальний дает то, что акум относительно небольшим током какбэ разогревается, и у него уменьшается внутренне сопротичвление - ему легче потом отдать стартерный ток. Однако 5сек мало. надо хотябы секунд 30 посветить.
опять же, это имхо акутально при морозах за 20.

Все это до лампочки.
Чтобы разогреть аккумулятор на 1 градус, светить надо минут 20.
 
я вот не могу сказать, насколько градусов надо его разогревать, но способ дедовский и реально помогает. какая там физика-химия в акуме происходит я точно не могу описать, но реально замерзший акум так оживает быстрее.

газ надо нажать, чтоб плеснуть в коолектор чучуть бензина. ессно, если перестараться, то зальешь, но вот 1-2 нажатия на педаль помогают. правда, после нажтия не вредно подождать секунд 10-15, чтоб из бенза испарились легкие фракции. именно на них и происходят первые вспышки в горшках.
 
на инжекторе - до нее, родной))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу