Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
кста, а зачем выжимать сцепу при заводе?
 
в четвег предстоит покупка дизеля б/у, прогноз не впечатляет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
каким образом не "застудить бак" и доехать без приключений? какие будут мысли по этому поводу?
 
Встречный впрос:
А почему нет?:D

Та ну можно и не выжимать в принципе:) Ниче страшного не будет)

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Ого какие подробности...
 
в четвег предстоит покупка дизеля б/у, прогноз не впечатляет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
каким образом не "застудить бак" и доехать без приключений? какие будут мысли по этому поводу?
Бензин низкосортный А-76 3-5 % от объема ДТ!
Разбавляете ДТ и никаких проблем.
Можно уайт-спиритом. +3% от объема.
 
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

большое спасибо за ликбез :клас:


вот нет что б объяснить, так он смеется. эх...

а это как подсос, выжимаешь - завел и начинаешь потихоньку отпускать:клас:

Спасибо! :клас:
 
прошел 300 метров супругу встретил
ебло в дулю скрутило
жгите завтра костры
 
После работы поставил авто в гараж, пока дошел до дома, это ппц полный... Холодина. Если гисметео не пи*дит, то с четверга...:)

от надо таки хоть один день шоп -28 было... для профилактики :D
Ну вот с четверга и будет профилактика.:D

Одно **** с этими морозами ***** - пиво замерзает ****** на ходу! приходится 0.33 покупать ибо 0.5 *** выпьешь за 10-15 минут, а если больше продержишь - начинает кристализироваться :ги:
Проблема, согласен.))
 
После работы поставил авто в гараж, пока дошел до дома, это ппц полный... Холодина. Если гисметео не пи*дит, то с четверга...:)


Ну вот с четверга и будет профилактика.:D

я вот думаю акамулятор новый сразу покупать или рискнуть...
то что машинка не подведет я чето уверен, а вот акум:(
 
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

я по привычке всегда нажимаю
 
вышел с офиса, нажал на сигнализацию и обломался :D ни одна из пяти дверей не открылась. Ходил кругом, клацал сигнашкой. Потом вспомнил что есть еще и ключ :D Но в водительскую он даже не залез, в пассажирской не проворачивается. Багажник не проворачивался. Но потом в багажнике покрутил туда\сюда, открылся а с ним и пассажирская сторона вся открылась. Не знаю какая взаимосвязь - но так вышло. С салона открыл водительскую. На выходных поеду за силиконом и передние двери переберу полностью Я имел ввиду такое кино!
 
Назад
Зверху Знизу