Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
после простоя 3 дня на морозе сегодня при -18 С завёлса без проблем, правда сначала включил дальний на 30 сек что бы "разогрет" акум и естествено при выжатом сцеплении.
решил в эту ночь не рисковать, снял акумулятор и отправил ночевать его в дом, вроде может быть больше -20С в ближайшие дни.
акуму 4 года как и машине.
Я, наверное, завтра вечером аккум сниму и опущу вниз в сухой погреб. С утра буду выезжать, поставлю обратно. Так, блин, авто в гараже стоит...
 
я вот думаю акамулятор новый сразу покупать или рискнуть...
то что машинка не подведет я чето уверен, а вот акум:(
Если аккум новый, проблем быть не должно. Моему почти год, подвел только в прошлые выходные. Но авто стояло сутки на холоде. Теперь даже в гараже, прежде чем завестись, включаю подфарники на несколько секунд, а потом запуск двигателя.


Чему удивляешься? В погребе нулевая температура. И сухо, да. И комфортно. Как в памперсе.:D
 
Чему удивляешься? В погребе нулевая температура. И сухо, да. И комфортно. Как в памперсе.:D

ну то шо теплее, это полюбасу. лучше как приехал, на зарядку на малый ток ставить. говорят,импульсные тоже помогают.
 
Кумэ дарова! :пиво: У мну автивка как тока приехал к 220 подключаетсо, иначе ****ец... Главнае шоп солярку не прифатило :(

Дарова! Конечно, ппц, соляра в парафин превращаеццо при таких морозах. Так шо 220 твои очень даже кстати.:D
 
Но потом в багажнике покрутил туда\сюда, открылся а с ним и пассажирская сторона вся открылась. Не знаю какая взаимосвязь - но так вышло.
а ты загляни возле личинки замка - и связь поймешь.
в GE (и в седане и в хэтче) два замка управляющих - водительский и в багажнике, поэтому открывая багажник - открываешь все замки.



Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается
То, что при работе стартера и не выжатом сцеплении мы чудно трусим первичным валом коробки с оборотами 200-300об, который при этом испытывает максимальную вибрацию - фигня?
И что это за подшипник такой, к которому долго не поступает смазка? :D
А в коробке подшипники крутить можно значит, а в двигателе не стоит? ))))
Вот те, кто не выжимает сцепление, как раз быстрее развалят подшипники первичного вала.
 
Останнє редагування:
а ты загляни возле личинки замка - и связь поймешь.
в GE (и в седане и в хэтче) два замка управляющих - водительский и в багажнике, поэтому открывая багажник - открываешь все замки.

Это я догадался. Мне не понятно почему когда я нажимаю сигнашку и все 5ть тяг клацают - но не одна не открывает ни одну дверь. А когда я открыл замок багажника, то открылись 2 двери. Ведь по сути остальные тяги получили точно такой же сигнал как и от сигнашки на открытие дверей.
Может просто совпадение.
 
утечка ? шо то он даже и не гуглится
Та х.з., проблем с ним вообще не было. И это притом, что авто эксплуатируется если не нещадно, то очень интенсивно. Езжу ежедневно. Жду с нетерпением минусов четверга.:D
 
Это я догадался. Мне не понятно почему когда я нажимаю сигнашку и все 5ть тяг клацают - но не одна не открывает ни одну дверь. А когда я открыл замок багажника, то открылись 2 двери. Ведь по сути остальные тяги получили точно такой же сигнал как и от сигнашки на открытие дверей.
Может просто совпадение.
Завтре еще раз можно будет проверить
 
Это я догадался. Мне не понятно почему когда я нажимаю сигнашку и все 5ть тяг клацают - но не одна не открывает ни одну дверь. А когда я открыл замок багажника, то открылись 2 двери. Ведь по сути остальные тяги получили точно такой же сигнал как и от сигнашки на открытие дверей.
Может просто совпадение.
А с чего ты решил что все пять тяг клацают?
На практике сталкиваюсь постоянно с одной машинкой, есть такой глюк,вернее не глюк а конструктивная особенность замерзать у тяжек замка при ночной стоянке на морозе...всё как у тебя - клац сигнашкой..централка законтачена на водительской, слышу что тяжка дёрнулась но силы поднять кнопку не хватает,соответственно команды на открытие всех остальных дверей нету... только с ключа и попадал...

зы..насчёт клацанья всех замков или только, одного - на днях уточню..самому стало интересно,
 
А с чего ты решил что все пять тяг клацают?
На практике сталкиваюсь постоянно с одной машинкой, есть такой глюк,вернее не глюк а конструктивная особенность замерзать у тяжек замка при ночной стоянке на морозе...всё как у тебя - клац сигнашкой..централка законтачена на водительской, слышу что тяжка дёрнулась но силы поднять кнопку не хватает,соответственно команды на открытие всех остальных дверей нету... только с ключа и попадал...

зы..насчёт клацанья всех замков или только, одного - на днях уточню..самому стало интересно,

Не, у меня когда на сигнашке кнопку давить то клацают все 5ть. Это слышно, видно как "собачка" дергается и чувствуется. 100%
Только где то примерзает. Я даже рукой не могу поднять собачку. Какая то тяга примерзает.

Пока в гараже пусть стоит. На выходных полезу с ВДшкой и какой нить антизамерзайкой. Такое кино не нравится.
 
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный
подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не
поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой
люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией.
Как и самое главное от кого? При выжатом сцеплении передается нагрузка на упорный подшипник ?
А типа тогда , при каждом выжиме сцепления этого не происходит?
Ну тогда типа выжимать сцепление опасно для упорного подшипника ? :)

И вообще , я что не припоминаю в вазе например наличие вообще такого подшипника на коленвале, хотя могу и ошибаться. ;)
 
Забрал аккум домой.Так надежнее:D
 
Назад
Зверху Знизу