Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
для чего поднимает обороты мотор при включении кондиционера - чтобы он не заглох на ХХ при включении муфты, т.к. компрессор может отбирать вплоть до 15кВт! от мотора, а включатся плавно он не умеет, муфта жестко входит в зацепление.

при этом - чем ниже мощность мотора (тот же литраж), тем сильнее нужно обогатить смесь для поддержания холостых и работы компрессора.
от 2л и выше обычно незаметно его включение вообще, думаю прекрасно понятно почему.

если бы мотор только по ХХ ориентировался, многие бы глохли на светофорах с моторами по 08...1.4л при включении муфты.

п.с. это так, чтобы отстали от кондея...
 
Печка отбирает тепло у двигателя, а чем ниже температура, тем богаче смесь. ....

оффтоп про богатую смесь. Выдало мне ошибку 171 - слишком бедная смесь. Грешу на лямбда-зонды, тем более, что они у меня перестали читаться сканом. Может у кого было подобное?
 
для чего поднимает обороты мотор при включении кондиционера - чтобы он не заглох на ХХ при включении муфты, т.к. компрессор может отбирать вплоть до 15кВт! от мотора, а включатся плавно он не умеет, муфта жестко входит в зацепление.

при этом - чем ниже мощность мотора (тот же литраж), тем сильнее нужно обогатить смесь для поддержания холостых и работы компрессора.
от 2л и выше обычно незаметно его включение вообще, думаю прекрасно понятно почему.

если бы мотор только по ХХ ориентировался, многие бы глохли на светофорах с моторами по 08...1.4л при включении муфты.

п.с. это так, чтобы отстали от кондея...

Спасибо!
Полезно будет знать!
 
Выдало мне ошибку 171 - слишком бедная смесь. Грешу на лямбда-зонды, тем более, что они у меня перестали читаться сканом. Может у кого было подобное?
бывало всякое :D
и мертвая первая и мертвая вторая и подсос выпускного коллектора до второй лямбды...
(кстати многие думают что в выпуске только давление и в него не может втягивать свежий воздух до зонда... а это заблуждение).

это отдельная тема :)
 
бывало всякое :D
и мертвая первая и мертвая вторая и подсос выпускного коллектора до второй лямбды...
(кстати многие думают что в выпуске только давление и в него не может втягивать свежий воздух до зонда... а это заблуждение).

это отдельная тема :)

спасибо:)
 
to steam Че ты такой противный? Ротор всегда имеет остаточную намагниченость, а при работе он намагничивается. Сам же знаешь, видишь человек не знает- я по-проще рассказал. Не быть тебе автознатоком, а быть занудой, просто умничающей.
 
to steam Че ты такой противный? Ротор всегда имеет остаточную намагниченость, а при работе он намагничивается.
конечно намагничивается, но не на столько, чтобы это хоть как-то повлияло на нагрузку.
ты же одним пальцем его свободно покрутишь.

ну и про усилие - при отборе от генератора, например 30А, нагрузка на двигатель будет одинакова как от генератора на 55А, так и более мощным, на 75А, 90А и т.п.
без разницы какая у него мощность в такой ситуации.
 
конечно намагничивается, но не на столько, чтобы это хоть как-то повлияло на нагрузку.
ты же одним пальцем его свободно покрутишь.
когда он не работает! для полноценной работы ему самому надо немного тока вот тогда пальцем его будет сложнее провернуть- статор с ротором, магнитная индукция и тд

ну и про усилие - при отборе от генератора, например 30А, нагрузка на двигатель будет одинакова как от генератора на 55А, так и более мощным, на 75А, 90А и т.п.
без разницы какая у него мощность в такой ситуации.

согласен и не спорил
 
Как-то так X-RAY по-тихому срулил без извинений и т.п.

да лан,и так пацана на год вперед опозорили
а косил то под шарящего;)
скатился в один ряд с жыперсом:D
ну ниче,он молодой еще,не то шо тот троляка на логане,подтянем малехо,расскажем,подучим
будет шарить:клас:
 
Народ, вам не надоело пересасывать всё это до мелочей и цеплять друг друга за каждую фразу? Не страдайте херней.
 
Если бы кому-то что-то надоело, они бы этим не занимались, логично, не?
 
Пора поднимать тему.Кто как завелся?
 
я завелся норм... только минут 15 откапывался...
единственное бывает по утрам, ключ повернул, и тишина, выключил, опять заводить - тишина... и раза с третьего крутит стартер и заводиться... грешу на стартер... надо будет весной почистить его...
 
Завелась нормально, но первые секунд 10 троила :( не все цилиндры сразу схватились, а потом раз и сразу ровненько...
 
мороза не заметил- то ли ещё будет обещают в плоть до -30 и ветер
 
в плоть до -30 и ветер
Это скорее всего ночью, днем думаю ниже 20 не опуститься, но и тогда ***, на трамвай потопаю, жаль тазик, все таки полусинька в двигле, была бы синька, поехал бы и в -25.
 
завёлся с трудом...шото мне када настраивали карб нето настроили....
А ваще канешно пора снять АКБ с машины и погонять от зарядки...чую что и в нём дело есть...езжу мало и на малые расстояния...не полностью заряжен...
хто из соседей может дать зарядку?
Артём ХФ, есть зарядка на пару дней?Дай пожалуйста.
 
Назад
Зверху Знизу