Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Валера,от нахуя ты зачморил Х рея?
теперь он обижулька и мелко серит по моим темам:ги:
понятно что звание ламера прилипло к нему пожизенно,но надо ж как то корректнее с чайниками
предлагаю искупить свою вину перед ним и подарить на НГ ему балончик салатовой краски,шоб он задул крыло в цвет колпаков:підстолом:
короч с тебя десятка Валера,знаю де они по 20 гришек
 
Валера,от нахуя ты зачморил Х рея?
теперь он обижулька и мелко серит по моим темам:ги:
понятно что звание ламера прилипло к нему пожизенно,но надо ж как то корректнее с чайниками
предлагаю искупить свою вину перед ним и подарить на НГ ему балончик салатовой краски,шоб он задул крыло в цвет колпаков:підстолом:
короч с тебя десятка Валера,знаю де они по 20 гришек

В Эпицентре продаются!
Люминисентная краска для маркировки спец техники.
Баллончик 50 грн. Мне как раз нужно еще слой на колпаки положить + лачку прикупите, чтобы блестело!!!
 
В Эпицентре продаются!
Люминисентная краска для маркировки спец техники.
Баллончик 50 грн. Мне как раз нужно еще слой на колпаки положить + лачку прикупите, чтобы блестело!!!

ты нас разорить хочешь?
у тебя ж корч времен Мао,какие 50 гришек
максимум предложу престо:клас:
буш самый модный на селе патсан
 
Единственно что можно делать,если у тебя АКБ большей емкости чем надо-раз в месяц его снимать с машины и заряжать.тогда будет все нормально и аккумулятор проживет столько,сколько ему положено,а в недозаряженном состоянии он может и гарантийный срок не отходить.
А зачем снимать с машины? на машине заряжать нельзя шоли? Пачиму?

PS и чё проигнорил мой вопрос на 189 странице?
 
Оу попал в точку, блин, такая вот дилема возникла, не то шоб паника, просто забавно ... Всё как описуешь, но я думал, шо дело в ремне гены... Неужто капать глубжа?

Вот уже вторую неделю как ... прихожу утром в гараж, завожу машину... ну всё как обычно, но как тока на БК светится t ДВС = 20°С, начинает свистеть ремень, свистит до t=45°C, иногда ±один-два градуса в ту или иную сторону...

PS Ремень гены был заменен планово на СТО 2-3 месяца назад.. Аккум (не дешёвка) заменен планово год назад ...

:confused:

Если ремень нормальный и натянут хорошо - посмотри шкив генератора на выработку.
 
Если ремень нормальный и натянут хорошо - посмотри шкив генератора на выработку.
Не факт что нормальный, и не уверен, что натянут хорошо, всё как то не проверю , про шкиф и не думал даже... но удивляет именно то, что он свистит в определённом диапазоне температуры движка, если б он пищал/свистел при запуске... такое часто слышал у других авто...
Но, к примеру, в -10°С завожу машину - тишина, и только с температуры двс от +20° до +45°С идёт свист... удивительно.
 
ты нас разорить хочешь?
у тебя ж корч времен Мао,какие 50 гришек
максимум предложу престо:клас:
буш самый модный на селе патсан

А шо для москалевского авто магната 100 грн это уже дефолт? :D

А зачем снимать с машины? на машине заряжать нельзя шоли? Пачиму?

PS и чё проигнорил мой вопрос на 189 странице?

Оу попал в точку, блин, такая вот дилема возникла, не то шоб паника, просто забавно ... Всё как описуешь, но я думал, шо дело в ремне гены... Неужто капать глубжа?

Вот уже вторую неделю как ... прихожу утром в гараж, завожу машину... ну всё как обычно, но как тока на БК светится t ДВС = 20°С, начинает свистеть ремень, свистит до t=45°C, иногда ±один-два градуса в ту или иную сторону...

PS Ремень гены был заменен планово на СТО 2-3 месяца назад.. Аккум (не дешёвка) заменен планово год назад ...

:confused:

Первое что нужно сделать - это проверить натяжку ремня. Может быть что его просто не дотянули при замене. Если с этим все в порядке - тогда уже искать причину в электро питании. Есть ли постоянная зарядка на аккум. Что еще включается в авто на указанной температуре (может у тебя печка врубается и доп нагрузка вызывает проскальзывание ремешка). Если ремень нормальный и натянут хорошо, то свистесть начинает когда сильно большая ангрузка идет. Кстати, послушай внимательно он он ли свистит, так как свистеть действительно может много что.
Да и вообще причин много может быть. Просто зависимость свиста от температуры двигателя как то странно. Может на этом этапе что то в цепи включается?

Что нужно понимать так это то что от нагрузки на ген зависит "тугость его прокрутки". Чем выше он нагружен - тем больше сил у мотора нужно отнять на то что бы его крутить. Следовательно если ремень ослаблен то при нагрузке он начнет проскальзывать и издавать звук. Если он натянут но ген нагружен больше положенного - то он опять таки может проскальзывать. И тут уже нужно ускатьпричину почему ген так нагружен.

На счет зарядки. Можно и не снимая заряжать. Какая разница, главное отключить клемы автомобиля.
 
Не факт что нормальный, и не уверен, что натянут хорошо, всё как то не проверю , про шкиф и не думал даже... но удивляет именно то, что он свистит в определённом диапазоне температуры движка, если б он пищал/свистел при запуске... такое часто слышал у других авто...
Но, к примеру, в -10°С завожу машину - тишина, и только с температуры двс от +20° до +45°С идёт свист... удивительно.

Свист ремня сложно спутать с чем то еще. Но не все слышали как он свистит :) Так что действительно открой капот и послушай внимательно ткуда идет звук. Свист ремня он похож на пульсирующий свист. И начинает свистеть с более низкого звука за сек\две переходит ан более высокий и пульсирует.
Подшипники больше "шумят" и "воют" а не "свистят".

Браво. :yahoo: Умеешь признавать ошибки. :D

А где ошибки?
Когда говорим о свисте ремня из за нагрузки то тут понятно что свистит ремень генератора перенагруженный.
А когда ты просто слышиш звук из под капота - то ясное дело что его нужно локализировать и идентифицировать по "приметам" а потом более детально уделить внимание узлу его издающему.
 
можно просто полить ремень водой на работающем двиге,и если это он,то он засвистит...
 
Та ты шо. Нагрузка ж при таком раскладе не увеличицца - свистеть не будет. Нет. © X-RAY

всю жизнь так приверяли,но это на ВАЗах,УАЗах и т.д.

или еще после продолжительного свиста,рукой попробовать шкив,если ремень,то он разогреется от трения
 
Знаю.
То знаток же ж считает, что ремень свистит от огромной нагрузки на гену, а не от плохой натяжки/плохого состояния ремня/шкива.
Понимаешь, в чем сарказм был? :D

та понял,не обратил сначала внимания на авторство
 
Знаю.
То знаток же ж считает, что ремень свистит от огромной нагрузки на гену, а не от плохой натяжки/плохого состояния ремня/шкива.
Понимаешь, в чем сарказм был? :D

Опять видим то что ходим а не то что есть.
Твоими словами против тебя. ты хочешь сказать что ремень свистит только при плохом состоянии\натяжке и ни как иначе?
Ответив на этот вопрос ты возможно что то поймешь! Но не факт :D
 
Тебе именно об этом написало уже с десяток людей.
Если ремень свистит, то он либо плохо натянут, либо износился сам/износился шкив.
Но ты очевидного не понимаешь.

То есть если услышал свист ремня - заменил\натянул и свист пропал в любом случае? Даже если аккум полностью севший?
:іржач:

Удачи! Возможно когда дольше поюзаешь авто и посталкиваешься с различными причинами то больше будет опыта. Но и правильно в принципе это все приходит с опытом.

Все, теперь точно оставлю этот спор, так как смысла продолжат не вижу. Конце концов это в итоге исключительно ваши деньги кто на сколько попадет из за ложных выводов. И мне уберегать их от глупой растраты резона совсем нет. Одно дело разговаривать с людьми которые ищут решение, другое с теми кто самоутверждается постами на форуме.
 
Суд арестовал директора Госслужбы занятости Галицкого до 26 января:іржач:
 
Первое что нужно сделать - это проверить натяжку ремня. Может быть что его просто не дотянули при замене.
Действительно, не поленился, открыл капот и попробовал ремень, он вроде как ослаблен, странно, но когда его меняли я подошёл и попробовал его натяжение - было в норме...
Вечерком в гаражике подтяну ;)

Что еще включается в авто на указанной температуре
Тут проще, ничего не включается на указаной температуре, я догадываюсь... просто мозки инжектора в зависимости от температуры выставляют обороты движка на ХХ, и очевидно, и забавно одновременно, что именно при оборотах около 1100±50 (как раз где-то от +25 до +45°С), происходит проскальзывания и соответственно свист, ни в начале запуска (1500+ об/м при t<0°С), ни в рабочем режиме (850 об/м) никаких свистов :)

На счет зарядки. Можно и не снимая заряжать. Какая разница, главное отключить клемы автомобиля.
Впринципе ответ на этот вопрос мне уже кратко, но толково разложил Alex_80, за што ему спасибо... :клас:
Просто мне подарили зарядку, и сказали - втыкаешь в прикуриватель и всё, акум снимать не нужно, она малым током заряжает аккумулятор и не перезарядит его, даже если уйти и оставить машину на месяц :)
Ну я так же свою старую, взял и подключил не снимая с машины... крутил регулятор пока не увидел на БК 13,8-14В, на Заряднике показывало ток дето 1,5А и ушёл домой, пришёл в гараж часов через 5-6, сморю на БК - 15,2В :eek: ... немного очканул, но всё в порядке, вроде как :D больше стандартную зарядку не ставлю на подключёный аккум...
А ну разве что случайно вчера воткнул не снимая клемм её, на заряднике показало далеко за 5А, думаю ближе к 10-ти :D, аж свет в гараже притух...
Бедный ТАЗик :rolleyes:
 
Так как ремень не каменный:D а резиновый - он имеет свойство растягиваться.
Значь галимый ремень поставил... я его купил еще пару лет назад на всяк случай, видимо он пролежал и подпортился малеха ... предыдущий ремень, который с машиной в комплекте шёл, тоже резиновый, но за 3 года я его не подтягивал... да и заменён он был по регламенту...
 
Любой ремень тянется и время от времени его надо подтягивать и для этого есть регулировка на генераторе.

у меня ремешок компрессора кондёра из нутри потрескался весь, новый купил, лежит уже давно в гараже
вот думаю менять (на сто) сейчас, или весной???
да и вопрос ещё в том, что его поменять совсем не просто - нужно много чего снять, в том числе ремешки гены и гура:rolleyes:
вот вроде похож
88cdcbca62baac1e-main.jpg
 
Может и лопнуть т.к. трещинки это разрушение целостности материала.
Я бы поменял т.к. зимой обломать на трассе нуегонах.

дело в том что если он лопнет то просто перестанет крутится муфта компрессора и всё:)

единственное за что я переживаю что бы при обрыве его не затащило под ремень гура или генератора
 
у меня ремешок компрессора кондёра из нутри потрескался весь, новый купил, лежит уже давно в гараже
вот думаю менять (на сто) сейчас, или весной???
да и вопрос ещё в том, что его поменять совсем не просто - нужно много чего снять, в том числе ремешки гены и гура:rolleyes:
вот вроде похож
88cdcbca62baac1e-main.jpg

че ногти не стрижешь?
 
Назад
Зверху Знизу