Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
То есть если услышал свист ремня - заменил\натянул и свист пропал в любом случае? Даже если аккум полностью севший?
:іржач:

Удачи! Возможно когда дольше поюзаешь авто и посталкиваешься с различными причинами то больше будет опыта. Но и правильно в принципе это все приходит с опытом.

Все, теперь точно оставлю этот спор, так как смысла продолжат не вижу. Конце концов это в итоге исключительно ваши деньги кто на сколько попадет из за ложных выводов. И мне уберегать их от глупой растраты резона совсем нет. Одно дело разговаривать с людьми которые ищут решение, другое с теми кто самоутверждается постами на форуме.

Усилие на генераторе зависит только от его мощности(какие там магниты и тд, которые не дают ему легко крутиться) и ток он дает при одних и тех оборотах одинаковый(вне зависимости заряжен или разряжен акум). Вроде разжевал. Не спорь;)
 
.... и ток он дает при одних и тех оборотах одинаковый(вне зависимости заряжен или разряжен акум). Вроде разжевал. Не спорь;)
Не так.:)
При одних и тех же оборотах генератор дает одно и то же напряжение.А вот ток отличается от подключения нагрузки.;)
 
Усилие на генераторе зависит только от его мощности(какие там магниты и тд, которые не дают ему легко крутиться) и ток он дает при одних и тех оборотах одинаковый(вне зависимости заряжен или разряжен акум). Вроде разжевал. Не спорь;)
это в копилку знаний Х-Рэя :D
магниты в генераторе - это круто, чо :іржач::іржач::іржач:
 
насчет особо знающих что нагрузка на генератор не влияет на "тугость его хода"

Советую провести эксперимент!
Садимся в машину, заводим двигатель, прогреваемся чтобы машина вышла на штатный холостой ход. Затем включаем кондиционер на 3-4 скорость и видим следующее :
- обороты падают и потом подымаются
- либо подумаются выше штатного ХХ сразу (у колго как это реализовано).

А теперь включаем мозг и делаем вывод почему так просиходит.
Это сегодняшнее домашнее задние.
Валера, жду от тебя ответа на этот вопрос как ни от кого ругого!

Только не говори, что ты совершенно не это имел ввиду. :іржач:
Именно.
Именно.

таки ****обол. Могу привести тебе в ответ свою же цитату где я говорил противоположное! Но ты и так ее помнишь, просто решил еще разок окунуться самостоятельно !
:D ППЦ я не думал что тут такие люди есть.

Жду ответа на следующее задание, знаток!:D
 
насчет особо знающих что нагрузка на генератор не влияет на "тугость его хода"
а кто утверждал что "тугость" хода не зависит от нагрузки?
она прямопропорциональна, но после достижения максимального тока уже не меняется :)
 
а кто утверждал что "тугость" хода не зависит от нагрузки?
она прямопропорциональна, но после достижения максимального тока уже не меняется :)

Да вот на прошлой странице

Усилие на генераторе зависит только от его мощности(какие там магниты и тд, которые не дают ему легко крутиться) и ток он дает при одних и тех оборотах одинаковый(вне зависимости заряжен или разряжен акум). Вроде разжевал. Не спорь;)
 

Валера, ты и на Стима рот открыоешь?
Уууу, похоже близится конец твоей карьеры в автоветке :іржач:

Так я и писал, что серьезную нагрузку на гену может дать только бортовая сеть, но никак не пустой аккум. :іржач: С самого начала об этом написал. :рл:

Чем отличается пустой акум от люстры как потребитель?
 
да я вот еще закинуть думаю.

-=X-RAY=-
, а ты знаешь что у тебя обороты поднимаются при включении 3(!!!) скорости печки? При включении 1 и 2й - не поднимаются, а 3 и 4й - да.
Обогащается смесь при включении муфты компрессора кондиционера, ближнего света. А при работе стеклоподъемников не меняется! И даже проседает.
Да, еще при включении обогрева заднего стекла подливать больше начинает :)

Да вот на прошлой странице
так то было вобще не в кассу :)
ты же знаешь что никаких постоянных магнитов в генераторе не бывает :)
 
да я вот еще закинуть думаю.

-=X-RAY=-
, а ты знаешь что у тебя обороты поднимаются при включении 3(!!!) скорости печки? При включении 1 и 2й - не поднимаются, а 3 и 4й - да.
Обогащается смесь при включении муфты компрессора кондиционера, ближнего света. А при работе стеклоподъемников не меняется! И даже проседает.
Да, еще при включении обогрева заднего стекла подливать больше начинает :)


так то было в обще не в кассу :)
ты же знаешь что никаких постоянных магнитов в генераторе не бывает :)

Я эти примеры привел для того чтобы проиллюстрировать наглядно как реагирует двигатель на повышающуюся нагрузку. Добавляются обороты.

От чего при работе печки расход чуть больше? Ведь она юзает тепло двигателя а не тенами греет? Потому что мотору сложнее маслать при большой нагрузке на генератор, это выходит из того что его "проворачиваемость" становится туже.
 
насчет особо знающих что нагрузка на генератор не влияет на "тугость его хода"

Советую провести эксперимент!
Садимся в машину, заводим двигатель, прогреваемся чтобы машина вышла на штатный холостой ход. Затем включаем кондиционер на 3-4 скорость и видим следующее :
- обороты падают и потом подымаются
- либо подумаются выше штатного ХХ сразу (у колго как это реализовано).

всё очень просто, включая кондиционер мы тем самым создаём дополнительную нагрузку не генератор, а генератор, в свою очередь уже грузит движок. Движку тяжелее работать вот и падают обороты. ЭБУ видит, что обороты ХХ упали и выравнивает их до положенных
 
От чего при работе печки расход чуть больше? Ведь она юзает тепло двигателя а не тенами греет? Потому что мотору сложнее маслать при большой нагрузке на генератор, это выходит из того что его "проворачиваемость" становится туже.

При работе вентилятора печки и то очень слабо ;) печка в пассиве на расход уж никак не влияет :)
 
От чего при работе печки расход чуть больше? Ведь она юзает тепло двигателя а не тенами греет? Потому что мотору сложнее маслать при большой нагрузке на генератор, это выходит из того что его "проворачиваемость" становится туже.

на расход влияет только вентилятор. Печка тут не при чём
 
Я эти примеры привел для того чтобы проиллюстрировать наглядно как реагирует двигатель на повышающуюся нагрузку. Добавляются обороты.
нет, ECU с опережением компенсирует нагрузку, обогащая смесь при включении некоторых потребителей. Если ты даже снимешь ремень с муфты - обороты вырастут.
Для этого сигналы приходят в мозг, какие именно - я перечислил выше (для твой мазды).
Дело не в генераторе вообще, тем более кондиционер никак не связан с ним.
От чего при работе печки расход чуть больше? Ведь она юзает тепло двигателя а не тенами греет? Потому что мотору сложнее маслать при большой нагрузке на генератор, это выходит из того что его "проворачиваемость" становится туже.
Печка отбирает тепло у двигателя, а чем ниже температура, тем богаче смесь. Так же мотор печки конечно же нагружает генератор и мозги начиная со второй скорости (для ГЕ) так же начинают подливать.

Холостые не упадут даже если ты оборвешь все эти провода и мозги не будут знать о включении потребителей. Упали ХХ - мозг скорректировал УОЗ и время впрыска.
Знать не знает мозг что там на холостых нагружает мотор, для него есть параметры - обороты, температура (воздуха, ОЖ), давление, кол-во всасываемого воздуха... но не нагрузка на генератор!
 
Назад
Зверху Знизу