Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
***** иди. С такими сейчас жестко, купил, пусть ставят, проверяют подключают и перепиновывают там. Предлагал купить , поставить, сканером,осцилом. тестером проверить, ты не согласился, поехал в барыгам, вот туда и теперь езжай.
Прикольно наблюдать когда жерта ноет, и звонит продаванам, к примеру ро регулятору напряжения гены, и просит обратно снять. ***** посылаю и сниматют и пусть снимают, те кто продал. Жертва в шоке, наяривает продавцам, те морозятся, расказывают,что тысячу раз уже ставили такое проблем не було))).
Если продаван влазит в ремонт,нормальный ремонтник тупо забивает и ставит,что посоветовали, потом можно еще разок заработать на замене.
Будут интересные разговоры , пишите, а так это бла-бла-бла

С тобой разговаривали ***ло.
Иди на ***, метла бесполезная.
Избавь нас от этой пурги что ты тут несешь.
 
Сам понимаешь, что написал? Настоящий тупой продаван. Если ты продал 1000000 АКБ это не значит,что стал специалистом по электрике и мастером по обслуживанию батарей. Лучше каждому при продаже измеряй емкость батарейки, что она соответствует этикетке. Большая половина батареек продаваемых не прокатят проверку. При 70 процентах не стартанет даже бензиновый мотор.
А если АКБ жив, но стартерный ток превышает все допустимые нормы? Или втулки косят на холодную? Спрячься под прилавок.)))))
Ой, *****. Не тупи, баран.:D
Есть причина - автомобиль не заводится. Что в первую очередь надо проверить и что проще проверить? Аккумулятор или втулки? Подумай, баран, если есть чем:D
 
Так он и проверяет емкость батарейки при продаже- у него есть такая приблуда.я у него брал не один акк.
Нет, нет, нет.:увага:
У меня есть куча разных тестеров, но то, что они измеряют ёмкость я никогда не говорил. Не своим, не чужим людям. Они отлично подходят для проведения экспресс-анализа состояния батареи. Но там есть нюансы по пользованию и при отсутствии опыта, "цифры" прибора ни о чём.
 
У меня есть куча разных тестеров, но то, что они измеряют ёмкость я никогда не говорил. Не своим, не чужим людям. Они отлично подходят для проведения экспресс-анализа состояния батареи. Но там есть нюансы по пользованию и при отсутствии опыта, "цифры" прибора ни о чём.
У тебя есть тестер китаицкий и нагрузочная вилка, больше у тебя никуя нет, даже токовые клещи купить не можешь. т.к жаба давит и не хватит ума куда их воткнуть))))))
Прям сейчас зайду в техдок к дилеру и гляну, а что там на сегодняшний день нужно по батареям. И так- на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вместо писанины бреда на ХФ лучше посиди на мидтрониксе и купи себе пару приблуд.
Источник тока который не может проверить емкость продаваемой батарейки или ту,что ему возвращают, сказать вердикт что виновно в ее смерти, авто или сама батарея, тупо воткнуть осцил и десяток секунд смотреть что с генератора выходит, как генератор управляется. Большая половина поломок из-за клиентов которые сами через такх манагеров берут запчасти, а им тупо ставят.Не хочу примеры приводить. будут обидные. Ты батареек меньше продал,чем я трупов завел и продиагностировал генераторов батарей и стартеров.
 
У тебя есть тестер китаицкий и нагрузочная вилка, больше у тебя никуя нет, даже токовые клещи купить не можешь. т.к жаба давит и не хватит ума куда их воткнуть))))))
Прям сейчас зайду в техдок к дилеру и гляну, а что там на сегодняшний день нужно по батареям. И так- на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вместо писанины бреда на ХФ лучше посиди на мидтрониксе и купи себе пару приблуд.
Источник тока который не может проверить емкость продаваемой батарейки или ту,что ему возвращают, сказать вердикт что виновно в ее смерти, авто или сама батарея, тупо воткнуть осцил и десяток секунд смотреть что с генератора выходит, как генератор управляется. Большая половина поломок из-за клиентов которые сами через такх манагеров берут запчасти, а им тупо ставят.Не хочу примеры приводить. будут обидные. Ты батареек меньше продал,чем я трупов завел и продиагностировал генераторов батарей и стартеров.
Midtronics, ******.:рл: Авторитеты, етить-колотить:D
С ценами для не ***** и специализдов:іржач:
230 баксов за салупу, аналог (или оригинал:D) которой можно купить за 40.:іржач:
Этой ***нёй я должен ёмкость проверять перед продажей?:іржач:
зы так а что с первым вопросом? Аккум сдыхает. Что первым будем смотреть? Состояние аккума или стартер переберём?:D
 
Midtronics, ******.:рл: Авторитеты, етить-колотить:D
С ценами для не ***** и специализдов:іржач:
230 баксов за салупу, аналог (или оригинал:D) которой можно купить за 40.:іржач:
Этой ***нёй я должен ёмкость проверять перед продажей?:іржач:
зы так а что с первым вопросом? Аккум сдыхает. Что первым будем смотреть? Состояние аккума или стартер переберём?:D
Смотри какое *******, ты уже увидел прибор за 230 дол. Смотри за 600. это полезней и точнее. Хотя у тебя китаицкого нет и за 40 и *** когда будет. Поэтому нехуй спорить с нищебродом, в придачу тупым. Повторю, прячься под прилавок когда знающий человек придет покупать акум или подбирать его под авто. Твой уровень впаривать, поэтому заканчивай бросаться словами в которых не шаришь, иначе научу, будешь каждому второму проверять емкость и ли тебе каждый второй акумм вернут обратно, ферштейн?
 
Смотри какое *******, ты уже увидел прибор за 230 дол. Смотри за 600. это полезней и точнее. Хотя у тебя китаицкого нет и за 40 и *** когда будет. Поэтому нехуй спорить с нищебродом, в придачу тупым. Повторю, прячься под прилавок когда знающий человек придет покупать акум или подбирать его под авто. Твой уровень впаривать, поэтому заканчивай бросаться словами в которых не шаришь, иначе научу, будешь каждому второму проверять емкость и ли тебе каждый второй акумм вернут обратно, ферштейн?
Да за 600 я вообще молчу. Это для "модных" СТО, вроде твоего, где тупые сантехники, под видом электриков, с умным видом, тестируют что-то, чем-то, зачем-то...:D
Там ещё есть такая штука - вжиииииик... и чек выезжает.:eek: Круто же!:D
Пипец, а ведь я, до сегодняшнего дня, думал, что ты действительно шаришь. А оказалось просто много ****ишь. Как и многие другие.
 
Да за 600 я вообще молчу. Это для "модных" СТО, вроде твоего, где тупые сантехники, под видом электриков, с умным видом, тестируют что-то, чем-то, зачем-то...:D
Там ещё есть такая штука - вжиииииик... и чек выезжает.:eek: Круто же!:D
Пипец, а ведь я, до сегодняшнего дня, думал, что ты действительно шаришь. А оказалось просто много ****ишь. Как и многие другие.

Хотел спросить как с работой этой зимой по сравнению с прошлой? Я так понимаю в том году было больше?
 
Значит все таки погода влияет.
"Экономическая", да.:)
Если морозы будут стоять месяц, то это не означает, что весь месяц будут суперторги. В морозы просто "отсеиваются" самые-самые и 2-3 дня достаточно. Спад общий.
 
Смотри какое *******, ты уже увидел прибор за 230 дол. Смотри за 600. это полезней и точнее. Хотя у тебя китаицкого нет и за 40 и *** когда будет. Поэтому нехуй спорить с нищебродом, в придачу тупым. Повторю, прячься под прилавок когда знающий человек придет покупать акум или подбирать его под авто. Твой уровень впаривать, поэтому заканчивай бросаться словами в которых не шаришь, иначе научу, будешь каждому второму проверять емкость и ли тебе каждый второй акумм вернут обратно, ферштейн?

Чего то я не пойму. Вы брали у него аккум и он нерабочий или упоролся за год?
Или это гониво просто по приколу?
 
Проклянет по vin-у, будете знать как ото наезжать.
 
первый вопрос "почему?" нужно задать генератору твоего авто
ну, и конечно же, сделать попытку зарядить аккум еще

Вдруг интересно(хотя я думаю пихуй)
1) Я *** доверчивый. Аккум там нихера не бошевский, а форзе или чето такое.
2) **** все таки аккум. Зарядка аккума, запуск двигателя - мультиметр показывает зарядку аккума. Значит генератор жив.
 
Назад
Зверху Знизу