Батареи не соответствуют емкости, прадаваны типа проверяют, лично еще ни разу не видел профессиональных приборов у них.Там проверка, не все так просто. Можно взять партию и одну батарейку полностью разложить по всем параметрам. А если партия охуительная, тогда и по банкам можно узнать емкость и что она может. Но продаваны сразу сливаются, они минимальное напряжение одной банки не знают, но сцуко, поучают в инете. Сейчас на многих немцах замена батарейки с пропиской в блоке и подсовываешь блоку не оригинал за 4500гр, а фуфло , но забивая инденты аригинала, т.к. клиента уже продаваны обработали, денег взяли, а ты муздыхайся. И как только блок видит разряд, он начинает рубить системы, подогрев жопы, зеркал и т.д.. Его генератор управляется по LIN, везде контроль. Как можно через два года объяснить неандертальцу, что уго наипали при продаже аккума? А в финиках так во обще песня, поставят малой емкости и улетели за границу, прилетели, он сел, сразу лег блок SRS, а это 15 тыс у офов на заказ ждать две недели, или 100-150дол. за день у специалиста.
С сектой продавцов мне во обще не интересно говорить, редко встречаются соображающие люди.