Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Когда ставили ксеноны, поменяли клемму, получился биметалл. Поэтому куча мусора с него сыпется, вот и площадка...
Ващет ее тупо кушает от электролита, точнее от его паров, которые могут попадать на площадку и частенько это делают ;)
 
По просьбам трудящихся - аккумулятор, который проработал 4 года у меня и собирается работать дальше у нового хозяина. Обратите внимание - дизель.

fcdc2c.webp
fefh9e.webp
Была у меня кепка когда-то...:D
ha3cdg.webp
Хотя в целом аккумулятор неплохой. В очертаниях корпуса угадывается польский аккумулятор Centra plus. "Золта налепка" сбоку подтверждает мои догадки, т.к. такие только у них. И стоят они на 10-15% дешевле Varta. Итого мы получаем, если Varta стоит 2000грн, то American будет стоить 3000грн при его реальной стоимости 1700-1800грн.
 

Вкладення

  • fcdc2c.webp
    fcdc2c.webp
    56.9 КБ · Перегляди: 30
Ну как рано...
Сегодня первого умершего помогал толкнуть
Угадайте номера :D

когда мороз ударит, лучше им не помогай, пущай стоят до весны. а то на летней резине заебут.
я как-то после снегопада в одном дворике наблюдал картину, как трое ****** толкали гольфа на летней резине, один при этом пытался откопать колеса пластиковым совком для мусора :)
 
когда мороз ударит, лучше им не помогай, пущай стоят до весны. а то на летней резине заебут.
я как-то после снегопада в одном дворике наблюдал картину, как трое ****** толкали гольфа на летней резине, один при этом пытался откопать колеса пластиковым совком для мусора :)

они просто снег первый раз увидели:D
 
А где паникеры?
 
Да сейчас все кто поикурился отчитаться что "с пол оборота" :-)
Вот только доберутся до интернета.
А у меня чет много кушает в простое, день поменять точно.
 
Тебя Лугал взломал? Или это я не выспался?
Не, Лугал меня в принципе взломать не сможет. Он застрянет на простоте пароля. Не поверит что так может быть и бросит все попытки.
 
я немного подахуел когда увидел всю машину в толстом слое инея, как во льду.
еще иду, гляжу, народ активно шкребет на стоянке дырча на хх и воняя непрогретым каталиком :D ну думаю, все, ****ец, и мне придется. а нет, буквально минуты 3 и все оттаяло, а зеркала и заднее буквально секунд 30.
быстро прогревается корч, видимо специальная программа заложена, реально удобно, в матизе долго грелся сцуко, в разы дольше
 
у думаю, все, ****ец, и мне придется. а нет, буквально минуты 3 и все оттаяло, а зеркала и заднее буквально секунд 30.

да ты обожди хвастаться... посмотри сначала как оно отмерзать будет при стабильном глубоком минусе :ги:
 
или термостат заклинил
нет, ты меня совсем за ламера держишь :D я проверял его, патрубки радиатора до выхода на рабочую температуру холодные были, у меня машина была полностью исправна технически.
 
нет, ты меня совсем за ламера держишь :D я проверял его, патрубки радиатора до выхода на рабочую температуру холодные были, у меня машина была полностью исправна технически.

ну в матизе то пихло вообще кастрированное 3х цилиндровое :D потому и греется долго.. вообще малолитражки по крепкому морозу долго греются - замечал по рыжему клопу по сравнению с тайотой.. при тех же равных условиях в движении рыжий клоп нагревается гораздо позже чем тайота..

кстати, коробас как греть зимой уже читал? :дивитись:
 
ну в матизе то пихло вообще кастрированное 3х цилиндровое потому и греется долго..
да, тоже думаю что дело именно в малом объеме. а еще может в том, что машине под 20 лет было и радиатор печки уже подзабит был как внутри, так и снаружи.
 
кстати, коробас как греть зимой уже читал?
и читал и смотрел :)
после того, как обороты немного спадут до 1000 и ниже, переключить в режим R секунд на 15-30, потом на D еще на минуту, потом ехать неспешно с километр не давая больше 2,5-3к
 
и читал и смотрел :)
после того, как обороты немного спадут до 1000 и ниже, переключить в режим R секунд на 15-30, потом на D еще на минуту, потом ехать неспешно с километр не давая больше 2,5-3к
Вот оно чё...
Спасибо за инфо:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу