Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Ну, а что, кинулся привести в порядок подхватной стартер, разобрали, посмотрели, нужно перепрессовать втулки (ставлю не родные, а от Ауди, они ходят в разы дольше), мастер занят, уже второй день не могу забрать :рл:
А если бы не было двух, то сидел бы без машины. А мне это никак не улыбается.
Да я шучу. Запчасти вещь нужная, тем более, если машина на "каждый день".
 
А какую купить зарядку, чтоб нормально заряжала?

Та что в ролике, стоит 300 гривен, и ее нужно заказывать с Али, а я себе присмотрел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Та что в ролике, стоит 300 гривен, и ее нужно заказывать с Али, а я себе присмотрел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Понятно. Надо и себе взять. А то, почитал отзывы о зарядках - пишут, что телефон не заряжается, а не так быстро разряжается.
 
Только срок службы акб в среднем 1,5 года. Долгожители держатся 2 года
Это не потому что он 45Ач :)
А вообще да, бош-варта так и служат на них.
Коллегу уговаривал спилить или убрать короб и поставить 60ку, а он не захотел и в итоге за 6 лет 3 аккума :рл:
Судя по тому что еще ездит его аккорд (с последней замены 2-3 года прошло), то или поменял на нормальный или снова купил за кучуденег варту :)
 
А вообще, смотри таблицу, учись мерить мультиметром напряжение генератора с нагрузкой, ток утечки и ухаживай за батарейкой, иногда нагрузочной вилкой проверяй, и будет тебе счастье
Да ну нафиг, как сложно то :-)
Так с ума сойти можно :-)

п.с. я правда параноик на эту тему, но других не запугиваю своими бзиками :ги:
 
Это не потому что он 45Ач :)
И да, и нет. Это как, например, тащить буса Таврией - она конечно тянет, но лучше это делать чем-нибудь помощнее :D
Или толкать машину - вдвоём веселее же.:)
 
Или толкать машину - вдвоём веселее же.:)

Ну чего, одному тоже весело, когда пробка, а ты еще и заглох. Видел такое на Киевской, за мостом, когда мужик девятку толкал, еще и назад, потом бежал, запрыгивал в нее, чтоб затормозить. Хотел помочь, но не успел, он сам справился.:))
 
Это не потому что он 45Ач :)
А вообще да, бош-варта так и служат на них.
Коллегу уговаривал спилить или убрать короб и поставить 60ку, а он не захотел и в итоге за 6 лет 3 аккума :рл:
Судя по тому что еще ездит его аккорд (с последней замены 2-3 года прошло), то или поменял на нормальный или снова купил за кучуденег варту :)
А "нормальный" - это сейчас какой?
Просто я всегда покупал аккумуляторы в маленьком магазинчике "аккумуляторы" на пересечении пушкинской и Веснина.
Всякий раз они были преимущественно мейд ин юса, каких то малоизвестных фирм, раза в полтора дороже всяких Варт, и работали минимум по 4 года
 
Да про нее. Конечно, стремноватая она на вид, но много хороших отзывов.

Честно тоже так рассуждал, но реально радует уже не один год. И ценник тогда на нее был ниже, в два раза.
Но ее компактность, с размером и весом обычного блока питания, это плюс огромный.
 
А "нормальный" - это сейчас какой?
Просто я всегда покупал аккумуляторы в маленьком магазинчике "аккумуляторы" на пересечении пушкинской и Веснина.
Всякий раз они были преимущественно мейд ин юса, каких то малоизвестных фирм, раза в полтора дороже всяких Варт, и работали минимум по 4 года
А можно узнать названия? Хотя бы того, что сейчас стоит. В идеале было бы фото.
 
я всегда покупал аккумуляторы в маленьком магазинчике "аккумуляторы" на пересечении пушкинской и Веснина.
Всякий раз они были преимущественно мейд ин юса, каких то малоизвестных фирм, раза в полтора дороже всяких Варт, и работали минимум по 4 года
А я всегда брал аккумы, которые минимум в полтора раза дешевле всяких Варт, и работали минимум 5-6 лет.
Это были преимущественно Весты.
 
и я ж Весту теперь беру.или форсе накрайняк
 
А я всегда брал аккумы, которые минимум в полтора раза дешевле всяких Варт, и работали минимум 5-6 лет.
Это были преимущественно Весты.
У меня Варта пять зим открутила нормально, думал еще до этой зимы покрутит, а в зиму сто пудов поменяю (уже не внушала доверия), а она в апреле уже отжила, правда я тоже параноик:збентежений:, следил конечно (вовремя заряжал и т.д....), но что интересно, нагрузочной вилкой после полной зарядки проверили - вроде не сдохла, а после зарядки несколько пусков и капец, сдыхает.:незнаю: Короче сдал её и взял Мутлу, посмотрим как оно....
И да, режим эксплуатации - короткие поездки, пуск крайне часто. Последнюю зиму напряжение на аккуме напрягало, 12.2 в морозы, и это при том, что машина живет в гараже, но запускалась, не подвела ни разу.
 
следил конечно (вовремя заряжал и т.д....)

Каким образом следил? Инструментами или жопомером?

А есть что нибудь в прикуриватель толковое, чтоб подсказывало когда надо позаряжать?
 
Каким образом следил? Инструментами или жопомером?

А есть что нибудь в прикуриватель толковое, чтоб подсказывало когда надо позаряжать?
К машине и к тому как она запускается, уже привык, поэтому уже вижу даже при запуске насколько живой аккум.

Просто подзаряжал время от времени, так как пусков очень много, а поездки короткие. Если в таких режимах забивать на подзарядку, то акккум долго не проживет, он попросту не успевает заряжаться, а только отдает ток. Вот и весь уход.:) Вольтмет в прикуриватель тоже имеется, лежит в машине постоянно.
 
Назад
Зверху Знизу