Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
кажется мне так
скажем так по сравнению с другими аккумами которые у меня были он нифига не держит

Ну у меня норм было, только пятую зиму уже не внушал доверия. Так я его еще и высаживал в ноль два раза, забывал выключить зажигание полностью (т.е. оставлял ключ в первом положении включенным на сутки в гараже), а для аккума высадка в ноль не очень хорошо, но тем не менее выжил, для некоторых аккумов даже одна такая высадка=смерть.
 
у меня летом 2 раза разряжался до такого состояния что магнитофон играть переставал.
дисплей горит а звука нет. я первый раз думал что мафону звезда
ну вот например выключили у меня весной свет. а котел двуконтурный. снял я с машины какумулятор и подключил к котлу. кажись 3 часа он проработал и издох. а пан Баркман мне говорил что его аккум как бы не 8 часов питает котел

Ну для котла, насколько я знаю, там и аккум нужен другой емкости, автомобильные сдыхают быстро. Напарник себе покупал специально для котла какой-то мощный аккум. Я честно говоря не сильно вникал, но знаю, что там есть нюансы с аккумами для котлов.
А что касается мафона, так я тоже был удивлен, что за сутки просто в первом положении включенное зажигание высадило в ноль аккум, а когда померяли с товарищем сколько ампер оно жрет при этом - все стало понятно. Померяли на разрыв клемы сколько ампер хавает, оказалось 2 ампера, т.е . вполне достаточно около суток, чтобы аккум полностью ****. Смотря сколько ты музыку слушал и сколько при этом она хавает. Так что может быть не в аккуме дело.
 
второй раз мы с паном Баркманом мне рейку чинили и она тихонечко играла. ну часов 6-7, не более. ну плюс лампа в багажнике светилась. раньше такого не было. причем за неделю до этого аккум был заряжен
Ну если ты раньше такого не замечал по своей машине, то тебе конечно виднее, возможно и аккум виновник торжества:незнаю: Но у меня просто включенное зажигание в первом положении сожрет за 7 часов 14 ампер, а если музычка (которую я могу включить только в таком положении замка, в полностью выключеном не работает)+лампочка салон/багажник, то наверное все 30 примерно за это время и сожрет, а это пол-емкости. Надо просто выяснить сколько ампер в час тянет твоя музыка и лампочка и все станет ясно.
Я кстати когда только купил машину, высадил аккум способом описанным выше и сдуру не разбираясь купил новый Варту (так собственно она у меня и появилась, и прослужила пять зим), а оказалось, что аккум на машине стоял абсолютно новый, даже гарантийный талон потом нашел и дата покупки была указана. Вот так лохонулся не разобравшись:D, это потом, померяв сколько емкости жрет включенный замок, все прояснилось, но аккум уже был куплен, а тот новый был продан знакомому за пол-цены, аккум был огонь, знакомый ездил с ним, машину с ним так и продал. Ну а я в свою очередь умудрялся два раза и с Вартой забывать выключить замок в положение "OFF":рл: Дурацкая привычка машину оставлять в гараже с ключами в замке, сейчас уже отучил себя от дурной привычки.
 
Так он валяется в бардачке, использую по надобности, поэтому пох на интерьер.

Я так понял в момент запуска японцы умудряются отключать дополнительные потеребители. Общем посадку напряжения вольтметром в прикуривателе не увидеть.
 
Я так понял в момент запуска японцы умудряются отключать дополнительные потеребители. Общем посадку напряжения вольтметром в прикуривателе не увидеть.
Да, вольтметр при пуске тухнет, у меня так по крайней мере.
Можно подключить вольтметр/мультиметр напрямую от аккума, тогда все будет видно.
 
Я кстати когда только купил машину, высадил аккум способом описанным выше и сдуру не разбираясь купил новый Варту (так собственно она у меня и появилась, и прослужила пять зим), а оказалось, что аккум на машине стоял абсолютно новый, даже гарантийный талон потом нашел и дата покупки была указана. Вот так лохонулся не разобравшись:D, это потом, померяв сколько емкости жрет включенный замок, все прояснилось, но аккум уже был куплен, а тот новый был продан знакомому за пол-цены, аккум был огонь, знакомый ездил с ним, машину с ним так и продал. Ну а я в свою очередь умудрялся два раза и с Вартой забывать выключить замок в положение "OFF":рл: Дурацкая привычка машину оставлять в гараже с ключами в замке, сейчас уже отучил себя от дурной привычки.
Тоже как-то не разобравшись, пошел и купил новый аккумулятор за 90$ а проблема была в слабом стартере, масле 10w40 и температуре -23 :ги:
Отдал старый товарищу, так он на нем еще два года ездил. Правда, электролит уже мутным стал.
Ну, и разрядка в ноль, может легко ***** аккум.
 
Тоже как-то не разобравшись, пошел и купил новый аккумулятор за 90$ а проблема была в слабом стартере, масле 10w40 и температуре -23 :ги:
Отдал старый товарищу, так он на нем еще два года ездил. Правда, электролит уже мутным стал.
Ну, и разрядка в ноль, может легко ***** аккум.
Так я позже созванивался с бывшим владельцем по другому вопросу, а он говорит: "Я забыл сказать, там же аккум новый", я говорю, уже поздно, я и туда рога успел вмочить.:D
 
Я так понял в момент запуска японцы умудряются отключать дополнительные потеребители. Общем посадку напряжения вольтметром в прикуривателе не увидеть.

Не у всех, у меня есть просадка, но что бы совсем все умерло, это надо высадить акум в 0.
 
Я так понял в момент запуска японцы умудряются отключать дополнительные потеребители. Общем посадку напряжения вольтметром в прикуривателе не увидеть.

х.з. что они там выключают, но меня летом заебывает то, что еще пихло не завелось, а тайота уже клацает муфтой и подключает компрессор климата.. нахруя надо доп. нагрузку давать на стартер? :незнаю:
 
Я так понял в момент запуска японцы умудряются отключать дополнительные потеребители
Сейчас даже подмагничивания в генераторе нет до запуска.
Это единственное оправдание переноса управления их генератора в мозги (чтобы потом иметь владельца) ))
 
х.з. что они там выключают, но меня летом заебывает то, что еще пихло не завелось, а тайота уже клацает муфтой и подключает компрессор климата.. нахруя надо доп. нагрузку давать на стартер? :незнаю:

ХЗ... Когда у кента умерла муфта компресора климата, то стартер при полной зарядке тупо не мог провернуть коленвал... Хотя возможно то потому что с места...
 
Когда у кента умерла муфта компресора климата, то стартер при полной зарядке тупо не мог провернуть коленвал... Хотя возможно то потому что с места...
И что ж это была за машина?
 
тогда да, мог не провернуть включенный.
ауди полюбляет поршневые компрессоры ставить.
роторный крутится легко, не нагружает с места вообще.
япы в основном роторные были (панас, денсо).
 
По просьбам трудящихся - аккумулятор, который проработал 4 года у меня и собирается работать дальше у нового хозяина. Обратите внимание - дизель.

4268e4d65811d57d78dc819ebf939231.jpg
9d2d028264528245755aa85c186a496c.jpg
 
площадка на которой аккум стоит как то болезненно выглядит
Когда ставили ксеноны, поменяли клемму, получился биметалл. Поэтому куча мусора с него сыпется, вот и площадка...
 
а с чего эту тему так рано мусолить?
+15 на улице ))
вот када -15 тогда да
 
Ну как рано...
Сегодня первого умершего помогал толкнуть
Угадайте номера :D
 
Назад
Зверху Знизу