Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
и читал и смотрел :)
после того, как обороты немного спадут до 1000 и ниже, переключить в режим R секунд на 15-30, потом на D еще на минуту, потом ехать неспешно с километр не давая больше 2,5-3к

короче, рассказую - хруй забей на эти включения-выключения.. просто по холодному едешь себе спокойно и размеренно. без психов типа "газ-в-пол", кикдауна и прочего и будет тебе щастье. :ги: в принципе по сильному холоду (-20 и ниже) коробас может на холодную немного "пинаться" при переключениях.. так что если чего - не ***. :D

у меня на клопе пинается.. на тайоте - нет.. но тайота и греется быстрее, плюс пока с гаражей выпрусь по зиме коробас уже чуток прогрет..
 
хруй забей на эти включения-выключения..
нет, я считаю таки надо *******ть селектор, чтобы оно немного масло по коробасу раскидало и перемешало, лишним не будет точно.

так что если чего - не ***.
та у меня гарантия :ги: могу и навалить по морозу :D
 
нет, я считаю таки надо *******ть селектор, чтобы оно немного масло по коробасу раскидало и перемешало, лишним не будет точно.
оно его и так раскидает пока ты выкручиваться будешь... ну у меня по крайней мере так - выезжая с гаража я по любому заднюю врубаю что бы выравнять машину и не загораживать проезд полностью.


та у меня гарантия могу и навалить по морозу
смысла нету.. не будет ехать.. :ги:

кстати, в предверии грядущих ****ецов - ты вкурсе что в режиме D букосвать на автомате шибко дорого? :ги: вообще лучше не буксовать - автоматы этого не любят. но если вдруг не дай бог надо - только в режиме L (она же первая передача). И не долго - не получается вырваться - лучше проси кого нибуть помочь. а то уложишь коробас - тут тебе гарантия не сработает..
 
оно его и так раскидает пока ты выкручиваться будешь... ну у меня по крайней мере так - выезжая с гаража я по любому заднюю врубаю что бы выравнять машину и не загораживать проезд полностью.
У меня стоянка, выезд метров 10, потом сразу проспект и оживленное движение, надо сразу ехать, не получится тошнить даже 500м неспешно, поэтому лучше стоя в режимах попереключать.
А про пониженные режимы L и I, про буксовки я уже в курсе, спасибо :)
 
кстати, в предверии грядущих ****ецов - ты вкурсе что в режиме D букосвать на автомате шибко дорого? вообще лучше не буксовать - автоматы этого не любят. но если вдруг не дай бог надо - только в режиме L (она же первая передача). И не долго - не получается вырваться - лучше проси кого нибуть помочь. а то уложишь коробас - тут тебе гарантия не сработает..
А если автомат на котором токо D и ручной ? ;)
 

Вкладення

  •  равон.webp
    равон.webp
    90.6 КБ · Перегляди: 221
режим узбека, эксклюзив :D
за то ручного режима нет :(

а, это downhill assist. у меня отдельной кнопкой такое включается. правда еще не приходилось пользоваться - это где то в горах на серпантинах оно может и надо..
 
Все херня. Запустил и сразу душишь, душишь! (с)
 
ты вкурсе что в режиме D букосвать на автомате шибко дорого?

Схуяли? Зачем мне на пониженной буксировать? И прицеп и других по ****ам таскаю на D. И ничего.

Как по мне - чушь написал :) Как ты будешь на L по трассе идти? :)
 
Назад
Зверху Знизу