Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Исправная ВВ часть,редукторный стартер и новый аккум творят чудеса
опыт изучения дизелей (особенно ипонских), которые запускались в мороз и летом одинаково привёл к выводу, что жлобы-европейцы просто экономили на стартерах и генераторах: первый еле крутил, второй при очень сильной зимней энергонагруженности попросту недозаряжал АКБ, в итоге попытки запуска в морозное утро заканчивались нелестными высказываниями в адрес производителя. Теперь некоторые поумнели, особенно после лютой зимы 2006 года, когда местами температура опустилась до -36°C там, где -25°C было запредельной и исключительной редкостью.
Мощный стартёр и генератор творят чудеса даже на дизеле, а подогрев ДТ позволяет особо не задумываться о его морозостойких качествах.

я так понимаю компрессия это не обязательное условие?
для бензинового - нет, а для дизеля - святая святых!
 
подогрев ДТ позволяет особо не задумываться о его морозостойких качествах.

если у тебя вазелин в форсунках, трубках подачи, рампе и ТНВД то до сраки подогрев фильтра или бака, которые стоят до ТНВД. ;)
 
а мой опыт говорит о том что если у тебя в двух цилиндрах нет компрессии то завестись только с толкача можно
о, зашибись!
всегда хотел проверить компрессию в своём двигателе...
теперь, я так понял, такой необходимости у меня нет :)
 
от *** у Вас проблемы :ги:.
на каком то говенем 92 с пол оборота при -22 и четырьмя днями стоянки до этого
 
А кто пару недель назад кричал что все ******, и заправлять надо Арктику до -40? И так и не сказал где она есть))))
Про арктику уже писал:
По " арктике " !!!
Покатавшись хорошо по городу...обращая внимание на стеллы,не увидел рекламы про "-32" (оговорка:стеллы двусторонние,мог не узреть!!!)
Где реклама точно есть!:
Хол . гора,выезд на Киев, азс "Шелл", их дорогой " найтро плюс" рекламируется"арктикой"
Окко, перед постом Гаи(звыняйте, по старомодному)блокпостом:"зимовий евро дизель", Окко ,перед съездом на "бетонку", там где" люботинский стрелок" заложников держал,есть "арктика", на обратном пути на " Шелле" , есть!
P.S. сосед, на дизельном прадо,жаловался(он на обычной зимней солярке,машина в теплом гараже ночует) , что на трассе, в -24! У него топливо"прихватывало", но
Или тебе ответ только от Пушарика нужен?!?:пиво:
 
Та я залил себе недавно полный бак пульса до -32 ))) на окко
 
изнутри замерзли? я в субботу попер после обеда и уже все замерзло.
а по-утрам норм, если вечером проветрил :)
сегодня 2 минуты грел и поехал, т.к. стекла не обмерзли.

Изнутри обмерзли и снаружи машина вся инием покрыта, и у всех соседей так же. Хотя вчера вечером была не обмерзшая, мне машину в окно видно.
 
Хотя вчера вечером была не обмерзшая, мне машину в окно видно.
рядом со мной машины тоже обмерзшие, а у меня резинкой с лобового все снялось за минуту до чистого стекла.
тупо эффект проветривания вечернего :)
если день стояла - то 100% обмерзнет к вечеру, особенно если солнечно было (тогда еще и внутри занефиг).
 
если день стояла - то 100% обмерзнет к вечеру, особенно если солнечно было (тогда еще и внутри занефиг).

чтоб из нутри не обмерзала нужно как приехал коврики вытрушивать и минут 5-7 машину проветрить чтоб вся влага ушла
 
PHP:

Исправная ВВ часть,редукторный стартер и новый аккум творят чудеса:ги:

*****, залитый керосин с ДТ в дизельную автономку позволит пускануть до тех пор пока электролит в аккуме не замерзнет :D:D:D
 
чтоб из нутри не обмерзала нужно как приехал коврики вытрушивать и минут 5-7 машину проветрить чтоб вся влага ушла
второй ценный совет за зиму :-)
а если замерзает когда ты вообще на ней не ездил - что делать? :дивитись:
 
чтоб из нутри не обмерзала нужно как приехал коврики вытрушивать и минут 5-7 машину проветрить чтоб вся влага ушла

:D Ну ну... А что ты про точку россы слышал? Описанные тобой манипуляции канечно могут улучшить положение, но полностью спасут врят ли :D
 
ездил на дизеле Туксон, заводился до -16))) ниже - только с эфиром, в -22 потолок. Сейчас езжу на бенз - пофиг мороз) завожусь как летом)))) Товарищ с Казани, у него дизель Рено Дастер, присылал видео в -32 заводился, но у них там какая то соляра особенная.
Исправный дизельный двигатель в мороз до -25 заводится без проблем.
 
если у тебя вазелин в форсунках, трубках подачи, рампе и ТНВД то до сраки подогрев фильтра или бака, которые стоят до ТНВД.
справедливости ради замечу, что я запускал дизель на солярке, которая не вытекала из перевёрнутой ёмкости. Весь фокус и есть в том, что парафины забивают фильтр и прекращают проток, а насос способен продавить тот гель, который находится после и запустить на нём двигатель, дальше подогрев открывает путь топливу, разжижая его. Я при наличии подогрева заливал летнюю солярку, которая на улице через сетку лейки с трудом проходила при помощи колотилки, а мотор запускался и в дороге я не стоял ни в -20°C, ни в - 25°C, ни в - 29°C (ниже не опускалось). Масло, естественно, 5W-... или 0W-..., нормальный мощный стартер, генератор и АКБ, всё, исправный мотор запускается на ура!
 
Справедливости ради, то сегодня я дизель не запустил, хотя подогрев фильтра стоит - машина стояла 2 суток. АКБ крутил нормально, даже чихнула 1 раз (ТНВД видать выдавил все, что в нем было, а далее болт...) крутнул еще пару раз, плюнул и поехал на бензиновой субе, которая на 98м ездит, с пол-тыка запустилась.
В обоих масло 5В-40.
 
Справедливости ради, то сегодня я дизель не запустил, хотя подогрев фильтра стоит - машина стояла 2 суток. АКБ крутил нормально, даже чихнула 1 раз
не повезло.
Свечи проверь, хоть одна будет не рабочая и пушной зверёк с запуском обеспечен.
 
второй ценный совет за зиму :-)
а если замерзает когда ты вообще на ней не ездил - что делать? :дивитись:

закрыть окно и от3,14здить кота который сЦыт там на коврик :D:D:D
какого хрена у меня не намерзает если я проветриваю салон, а как забуду так и красивые узоры

:D Ну ну... А что ты про точку россы слышал? Описанные тобой манипуляции канечно могут улучшить положение, но полностью спасут врят ли :D

про все у нас слышал и знаешь только ты!
откуда береться влага на стекле если влажность минимальна, а при -10 она таки минимальна, из лужи на ковре, теплом радиаторе отопителя и пердеже в сидушку, если это все исключить но узоров не будет
 
таки нашли взаимосвязь узоров на стекле с ковриками под ногами? гыгы
 
Назад
Зверху Знизу