Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 9871
Адреса: Polska
Реєстрація: 10.03.2010
Повідом.: 9871
Адреса: Polska
опыт изучения дизелей (особенно ипонских), которые запускались в мороз и летом одинаково привёл к выводу, что жлобы-европейцы просто экономили на стартерах и генераторах: первый еле крутил, второй при очень сильной зимней энергонагруженности попросту недозаряжал АКБ, в итоге попытки запуска в морозное утро заканчивались нелестными высказываниями в адрес производителя. Теперь некоторые поумнели, особенно после лютой зимы 2006 года, когда местами температура опустилась до -36°C там, где -25°C было запредельной и исключительной редкостью.Исправная ВВ часть,редукторный стартер и новый аккум творят чудеса
Мощный стартёр и генератор творят чудеса даже на дизеле, а подогрев ДТ позволяет особо не задумываться о его морозостойких качествах.
для бензинового - нет, а для дизеля - святая святых!я так понимаю компрессия это не обязательное условие?


.



