Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
отцу на днях дядька какой то тоже аккум "востанавливал"...талдычил ему шо все до жопы
итог: по истечению двух дней снова умер,что даже лампочки на приборке не смог запустить

тоже распаивали,чистили...итд
 
Моему меньше пол-года. Езжу каждый день, не было поводов сомневаться. Разве... Не слишком активный запуск. Не вж-ж.., как тот, шо поставил. А чмых-чмых.. Списывал на не слишком большой пусковой ток. Надо было бы проверить, но как-то провтыкал..
Правильно списывал. Маленький пусковой=большая нагрузка при запуске=развалившаяся минусовая пластина. Срочно на зарядку.
 
отцу на днях дядька какой то тоже аккум "востанавливал"...талдычил ему шо все до жопы
итог: по истечению двух дней снова умер,что даже лампочки на приборке не смог запустить

тоже распаивали,чистили...итд

та отож, у мене так саме буде, поэтому и купил сразу новый :іржач:
 
киоск на перекресте пушкинской и веснина, аккумуляторами торгуют - там мужик знает как делать.
Как я понял, слили все, почистили, залили и зарядили. Я его себе кстати забрал, завтра попробую с него завестись(родной с хундная).
А мой аккум, веста, он померял, и сказал что банка номер 3 замкнулась и давай досвидания

**** 5 минут ушло что бы мой деффектануть , а куму день или два делали
А что его дефектовать-то, нагрузку дал, посмотрел где кипит и всё-забирай трупа. А сделать и за полчаса могли, только вот сложнее объяснять почему 100грн.
 
А что его дефектовать-то, нагрузку дал, посмотрел где кипит и всё-забирай трупа. А сделать и за полчаса могли, только вот сложнее объяснять почему 100грн.

все знать нельзя, да и у того мужика в киоске дети кушать хотят ;)
 
Слили, залили, зарядили - это и я смогу, а как "почистили" сделать?
Краткое описание по десульфатации (собственный опыт еб.. его..***)
1. Зарядил. 10ч. Требуется для частичного растворения сернокислого свинца, то бишь сульфата.
2. Слил. Так как переворачивал, то и весь осадок тоже "потревожил".
3. Промыл.
4. Промыл.
5. Промыл.
6. Хотел бросить, но промыл.
7. Решил и так сойдёт. Вроде не такая и мутная вода. Всё это делается только дистилятом по 2 литра на подход. Благо его хватает и не пришлось мастерить ****офильтров для повторного использования.
8. Проверил на наличие КЗ. Из-за переворотов акб вероятность возрастает в разы. Хоть здесь повезло, всё ок.
9. Залил раствор (Этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль+аммиак). Чтобы его купить тоже попоеб..я. То мешками продают, то бочками. Короче, как и положено час оно простояло, что-то там бурлило и т.д.
10. Слил.
11. Опять бл..ь надо промывать. Короче, нехотя два раза промыл.
12. Залил дистилят.
13. Зарядил на дистиляте. 10ч.
14. Слил дистилят.
15. Залил электролит.
16. Зарядил на электролите. 10ч. Требовалось заряжать ассиметричным током, по какой-то там схеме. Решил не выё..ся и поставил на импульсную зарядку с режимом десульфатации.
17. Готово. 400А пускового превратились аж!!!! в 460А, если погрешность тестера не добавила пару десятков ампер. При этом вероятность КЗ приблизилась к показателю ХЗ.

Сколько ушло времени, сил и средств? Не хочется вспоминать. Поэтому смело предположу, что за 100грн вероятнее всего выполняется только лишь п.1 из моего списка.
 
Краткое описание по десульфатации (собственный опыт еб.. его..***)


Сколько ушло времени, сил и средств? Не хочется вспоминать. Поэтому смело предположу, что за 100грн вероятнее всего выполняется только лишь п.1 из моего списка.

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам:клас:
 
ото геморой,и не факт же что поможет
Когда узнавал "рецептуру", то все рассказы начинались с одного и того же: Аккумуляторов нет - дефицит, а ездить надо, воти восстанавливали ... работает 100%. Я конечно не спорю что работает и если деваться некуда, то хочешь-не хочешь, а надо восстанавливать. Нюансов много. Это и конструкция корпуса-раньше не было бортика по краю отверстия (эбонитовый аккумулятор), поэтому стекало сразу всё. Отсутствие сепараторов в виде карманов, где не забивалась вся "чмача". Да пластины с повышенным содержанием сурьмы такой прочности, что хоть шпателем сульфат снимай. Поздно сделал соотношения.
 
я у дядьки встречал, уже чисто банки без свинца и сама банка паяная, спрашивал, что это, рассказывал что по дефициту, дырявили и промывали, чтоб восстановить и реально помагало
 
Притом на прогреве все норм. Послетого как выйдет в норм температуру и проехаться начинает гонять обороты. Потом исчо проехавшись пропадает

Полечил сию болячку- глюк дроссельной заслонки- перепрошили и все гутс.
 
Правильно списывал. Маленький пусковой=большая нагрузка при запуске=развалившаяся минусовая пластина. Срочно на зарядку.

Зарядил. Пока все нормуль. А думал, шо пипец пришел. Кстати, он оказался кальциевым.. есть нюансы.
 
Да я откуда знаю, я что каждый год аккумы убиваю? :)
Я завтра попробую завестись с восстановленного и отпишусь

Потестил , все работает. Завелся. Но , сегодня созвонился с владельцем этого аккума и распросил что с ним случилось. Он его в мороз разрядил в ноль и даже не пытался заряжать, а купил новый, так как аккуму уже 7 лет , родной с хундая 45 АМ. Аккум он уже и отдал моему куму, который его возил на восстановление
Визуально аккум вскрывали , видна пайка по периметру сверху.
Так что может он и так бы зарядился, без восстановления, но этого мы не узнаем уже.
 
Останнє редагування:
Зарядил. Пока все нормуль. А думал, шо пипец пришел. Кстати, он оказался кальциевым.. есть нюансы.
Если с кальцием, то это хорошо. Разряды для них не так болезненны. Только хорошо было бы и перед следующими морозами его зарядить. Кажись в начале февраля будут.
 
сегодня был на ЛОСКе, интересовался акккумуляторами
WESTA 60 - от 1050 до 1100 грн, возле банкомата отдавали за 1000 но там были только с правым плюсом
AMEGA 60 - от 1050 до 1100 грн (ну так же как и WESTA)
все говорят, что WESTA таки Днепропетповская
AMEGA - все смело говорят, что Донецк, но некоторые говорили Харьков...Днепропетровск

гарантия на WESTA 2 года
 
Кстати снял аккум и кинул его на один ампер, пускай побулькает до утра.
 
Назад
Зверху Знизу