Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Один ампер для живого в самый раз он даже покипел пару часов.
 
Моему меньше пол-года. Езжу каждый день, не было поводов сомневаться. Разве... Не слишком активный запуск. Не вж-ж.., как тот, шо поставил. А чмых-чмых.. Списывал на не слишком большой пусковой ток. Надо было бы проверить, но как-то провтыкал..
Проверить напряжение на акб, если меньше 12,6 В зарядить от ЗУ малым током до 15-16 В
Проверить на прогретом авто при работе двигателя на акб должно быть 14,4 В, при включении фар не ниже 14 В (идеально 14,4 В)
Проверить ток утечки из акб при выключенном двигателе и включенной сигнализации: ток не более 0,03 А а вообще чем меньше тем лучше
Если с кальцием, то это хорошо. Разряды для них не так болезненны. Только хорошо было бы и перед следующими морозами его зарядить. Кажись в начале февраля будут.
Как раз наоборот, кальциевые акб боятся глубоких разрядов
7f06a79ba3490ec0328f33291776cf5ab297e6204249451.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да и на практике у многих знакомых при сильных разрядах кальциевых акб у них появлялся сильный саморазряд
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

055216.jpg

Электронные тестеры для аккумуляторов Соответствует стандартам SAE, DIN, IEC, EN ... для свинцовых аккумуляторов с ***ким или гелевым электролитом. Моментальный анализ напряжения и состояния аккумулятора / мощности пуска.
BT 222 DHC Аккумулятор на 12В (от 20 до 150 А/час), CCA (SAE-EN) 200>1200A + цифровой дисплей + тестирует зарядную и пусковую цепь автомобиля 12В и 24В
Судя по сечению проводов там даже 200 А нет
 
Судя по сечению проводов там даже 200 А нет
Судя по комментарию, инструкция к тестеру прочитана не внимательно. Это не нагрузочная вилка.



Да и на практике у многих знакомых при сильных разрядах кальциевых акб у них появлялся сильный саморазряд
На практике ёмкость уменьшается у любого аккумулятора при глубоком разряде, в большей или меньшей степени.
 
Останнє редагування:
У меня **** Веста 60 -ка , 2,5 года юзал, разряжал в ноль много раз, но всему приходит конец, а кум восстановил заводской с хундая.
5 минут на проверку ушло

У меня Веста 4.5 года проходила в условиях сильной эксплуатации. Так и "ушла" вместе с машиной к новому хозяину. Проблем вообще не было. Единственное, последние полгода подзаряжал ее зарядным, т.к. в зимние морозы тяжко было ему.
 
Судя по комментарию, инструкция к тестеру прочитана не внимательно. Это не нагрузочная вилка.
прочитал инструкцию, да, не нагрузочная вилка, но в рекламе как-то непонятны значения тока 200>1200A
Тем более не понятны как он определяет состояние акб, т.е получается определяет только по эдс
На практике ёмкость уменьшается у любого аккумулятора при глубоком разряде, в большей или меньшей степени.

Но у кальциевого еще и саморазряд увеличивается
 
прочитал инструкцию, да, не нагрузочная вилка, но в рекламе как-то непонятны значения тока 200>1200A
Тем более не понятны как он определяет состояние акб, т.е получается определяет только по эдс
Это диапазон измерения пусковых характеристик. Для экспресс-анализа с погрешностью в 10% очень даже удобная вещь. Но, вилку и ареометр всё-таки ничем не заменить:клас:
 
:клас:
 

Вкладення

  • d4SWcezRU5s.webp
    d4SWcezRU5s.webp
    56.5 КБ · Перегляди: 155
не завелся(((
и аккум крутил и насос работал, а не завелась
поехал на маршрутке
вечером буду разбираться
 
тоже не завелся. стартер даже не крутит. лампочки не горят. наверное электролит замерз в акуме. Вечером буду паяльной лампой разогревать....
 
мож добрые люде снесли тяжесть, шобы хозяин не напрягался тащить сдавать?
тьху-тьху ******
 
шутки шутить изволите, а мне ***ть несмешно
 
Какая то херня сегодня.Машина то завелась,но пол часа глохла на холостых.Щас все норм.Наверное сырость виновата.
 
не высидел я на работе, еду машинку оживлять
 
Назад
Зверху Знизу