Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
:D

1385604360_yasno.webp
 
Є що протиставити?


Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.
поехали по новой, опять постишь этот откровенный бред? Ты видно из школьного курса физики запомнил одну вещь: сопротивлением воздуха можно пренебречь, но в жизни - нельзя, также как и вязкостью смазки в парах трения, и производительность маслонасоса рассчитывается для работы двигателя на номинальных и выше оборотах, а не затухающих стартерных.
Вязкость масла ИГРАЕТ существенную роль при холодной прокрутке двигателя в режиме запуска.
 
Добре, вам відніше.
Не буду сперичатись із такими монстрами теоретичної та практичної роботи із двигунами внутрішнього згоряння.
Монстр - твой кумир, который пишет откровенную хню относительно не влияния вязкости масла на холодную прокрутку, восстав против законов физики.
15W-40 в - 25°С и ниже - солидол, который не только покоится в поддоне, но и в котором находятся все пары трения (в т.ч. и маслонасос), оживляемые стартером при холодном пуске.
 
Консистентну змазку у підшипники кулерів охолодження в ПК сам закладував. Ніяких проблем після цього не було. Стартували та робили без жодних зауважень.
Що я робив не так?
потому что ***кая смазка оттуда вытечет, не путай сферы применения, способы работы и устройство смазываемых узлов.
 
Куди вона витече?
На деяких кулерах є спеціальна "пробка", на інших та "дирка" заклеюється наліпкою.
ты приводишь в пример узлы, которые от электрического тока вращаются на своих стандартных оборотах.
ДВС при запуске имеет обороты раза в четыре-пять меньше нижнего предела холостого хода, стартёр и близко не развивает ту мощность, которую обеспечивает маслонасосу работающий двигатель, площадь поверхностей сопряжения, в которых при сильных морозах находится загустевшая смазка и которые необходимо сдвинуть или провернуть достаточно велика плюс прокачка всей маслянной системы, чтобы консистенция никак не влияла на запуск.
Тебя с такими провалами в физике к машине подпускать нельзя.
 
"В интернете кто-то неправ!!!!" :D

Приведу пример с петлями дверей. Многие ведь замечали что в мороз двери туго открываются? В чём причина?? В смазке, которой петли жигуляторов видели один раз в жизни и то лет 15 назад??
Думаю причина в банальном изменении размеров деталей при морозе в -30.

Пример с комповым пропеллером? Вымой бензином всю смазку и высуши. Пропеллер всё равно будет крутиться без смазки.
Закинь пропеллер в морозилку -30?? Как теперь будет крутится пропеллер?? Если зазор был небольшой (нераздолбаная втулка) то пропеллер может попросту заклинить.

Сколько пар трения в двигле? И если каждая пара "сожмётся" на сотые доли от мороза, то в сумме будет тяжко.

Вопрос про масло надо ставить так: "На сколько влияет масло при холодной прокрутке? На 10-30-80%?? А не или да влияет на 100% или на 0%"
 
Вопрос про масло надо ставить так: "На сколько влияет масло при холодной прокрутке? На 10-30-80%?? А не или да влияет на 100% или на 0%"
Валерын кумир пишет, что вязкость вообще не влияет, я субъективно скажу, что в - 28°С между 5W-40 и 15W-40 разница при запуске в пропасть (при прочих равных), проверено лично.
 
Історія про ремінь ГРМ та дизель вже показала, в кого із нас проблеми із фізикою.
Ты не в себе? Я тебе конкретно по ГРМ ответил, что в дизелях сам механизм мощнее (распредвалы, клапаны, пружины), ремень ещё приводит в действие топливный насос и, как правило, вакуумный насос и, нередко, помпу, иногда и промвал, т.е. шанс оборвать его при неумелом запуске со шнурка выше, чем у бензинового аналога.
 
я субъективно скажу, что в - 28°С между 5W-40 и 15W-40 разница при запуске в пропасть (при прочих равных), проверено лично.

ВСЁ зависит от конкретных условий.
Если в уваленый двиг (с зазорами в палец в коренных подшипниках и поршнях) залить минералки, то он может и не почувствовать "утяжеления". И тот, кто хоть раз в этом лично убедится, до конца жизни будет утверждать что "масло не влияет". Также верно и обратное.

Не забываем про мощность стартера. На одних автомобилях он еле вытягивает, на других он "с запасом" от более мощных братьев по модельному ряду.



Для ВАЗов, допустим, есть стартера мощностью: 1,3, 1,4, 1,55, и даже 2кВт для дизельной четвёрки!! О я ебу!!

2 кВт и аккум на 100 Ач прокрутит к *****т что угодно и в -40! :)
 
Останнє редагування:
Да, да, то именно кумир Валерын:D
 
Валера у тебя русская раскладка вышла из строя? или просто масло не по сезону, что не переключается?
 
2 кВт и аккум на 100 Ач прокрутит к *****т что угодно и в -40!
истинная правда, японцы как раз любят ставить изначально на дизеля мощные стартеры (к тому же на подшипниках) и запуск в морозы у многих поэтому уверенный.
 
Провести бы эксперимент на одной и той же машине, при одной и той же температуре (ниже -20 желательно) и прочих равных попытаться завестись с маслом 0в-40 и 15в-40:D
 
когда то купили таврию, зимой, в ней был какой то шмурдяк залит, на следующее утро не могли запустить, акум заряжали, и прикуривали. нагрели паяльной лампой, и завелась, вечером налили полусинь, с утра с пол тыка завелась.
 
нет +- 1-2 градуса, но я не доказываю тебе ничего, просто привел факт из своей жизни. а ты веришь какому то тролю из инета. а я это сам прочуствовал, и теперь понимаю разницу
 
Та меняйте тему.
Масло влияет!! На сколько, на 5% или на 90%?? Пусть каждый решает сам!!!
 
Просто тот Валерын гуру хороший маркетолог. Наверно своим московским клиентам по ушам ездит во всю:D
 
Назад
Зверху Знизу