Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.03.2007
Повідом.: 23388
Реєстрація: 15.03.2007
Повідом.: 23388
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
поехали по новой, опять постишь этот откровенный бред? Ты видно из школьного курса физики запомнил одну вещь: сопротивлением воздуха можно пренебречь, но в жизни - нельзя, также как и вязкостью смазки в парах трения, и производительность маслонасоса рассчитывается для работы двигателя на номинальных и выше оборотах, а не затухающих стартерных.Є що протиставити?
Двигателю до кондиций масла в момент запуска, есть дело примерно как состоянию вашей сытости до размеров вашего обеденного стола. В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.
Монстр - твой кумир, который пишет откровенную хню относительно не влияния вязкости масла на холодную прокрутку, восстав против законов физики.Добре, вам відніше.
Не буду сперичатись із такими монстрами теоретичної та практичної роботи із двигунами внутрішнього згоряння.
потому что ***кая смазка оттуда вытечет, не путай сферы применения, способы работы и устройство смазываемых узлов.Консистентну змазку у підшипники кулерів охолодження в ПК сам закладував. Ніяких проблем після цього не було. Стартували та робили без жодних зауважень.
Що я робив не так?
ты приводишь в пример узлы, которые от электрического тока вращаются на своих стандартных оборотах.Куди вона витече?
На деяких кулерах є спеціальна "пробка", на інших та "дирка" заклеюється наліпкою.

Валерын кумир пишет, что вязкость вообще не влияет, я субъективно скажу, что в - 28°С между 5W-40 и 15W-40 разница при запуске в пропасть (при прочих равных), проверено лично.Вопрос про масло надо ставить так: "На сколько влияет масло при холодной прокрутке? На 10-30-80%?? А не или да влияет на 100% или на 0%"
Ты не в себе? Я тебе конкретно по ГРМ ответил, что в дизелях сам механизм мощнее (распредвалы, клапаны, пружины), ремень ещё приводит в действие топливный насос и, как правило, вакуумный насос и, нередко, помпу, иногда и промвал, т.е. шанс оборвать его при неумелом запуске со шнурка выше, чем у бензинового аналога.Історія про ремінь ГРМ та дизель вже показала, в кого із нас проблеми із фізикою.
я субъективно скажу, что в - 28°С между 5W-40 и 15W-40 разница при запуске в пропасть (при прочих равных), проверено лично.

истинная правда, японцы как раз любят ставить изначально на дизеля мощные стартеры (к тому же на подшипниках) и запуск в морозы у многих поэтому уверенный.2 кВт и аккум на 100 Ач прокрутит к *****т что угодно и в -40!
Ага.
Тільки одного ранку було -25, а іншого - -15.![]()

нет +- 1-2 градуса, но я не доказываю тебе ничего, просто привел факт из своей жизни. а ты веришь какому то тролю из инета. а я это сам прочуствовал, и теперь понимаю разницу25, а іншого - -15.
Ага.
Тільки одного ранку було -25, а іншого - -15.![]()

Та меняйте тему.
Масло влияет!! На сколько, на 5% или на 90%?? Пусть каждый решает сам!!!