Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Ты: - Ты что тупой? Аккумулятор нужен с такими параметрами ........
Это ты тупой, в блок не примет номер акума который ты продаешь, можно конечно наебать его вбив неверные код, но работать и контролировать правильно не будет.
Мне тут с тобой даже не интересно ****еть, выбирай любой форум профи по авто, от кармастерса до любого, и там повешай лапшу, там хоть зрители поржут с продавана, а здесь можешь рассказывать какой ты заебательский ****н. Там расскажешь мне как ты прописываешь батареи в авто, как доп батареи ставишь. Или тут мне раскажи где стоят, к примеру в ML400 и SLA основные и доп, и чем чревата замена на ****нскую от таких продавцов? Любая BMW умнее продавца с рынка, поменяй ей тупо батарею и получишь в лучшем случае отказ старт-стопа.
О авто не знаешь ничего, а пытаешься что то пыхтеть. Уровень, ставить максимум в киа, три года и на помойку. Со мной дилеры не играются, а ты решил залупиться, ну-ну.
 
Это ты тупой, в блок не примет номер акума который ты продаешь, можно конечно наебать его вбив неверные код, но работать и контролировать правильно не будет.
Мне тут с тобой даже не интересно ****еть, выбирай любой форум профи по авто, от кармастерса до любого, и там повешай лапшу, там хоть зрители поржут с продавана, а здесь можешь рассказывать какой ты заебательский ****н. Там расскажешь мне как ты прописываешь батареи в авто, как доп батареи ставишь. Или тут мне раскажи где стоят, к примеру в ML400 и SLA основные и доп, и чем чревата замена на ****нскую от таких продавцов? Любая BMW умнее продавца с рынка, поменяй ей тупо батарею и получишь в лучшем случае отказ старт-стопа.
О авто не знаешь ничего, а пытаешься что то пыхтеть. Уровень, ставить максимум в киа, три года и на помойку. Со мной дилеры не играются, а ты решил залупиться, ну-ну.
**** с тобой залупаться, если ты три раза проигнорировал вопрос с проверкой ёмкости ****оМидтрониксом?
Да, и про БМВ слыхали. Ездят без водителя.:іржач:
Подбирает он. Что ты там подбираешь? Снял 95й и поставил 95й. Чи не один хрен.:D
А про номер вообще ржака. Т.е. блок зашит под серийные номера "будущих" оригинальных аккумуляторов, которые можно приобрести только у оффов, ты ничего не можешь с этим сделать и поэтому у меня хуёвые аккумуляторы?:іржач:
Ну, про доп.аккумуляторы согласен. ******* с ними сами.:)
 
конешно бенз расслоился. легкая ароматика испарилась, остались одни олефины. запомни - 2т смесь бензина с маслом долго хранить нельзя. забьется фильтр в баке (легкий вариант) или жиклер в карбе (побольше возни)
перед хранением на зиму нужно выработать всю смесь в баке - дождаться пока генератор сам заглохнет

Дык в генераторе вроде 4 тактный движок?
 
Дык в генераторе вроде 4 тактный движок?

:D

benzinovyy-generator-firman-spg-950.webp
 
итак, после простоя в 72 дня ланосятина завелся с полуоборота:клас:
я таки ждал, что садет акум и спустит заднее правое колесо (было въебано зимой)..
но акум не подвел (новый...летний - спасибо Валере) и колесо не спустило..
единственная проблемма - отказалось крутиться все тоже заднее правое колесо..
думаю, что зимой, когда мыл машину - хорошо замочил колодки (мыл хорошо и дно также)..
 
плюнул, купил агм аккумулятор оптима и забыл о проблемах. Дорого, но он неубиваемый. Могут только украсть, больше недостатков нет

А можно вопрос по этим агм-аккуммуляторам? У тебя родной такой же был или обычный? А то я как выбирал себе новый, вначале не мог понять, почему аккум той же фирмы и одинаковой емкости стоит в два раза дороже) Потом понял, что это для авто со старт-стоп системой. Поэтому купил себе обычный нужной емкости и все. Так собственно вопрос - в аккуме, который я купил, пусковой ток и так на 20 % выше, чем в родном (там 440, в купленном 540), хотя емкость та же. А если купил бы агм, то превышение было бы в полтора раза, в нем вообще 680. Это наверно не очень хорошо. Или по сараю?
 
А можно вопрос по этим агм-аккуммуляторам? У тебя родной такой же был или обычный? А то я как выбирал себе новый, вначале не мог понять, почему аккум той же фирмы и одинаковой емкости стоит в два раза дороже) Потом понял, что это для авто со старт-стоп системой. Поэтому купил себе обычный нужной емкости и все. Так собственно вопрос - в аккуме, который я купил, пусковой ток и так на 20 % выше, чем в родном (там 440, в купленном 540), хотя емкость та же. А если купил бы агм, то превышение было бы в полтора раза, в нем вообще 680. Это наверно не очень хорошо. Или по сараю?

в двух словах:
у каждого аккумулятора есть ресурс - количество запусков, у AGM их в 2-3 раза больше.
еще AGM работает в разных положениях в пространстве, это незаменимое качество для мотоцикла, т.к он падает, ездит на заднем, переднем.
 
в двух словах:
у каждого аккумулятора есть ресурс - количество запусков, у AGM их в 2-3 раза больше.
еще AGM работает в разных положениях в пространстве, это незаменимое качество для мотоцикла, т.к он падает, ездит на заднем, переднем.

Такого параметра нет :-)
Циклов разрядки-зарядки еще куда не шло, а остальное - выдуманное.

В-общем понял. Что AGM крут, ну и стоит соответственно в 2 раза больше от обычного.

Но меня интересовал вопрос его характеристики - конкретно пускового тока. У моего родного аккума на 60Ач был пусковой ток 440 А. У нового, который купил - 540 А (это я так понял сейчас стандарт для обычного на 60 Ач). А вот у AGM, который тоже на 60Ач, пусковой ток аж 680А (!). Такое превышение пускового тока не вредно было бы для автомобиля?
 
В-общем понял. Что AGM крут, ну и стоит соответственно в 2 раза больше от обычного.

Но меня интересовал вопрос его характеристики - конкретно пускового тока. У моего родного аккума на 60Ач был пусковой ток 440 А. У нового, который купил - 540 А (это я так понял сейчас стандарт для обычного на 60 Ач). А вот у AGM, который тоже на 60Ач, пусковой ток аж 680А (!). Такое превышение пускового тока не вредно было бы для автомобиля?
Нет. Максимум проводка чуть-чуть повоняет. Но это будет меньшая проблема:D
 
Такое превышение пускового тока не вредно было бы для автомобиля?
Абсолютно не вредно. Стартовый ток все-равно ниже этих значений. Зато агм аккум куда легче переносит данный стресс.
 
Абсолютно не вредно. Стартовый ток все-равно ниже этих значений. Зато агм аккум куда легче переносит данный стресс.

Так в том и дело, что гораздо ниже. Мне 440 хватало. А если 680 втулить? Читал, что может вредно для стартера быть...
 
штоб задавать такой вопрос, нужно сначала изучить закон Ома:ідея:

Ни хрена себе требования, смеешься что ли:eek:

P.S. Не буду закон изучать, ответ уже понял. Ты при покупке агм-а скорей всего на этот параметр забил)
 
:D Значит таки это параметр лучше сильно не превышать, я правильно понял?
Нет, не правильно. Чем выше этот параметр, тем лучше тлеют провода, когда ток идёт, а коленвал не проворачивается.:D
Для исправного авто разницы нет. Хоть 190Ач поставьте с пусковым 1200А. Всё равно стартер "возьмёт" своих 100-200А и всё.
зы хотя со 190-м я немного перегнул, там различия существенные от 60-ки. Но от 60/680 проблем не будет.
 
Назад
Зверху Знизу