Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
один раз такое встречал, когда пытался завести машину с заклинившим двигателем от 2х аккумов
Я Таврию, года три назад, прикуривал от ГАЗона. Масло задубело, а провода для прикурки, были "для грузовых". Пару потуг сделал и пошёл запашок. То ли со стартера, то ли с проводки.
 
Такого параметра нет :-)
Циклов разрядки-зарядки еще куда не шло, а остальное - выдуманное.

Кол-во циклов заряд-разряд это характеристика ресурса тягового аккумулятора (такого как в телефоне, фонарике и т.д), а у стартового - количество запусков:D
Например YUASA в названии серии указывает кол-во запусков:
YUASA 3000 - 30 000 запусков
YUASA 5000 - 50 000 запусков
 
Нет, не правильно. Чем выше этот параметр, тем лучше тлеют провода, когда ток идёт, а коленвал не проворачивается.:D
Для исправного авто разницы нет. Хоть 190Ач поставьте с пусковым 1200А. Всё равно стартер "возьмёт" своих 100-200А и всё.
зы хотя со 190-м я немного перегнул, там различия существенные от 60-ки. Но от 60/680 проблем не будет.

Ясно, спасибо за ответ!
 
а у стартового - количество запусков
Это придуманный маркетологами параметр. Который в общем-то ни о чем не говорит. Ибо может колебаться в огромнейших пределах, т.к. слишком сильно зависит не от самого аккума.
А кол-во циклов зарядки - это как раз для любого типа аккума очень показательный параметр.
 
Мне 440 хватало. А если 680 втулить? Читал, что может вредно для стартера быть...
Зимой стартер может "взять" 200-300А при запуске. Просто аккуму с бОльшей отдачей легче. И проживет он дольше.
Каких только страшилок не пишут, то зарядное на 2А нельзя к телефону, который заряжает током в пол ампера, то аккум большой нельзя, а то генератору плохо станет и т.п. Все это на 90% неверные измышлизмы, не связанные с реальностью :)
 
"вдруг" случается с людьми неподготовленными, и в основном с теми кто верит в "чудеса":D
выше уже написали - стартер возьмет тока столько, сколько ему нужно и ни ампером больше. А задача аккумулятора обеспечить этот ток. У меня аккумулятор просто по другой технологии сделан - пластины сматываются в руллоны, изза чего их активная площадь увеличивается при том же объеме. Соответственно максимальный ток они могут выдавать больший чем нужно, соответственно на низких токах иб будет намного легче работать чем обычным аккумам, отсюда и ресурс. Емкось у такиъ аккумуляторов стандартная, поэтому никаких переделок в электросистему вносить не требуется. Почему они такие дорогие: используется уникальная технология, применяются материалы сверхвысокой чистоты и т.д. Это придумали, запатентовали и работают дальше в этом направлении американцы. Они свой труд ценят. Как по мне - тут есть за что переплачивать. Я не жалею что купил Оптиму. (Кстати кому надо - у меня товарищ официальный дристрибьютор, только заходит на наш рынок)
Вообще посмотрим сколько проходит, самому интересно..
 
Зимой стартер может "взять" 200-300А при запуске. Просто аккуму с бОльшей отдачей легче. И проживет он дольше.
Каких только страшилок не пишут, то зарядное на 2А нельзя к телефону, который заряжает током в пол ампера, то аккум большой нельзя, а то генератору плохо станет и т.п. Все это на 90% неверные измышлизмы, не связанные с реальностью :)

"вдруг" случается с людьми неподготовленными, и в основном с теми кто верит в "чудеса":D
выше уже написали - стартер возьмет тока столько, сколько ему нужно и ни ампером больше. А задача аккумулятора обеспечить этот ток. У меня аккумулятор просто по другой технологии сделан - пластины сматываются в руллоны, изза чего их активная площадь увеличивается при том же объеме. Соответственно максимальный ток они могут выдавать больший чем нужно, соответственно на низких токах иб будет намного легче работать чем обычным аккумам, отсюда и ресурс. Емкось у такиъ аккумуляторов стандартная, поэтому никаких переделок в электросистему вносить не требуется. Почему они такие дорогие: используется уникальная технология, применяются материалы сверхвысокой чистоты и т.д. Это придумали, запатентовали и работают дальше в этом направлении американцы. Они свой труд ценят. Как по мне - тут есть за что переплачивать. Я не жалею что купил Оптиму. (Кстати кому надо - у меня товарищ официальный дристрибьютор, только заходит на наш рынок)
Вообще посмотрим сколько проходит, самому интересно..

Понятно, ну я уже агм брать не стал. Дороговато) Прошлый обычный был, на 7 лет хватило. Если этот не хуже будет, меня устроит.
 
Это придуманный маркетологами параметр. Который в общем-то ни о чем не говорит. Ибо может колебаться в огромнейших пределах, т.к. слишком сильно зависит не от самого аккума.
А кол-во циклов зарядки - это как раз для любого типа аккума очень показательный параметр.

согласен с Вами, т.к запуск можно считать разрядом и потом в процессе работы зарядка от генератора, то есть 1 цикл разряд - заряд равен одному запуску:пиво:
 
Не надо тратить время зря.

Итого результат. Магнитола за 10 дней высадила аккумулятор. В выключенном состоянии магнитола выжирает 90милиампер. Пока ездил часто - аккумулятор заряжался, было незаметно. А тут долгий простой и вот пожалуйста. Без магнитолы авто кушает 20 миллиампер в режиме ожидания
 
Итого результат. Магнитола за 10 дней высадила аккумулятор. В выключенном состоянии магнитола выжирает 90милиампер. Пока ездил часто - аккумулятор заряжался, было незаметно. А тут долгий простой и вот пожалуйста. Без магнитолы авто кушает 20 миллиампер в режиме ожидания
Ну вот видите. Если бы ****, то уже вонял бы.:D А так имеем результат 0,09*24*10=21,6Ач. Правда не понятно, это его полная остаточная ёмкость или то, что успело зарядиться. Я ж так понимаю, что второй раз не ставили на зарядку.
 
Ну вот видите. Если бы ****, то уже вонял бы.:D А так имеем результат 0,09*24*10=21,6Ач. Правда не понятно, это его полная остаточная ёмкость или то, что успело зарядиться. Я ж так понимаю, что второй раз не ставили на зарядку.

Нет, второй раз не ставил, да и машина сейчас на ходу опять частенько т е опять незаметно. 0,09 это только магнитола. 0,02 это режим ожидания т.е суммарно 0,11
,0,11*24*10=26,4.
В общем то проблема решена. Все равно магнитолу собирался менять, сильно уж древняя, даже флешки кушать не умеет
 
Сегодня уже утром ВАЗы классика страдали во дворе, друг друга пытались реанимировать.
 
Походу старенькая Иста на жигулёнке (2107) подходит... Ей уже и пора в принципе, шестой год работает, причём а не благоприятных условиях, т.к. пробеги у ваза небольшие и выезжает он редко.

Что посоветуете из бюджетного чтоб более-менее и на пару лет хватило? Снова Исту?
 
Сегодня уже утром ВАЗы классика страдали во дворе, друг друга пытались реанимировать.

Чувака на леганзе прикуривали.Но он стоял месяц точно.
Шото чихал- пыхал,потом троил секунд десять но в итоге заработал ровно.
 
Назад
Зверху Знизу