Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Заводка заводкой, а корка наледи на лобовом стекле была утром, причем на всё стекло, пришлось лезть в закрома багажника за пшикалкой антильдом, с прошлого года валялась.
 
Завелся с пол оборота, но что бы поехать, пришлось применить свой диплом магистра по экономике :) лед то чем то с лобовухи надо счищать =)
 
у тя че, горячий сразу дует или в течении 2х минут начинает?
обдув включил сразу, побрызгал антильдом, смахнул дворниками, поехал, и оно снова сразу начало леденеть, остатки воды видимо, узоры по стеклу пошли шо ***** не видно, попробовал омывайкой, стало еще хуже :D пришлось повторно пшикать и так ехать около километра.
 
лет то откуда??

кто может посоветовать мастера (или кто может сам сделать - за деньги) для диагностики (и может дальнейшей профилактики) аккума??
 
у меня на солнце таз стоит. с утра садишься - жара как летом
 
у меня на солнце таз стоит. с утра садишься - жара как летом
у меня тоже
фото сделано утром, только весной
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



хотя сегодня ночевала возле работы (круглый год нету солнца) и льда нет...
 
Вся машина в инее с утра была. Отогрелась за пару минут :)
 
не дует сразу горячим
И не надо сразу горячим. Как только включаешь двиг, сразу обдув, и стекло будет отогреваться с постепенной сменой температуры обдува. Иначе, так не долго и паутинку получить на лобовом.
 
Как чувствовал, что в гараж надо ставить))) нет инея и теплая

У меня под навесом всю жизнь машины, никогда нет инея, снега и мороси и машина высыхает очень быстро (всегда ветер, как в аэродинкмической трубе), вот только пылится ужасно.
Иней, кстати это такой же осадок как и дождь, под крышей его никогда нет.
 
И не надо сразу горячим. Как только включаешь двиг, сразу обдув, и стекло будет отогреваться с постепенной сменой температуры обдува. Иначе, так не долго и паутинку получить на лобовом.

Это миф, друг ;-)
Для стекла разница в 100 градусов не чревата "паутинками", если только оно не перекошено кузовом, я даже кипяток не боюсь лить, все равно раз в пять лет новое ставлю (сечет камушками на трассе).
 
Для стекла разница в 100 градусов не чревата "паутинками"
Возможно, вы правы. Этот совет держится у меня в сознании ещё от «предков» на ВАЗах 80-х и 90-х годов. Может, совет уже и не актуальный, но проверять на себе не хочется, поэтому зимой включаю дуйку сразу же.
 
Это миф, друг ;-)
Для стекла разница в 100 градусов не чревата "паутинками", если только оно не перекошено кузовом, я даже кипяток не боюсь лить

-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-fail-1073937.webp
 
Как чувствовал, что в гараж надо ставить))) нет инея и теплая

Гск рулеД :)

у меня тоже
фото сделано утром, только весной
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Во ***. Земляк.
Домик знакомый :). Слева 122 школа. В далеке 11 поликлиника :)
 

Да, я понимаю, дырка в стекле, машина в снегу. В нормальных условиях стекла автомобилей от перепада температуры в 100 градусов не лопаются. Спорить не стану, ибо условия бывают разными, от перекоса стекла до брака в стекле.
 
Назад
Зверху Знизу