Статус:
Offline
Реєстрація: 07.06.2007
Повідом.: 8840
Реєстрація: 07.06.2007
Повідом.: 8840
Кетайский аналох f&d кажись.Sven ?
Черт его - давно было, кажись они копипиздили модели у sven а у них в свою очередь копипиздил gemberd.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кетайский аналох f&d кажись.Sven ?
До сих пор МКС-овский комп в углу стоит (амадей))) выкинуть жалко, по скольку еще работает.
Насколько я помню, в МКС были тренинги, семинары, от крупных представителей техники.
Ну по крайней мере правописание знали, в отличии от "спецоФ".А ни про одно сжатие и толком не слыхивали?
Сборочный цех в те времена это было мега круто, Но и там были свои подводные камни, начиная от "нежелательной" переукомплектовки готового системника при продаже, заканчивая нехилыми бонусными денюжками для конторы, при закупке определенной комплектухи, которая успешно спихивалась в этих самых системниках...свой сборочный цех, диагностические стенды и т.п. Фирма реально заботилась о своём имидже и надёжности товара.
Согласен, только эт смотря где, я бы сказал ближе к 2004-му.Только примерно к 2002 г. кадровая политика и нежелание платить нормальные зарплаты,
Нормально работать мог только тот , кто умел качественно лизнуть попу начальству.
начиная от "нежелательной" переукомплектовки готового системника при продаже
это заслуга МКС или всё же производителя?Я там деду мобилку покупал, дед уже год как умер, а мобила работает.
подтверждаю. Ни раз видел какое говно они туда засовывали, ведь главное чтобы ГигаГерцы красовались.Сборочный цех в те времена это было мега круто, Но и там были свои подводные камни, начиная от "нежелательной" переукомплектовки готового системника при продаже, заканчивая нехилыми бонусными денюжками для конторы, при закупке определенной комплектухи, которая успешно спихивалась в этих самых системниках.
И как оно там все работало для меня до сих пор загадка.ведь главное чтобы ГигаГерцы красовались.
так может и в нынешних магазинах есть несколькоТы знаешь, я вот не буду кричать что МКС был мегакрут. Везде есть идиоты, и чему бы их не учили, они ими так и останутся
просто ты попадал на тех, кто какнормальных, разбирающихся ребят
Чем по сравнению с нынешними магазинами МКС лучше я из своего личного опыта общения и с одними, и с другими, и с третьими так и не понял.как мебель, умеющая лишь счета выписывать
Такое вроде бы практиковал и фокстрот... А вообще, даже если такого нет сейчас, может представить, что время поменялось и это просто никому не нужно? Денег стоит, а пипл всё равно хавает и в общей своей массе всё равно не понимает о чём им говорит консультант, а более продвинутые всё равно купят в инет магазине?Насколько я помню, в МКС были тренинги, семинары
Ага, в котором просто собирали компы, а потом кричали, что компы в МКС сделаны в Украине, попутно ставя свою "акцизную марку", чтобы нельзя было открыть комп, так как гарантия пропадает. Лохотрон был этот МКС, лохотроны сейчас другие гипермаркеты. Способы развода поменялись, но смысл остался.свой сборочный цех,
Дак профессионализм продавца как раз заключается в умении правильно подобрать товар под потребности и желания покупателя, а не в знании и перечислении бесконечных ТТХ устройства.и в общей своей массе всё равно не понимает о чём им говорит консультант,
Для справки - Фокстрот это куча ЧП и ООО имеющие лишь общее название(бренд) и поставщиков, ну и еще пару нюансов. Но это не единая контора.Такое вроде бы практиковал и фокстрот...
Кхм, я открою тебе тайну, не пропадает, гарантия теряется на снятое комплектующее, на весь остальной системник гарантия сохранялась.попутно ставя свою "акцизную марку", чтобы нельзя было открыть комп, так как гарантия пропадает.
Вот не поверишь, не видел, разве что Технополис слегка на нормальном уровне. Тот же Комфи ведет совершенно другую политику относительно клиента, впрочем об этом я выше и писал.так может и в нынешних магазинах есть несколько
Живее всех живых!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Киев, проспект Победы, 20
Так этого не знали тогда и не знают сейчас...а не в знании и перечислении бесконечных ТТХ устройства.
Возможно, просто сам сталкивался с прохождением через их "психолога", который рисовал какую-то фигню и спрашивал что я в этом вижу?Для справки - Фокстрот это куча ЧП и ООО имеющие лишь общее название(бренд) и поставщиков, ну и еще пару нюансов. Но это не единая контора.
Никуясе тебе повезло. Я 20 минут проторчал в этом гавеном магазине, пока не подошел к Администратору, и не сказал, что хочу оставить в их магазине пятерик с тремя нулями, но если им это не интересно, я с удовольствием пойду к конкурентам. После чего весьма быстро в зал были доставлены два продавца, которые так и не нашли разницы между двумя фото различных брЭндов и ценовой категории, но зато свято уверенные в том, что доп Гарантия это замечательно и мне безусловно необходимо.В Комфи это вообще жуть. Через каждые 5 минут подходит очередной официант с предложением помощи.
Это идеальный старт для студента/выпускника, желающего научиться работать с людьми и техникой.Никто из специалистов не пойдет на 2500 грн.
Это был повальный пистец во всех конторах.просто сам сталкивался с прохождением через их "психолога", который рисовал какую-то фигню и спрашивал что я в этом вижу?
Маразм крепчаетСейчас еще веселее, у меня знакомая на ОККО устраивалась на работу. Дак ее деревья рисовать заставили.
Сельский юмор не понятен ..
МКС? Помню. Дорого и не выгодно, плюс криволапая сборка.
"Рим-2000" оставил хорошие впечатления.
МКС? Помню. Дорого и не выгодно, плюс криволапая сборка. "Ума лопата" была чуток повменяемей в плане цен, но навязчивые консультанты - большой минус. Из всех этих контор только "Рим-2000" оставил хорошие впечатления.
Нормальная там сборка.
Пс - про сборку соглашусь, упаковка классная