Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Так и зима еще не закончилась )).
Я вам дал ник на форуме моделки пишите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, Вам человек починит, правда не бесплатно.
 
Лично я бы, заказал бы новый регуль. Думаю дешевле выйдет. Не стал бы полетами рисковать, да и стремно летать будет на аппарате, зная что там такая фигня.
 
После починики Димы проблем быть не должно. Судя по отзывам очень качественно чинит. Просто мне кажется стоимость комплектующих + стоимость ремонта+ пересылка туда и обратно выйдет дороже нового.
 
Заказал уже новые, я думал может там не сильно, ждать просто месяц не очень
 
Останнє редагування:
Беда бедулинка приключилась...

Решил проверить аккумы и работоспособность самолётной электроники.
Вообщем, проработал двигатель 2 мин и щёлк - отсечка и дымок из двигателя пошёл...
Обмотка сгорела что-ли?
 
Решил проверить аккумы и работоспособность самолётной электроники.
О как! Я уж думал ты совсем отошел от темы.
Разбери мотор (сними ротор) и погляди на обмотки. Если почернели то перематывать. За одно проверь регуль возможно из-за него бедулька приключилась. Но вероятнее всего в месте выхода проводов из мотора перетерлась изоляция и замкнули фазы. Т.е. моторку перематывать придется.
 
Я уж думал ты совсем отошел от темы.
Та вот я тоже себя на этой мысли поймал и решил, что так не годится...
Решил навести порядок и выйти полетать - и тут на тебе...

з.ы. мотор был раскалённый - кошмар... пальцами не прикоснуться...

что же... теперь есть повод испытать китайский мотор emax из закромов и заодно научиться перематывать двигатели...

звёзды... треугольники... начитался - каша в голове... ни хрена не понял :D
вообщем, пока двигатель не вскрою и своими глазами не увижу, то вряд ли пойму =))

кстати, как остыл, то попробовал снова его запустить - стартует тяжко, но стартует - крутит винт с ультразвуком аж ухо режет, а тяги вообще никакой...

з.ы.2. идею построить бойцовку я ещё не отверг... процесс идёт, но ооооочччень медленно...
 
Ни чего сложного в перемотке нет. Главное это внимательность и терпенье. А так же запастись для начала по больше моточного провода. Для одной фазы конечно хватит и 1.5м, но мне кажется с первого раза не получится.
Если чего проконсультирую.
Не мучай регуль с убитым мотором, а то и его придется менять.

Да главное когда будешь разбирать постарайся размотать хотя бы одну фазу чтобы знать ко-во витков. А намотка скорее всего соединена треугольником. Вообщем если кроме 3-х выводов больше не найдешь соединений то это треугольник.
 
Вообщем, проработал двигатель 2 мин и щёлк - отсечка и дымок из двигателя пошёл...
У меня было так же. Магнит отклеился, и замкнул видать обмотки. Тоже дым пошел. **** регуль. Мотор живой, только магнит приклеил. У вас похоже все таки мне кажется обмотки тютю.

заодно научиться перематывать двигатели...

звёзды... треугольники... начитался - каша в голове... ни хрена не понял
Аналогично. Тоже надо перемотать. :)
 
Обычно китайцы мотают косой (тонкий провод в несколько жил). Мне удобнее мотать в одну жилу для этого нужно подбирать эквивалентное сечение. Провод можно на радиорынке спрашивать (ПЭВ2 в двойной лаковой изоляции), вроде могут отмотать сколько тебе надо. Мне проще у меня старые запасы еще советские от папы остались.
Да еще с диаметрами могут быть путаницы по ГОСТу диаметр указывают голого провода т.е. без изоляции, а продаваны обычно меряют с изоляцией поэтому провод скажем который продаваны говорят как 0.6 по факту 0.56.
Естественно нужно выбирать эквивалентное сечение или такое же или большее. И когда будешь мотать то тянуть надо очень сильно, но так чтобы не порвать провод )).

Если не хочется парится с перемоткой то на моделке есть чел ник MOC вроде и его тема "перемотаю ваш мотор" или как то так.
 
Можно перемотать проводом прямоугольного сечения. Да,да, есть и такой у буржуев. Они им мотают катушки мембран дорогих аудиодинамиков. Намотка получается более компактной и правильной. Можно попробовать мотнуть и двигло.
1.png
 
Обычно китайцы мотают косой (тонкий провод в несколько жил). Мне удобнее мотать в одну жилу для этого нужно подбирать эквивалентное сечение. Провод можно на радиорынке спрашивать (ПЭВ2 в двойной лаковой изоляции), вроде могут отмотать сколько тебе надо. Мне проще у меня старые запасы еще советские от папы остались.
Да еще с диаметрами могут быть путаницы по ГОСТу диаметр указывают голого провода т.е. без изоляции, а продаваны обычно меряют с изоляцией поэтому провод скажем который продаваны говорят как 0.6 по факту 0.56.
Естественно нужно выбирать эквивалентное сечение или такое же или большее. И когда будешь мотать то тянуть надо очень сильно, но так чтобы не порвать провод )).

Если не хочется парится с перемоткой то на моделке есть чел ник MOC вроде и его тема "перемотаю ваш мотор" или как то так.

Можно перемотать проводом прямоугольного сечения. Да,да, есть и такой у буржуев. Они им мотают катушки мембран дорогих аудиодинамиков. Намотка получается более компактной и правильной. Можно попробовать мотнуть и двигло.
1.png
Спасибо за инфу! :пиво:
 
Можно перемотать проводом прямоугольного сечения. Да,да, есть и такой у буржуев. Они им мотают катушки мембран дорогих аудиодинамиков. Намотка получается более компактной и правильной. Можно попробовать мотнуть и двигло.

В принципе то можно, можно и серебряным проводом намотать вместо медного. Но не нужно ибо дорого и нафиг тут не нужно. При правильной намотке влазит на 15-20% больше, это если мотать эквивалентным сечением, а если сечение взять чуть чуть больше то влезет столько же витков. Но тут надо эксперементировать. На просторах гугля есть калькуляторы которые покажут сколько влезет витков эквивалетного сечения в зависимости от старой намотки.
 
Останнє редагування:
Да не труба, а в трубе! :D А вообще классно! ;)
 
Назад
Зверху Знизу