Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто летает на Жуках?

  • Автор теми Автор теми McNadin
  • Дата створення Дата створення
Ну вобщем поставишь проп сделаешь пробный пуск, а там видно будет. А что мешает вал отпилить? В цанге глубже отверстие лучше не делать ослабишь цангу.
 
я тоже подумал цангу не трогать, а вал просто нечем пилить =) инструментов у меня нет совсем =) в общем, запущу всё это дело и будет видно.



Вот что планируется
 

Вкладення

  • 04072012(004).webp
    04072012(004).webp
    129.5 КБ · Перегляди: 173
Останнє редагування:
Оу... Я тоже на Жуках летал в прошлом году... В этом так и не добрался до туда:(
 

Вкладення

  • Photo0512.webp
    Photo0512.webp
    68.6 КБ · Перегляди: 153
планирую завтра рано утром появиться и еще часам к 18-00
 
Возможно подъеду, но только в воскресенье 8 числа вечером, сегодня (7 чсила) работаю ).
 
Приезжал Виталий03.
Его птица, к сожалению, разбилась не справилась с ветром на старте, уцелело только крыло.
Вчера еще кто-то птицу разбил, далеко было, я так и не разобрал. В штопор ушел самолет, вроде полосатое крыло белый-синее.

кстати, затестил вот этот двигатель
CF2822.jpg

скорее всего, у него отстойные подшипники. Через 5-7 минут полета тяга была не стабильная, решил сажать птицу, на малом газе - двиг вообще не крутился, поэтому я разогнал немного самолет и садился уже без газа. Сел отлично. При осмотре обнаружил, что двиг очень туго вращается. то ли обмотки коротнуло, то ли подшипники галимые, в общем, надо разбираться.
Хотя, если бы обмотки коротнуло, думаеццо, что регуль бы сгорел?
 
Привет Женя! Да вчера был не мой день сперва пробовал полетать на Як-3 на взлете сделал бочку и приземлил оказалось перепутаны каналы управления, ****** не проверил почему то хотя всегда проверял (элероны с рулем высоты местами в приемнике попутаны были) Итог оторвало мотораму и винту трехлопастному пипец из поломок это все. Потом собрал Madenss взлетел и отвлекся гляжу а самик уже в штопоре (( Вобщем фюзеляж в трех местах носовая часть отдельно, центральная часть (самая узкая) где крепится крыло по задней кромке, и задняя часть целая, вмятина на консоли крыла и минус винт. Так же приезжали с двс у них тоже чего то сломалось долго не мог взлететь мотор глох.
Вышел вчера из маршрутки на жуках и дорогу перебежала черная кошка вот и не верь в приметы ))).
Видел как ты пускал вчерась хотел подойти но было уже поздно ты ушел уже ).
Буду делать новый фюз из реек как у оригинального маднеса. Там и так почти все из реек только крыло и элероны были из потолочки ну и фюз. хочу теперь оставить только крыло остальное из реек липовых. Сосновых нету, хотя мож сподоблюсь купить в ОБИ.
По моторчику: если туго крутится- поглядеть подшипники и вал не погнут ли, обмотки не причем. Отключить регуль и проверить вращение. При включенном регуле и подключенной батарейке в регуле мог быть включен тормоз, тогда двиг крутится туго.



Жень, а чё к нам не подошел?
 
Останнє редагування:
Не подешел потому, что спешил к подруге, опаздывал уже.
а не летаю там потому, что я там вам мешаю =) Не хочу, чтобы изза меня красивые модели падали =)
Двигатель тот буду рзбирать смотреть подшипники. мож найду замену.
А у тебя там уже все восстанавлено или еще в процессе?
Мож тебе в симуляторе посидеть немного и расходы поменьше делать? :) например, я на своем очкую расходы ставить на 100%, вертится как бешеный, стоит всего 30% и типа двойные расходы 40% и это за глаза хватает. Ну канеша у меня самоль для другого. Но ты просто не привык к птице и уже расходы крутишь большие. ИМХО плавно надо расходы накручивать. час полетал 30%, час 40% ну и так далее.
 
Нет все так и осталось в пакете лежать сейчас не до самиков ремонт ***ха муха. В тот день тоже был замучан ремонтом, думал оторвусь - чуть чуть полетаю.... Полетал блин..... Реально отвлёкся на секунду от модели и усё.... Не было концентрации как таковой, это все равно что после пива идти летать .... Вобщем не фиг усталым ходить пускать модели- одни убытки и расстройство.
А моделька облетанная уже. Повадки ее знал вроде бы, к штопору вроде не склонная была, даже на малой скорости. А двойные расходы у меня 120%, но если поглядеть на плечи качалки и кабанчика это совсем не много не больше 30градусов. На этой модельке я на жуках два раза летал предыдущий раз акум разрядился и я не дотянул на второй круг сломал стойку шаськи.
Понимаешь в симе я не могу такую ситуацию воспроизвести как не пытался, ну не падают там модели и все тут ). В симе каждый вечер летаю ). Самое интересное что на ультроне такое тоже не получается только на модельках размахом больше метра ). буду на ультроне пытаться такое воспроизвести.
В общем еще наверное недельку будет все это в пакете лежать, потом буду что то думать с ремонтом моделей. так что полеты уже ближе к концу месяца будут на жуках, а так буду летать на ультроне по домашнему на стадионе.
Будут желающие присоединится полетать велкам на стадион возле сильпо на Широненцев. Обычно я после восьми вечера подхожу народу (мелких) уже не так много на стадионе, а часик полетать вполне хватает.

а не летаю там потому, что я там вам мешаю =) Не хочу, чтобы изза меня красивые модели падали =)
Ну не скажи ты нам и не мешал. Вот когда пускают ДВС - народ мирно ждет когда его приземлят, уж дюже быстро он летаить )
 
я с ДВСом приезжал пару раз, глох по всей видимости потому что какимто образом шланг с грузом в баке проскочил в переднюю часть бака и там застрял:confused:
 
А я вот новую птичку начал делать как у МакНадина. Мне аж понравилось её делать, вес получится под кг + довес для центровочки скорее всего придется делать
 

Вкладення

  • Photo0523.webp
    Photo0523.webp
    124 КБ · Перегляди: 138
  • Photo0524.webp
    Photo0524.webp
    105.8 КБ · Перегляди: 133
  • Photo0525.webp
    Photo0525.webp
    97.5 КБ · Перегляди: 136
На до было балку из трубки делать (колено от удочки стеклопластиковой). Было бы полегче и с центровкой по проще не надо было бы нос догружать.
 
там рейка просто двойная, поэтому и тяжелое и догружать надо. Была б такая как у меня - без довесов бы получилось.
А так да, трубка весит меньше. Я вот приобрел, взвесил, порадовался =) щас делаю фюз, стараюсь к выхам успеть, но пока хз

Виталий03, моторама хорошо стоит? не вырвет ее? Нос обязательно усилить надо, чтоб камера целой осталась. как минимум бамбучины вдоль всего носа и обклеить бумагой с драконом. Вес незначительный, но прочность отличная. иначе камере каюк.

И еще скажи, он теперь хоть разборный получился? :) а то ездить с таким тушканом напряжно =))
 
обклеить бумагой с драконом
Первый раз такое слышу. Может на ПВА? Дракон бумагу не пропитывает быстро застывает.... Тогда уже без бумаги или нужна микалентная (длинноволокнистая) бумага и эмалит.
Кстати делал Кок из потолочки: склеил кружки потом, проточил в дрели и обмазал драконом он дал афигенную корку кок стал как пластиковый.
Да в транспорте возить не разборные модели это что то....
У меня на эти выхи поездка на жуки не запланирована (. Да летать особо не на чем. Осталось пару тройку моделей - две бойцовки (одна кордовая) да ультрон ну еще Яшку можно по быстрому привести в чувство....
 
Та вот бумага с драконом- тема. У меня там уже все сделано. А вот моторама слабенькая- мне пришлось вверх удлинять, так что хрень выходит_))) Да удочка хиловата... И по-моему та балка весит всего грамм 50. Или 70...
А модель разборная) Ну кроме крыла.)
 
Дракон бумагу не пропитывает быстро застывает....

Дракон бумагу пропитывает хорошо, но надо приклеить, а потом промазать еще поверх, а особенно края бумаги. Получается крепче чем ПВА.
Бумага станет твердой как дерево. и тогда модель выдерживает уже любые посадки. Я когда летал без камеры, заморковил самоль свечкой с 10 метров, Нос не погнулся, погнулся немного фюз аж за акком, это где-то 5-6 см от места, где заканчивается оклейка бумагой, фюз не сломался, потому шо по днищу в углах наклеены бамбучины.
Минус дракона один - вес. он на порядок тяжелее ПВА, зато не боится воды =)
 
Жень я ЯК обклеил бумагой на ПВА сверху акриловая краска и финиш -акриловый паркетный лак. Жесткость безумная, модель весом 600гр упала на руль направления с высоты полметра чуть чуть помялся край сморщился (потолочка).
 
может быть у тебя правильный ПВА, потому что тот, который мне попадался в канцелярии - гуано редкостное.
чуток на дне у меня ПВА осталось, поэкспериментирую. Но в последний раз, когда я этот клей юзал с потолочкой - не понравилось оно мне, и держалось на пене плохо. попробую подсушить на солнышке, мож лучше будет.
Я если спешу , то Дракон подсушиваю феном, но чтобы образовалась конкретнаяя твердая корка - нужно хотя бы часов 5-6 полежать

Леха, ты на выхах будешь летать?
 
Леха, ты на выхах будешь летать?
На этих точно не буду на жуках.
По поводу потолочки и бумаги на пва. Пену нужно слегка зашкурить снять глянет тогда липнет на ура. Черкашин (major) как то говорил что купил в розлив на барабане не плохой пва.
 
Буду знать, я как раз на вот этот глянцевый слой и мазал =))
сегодня утром вчерашний эксперимент показал, что дракон был сильнее. Попробую теперь зашкурить пену.
 
Назад
Зверху Знизу