Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто как фотографом стал

  • Автор теми Автор теми Jucishka
  • Дата створення Дата створення
:пиво: Рэмбу тогда ещё не придумали , а это был самый ходовой ( я его даже выжигателем выжег 60см на 60см - в последствии стала разделочной доской мамы)

82_blackout.jpg

я уже толком и не помню что было самым ходовым....
COBRA_www.clipsland.com.jpg

но переснимать увеличителем я именно тогда научился :)


P.S.
133845_w640_h640_1235458500fool.webp
Жанр: Боевики
Режиссер: Джордж Пан Косматос
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Ричард Кренна, Чарльз Нэпьер, Стивен Беркофф, Джулия Никсон-Соул, Мартин Коув, Джордж Чунг, Энди Вуд, William Ghent, Войо Горич …
Год выпуска: 1985
Страна: США
Длительность: 97 мин.​
 
я уже толком и не помню что было самым ходовым....


но переснимать увеличителем я именно тогда научился :)


Это когда прижимаешь глянцем к картинке , а обратной стороной к объктику , получаешь негатив , а затем тоже самое ?
 
Это когда прижимаешь глянцем к картинке , а обратной стороной к объктику , получаешь негатив , а затем тоже самое ?

ну такой вариант мы тоже проходили....
но мы делали по другому:
ставится тестовый негатив в увеличитель, выставляется резкость, границы кадра и т.д., затем в увеличитель в полной темноте вставляется пленка, а оригинал освещается лампой, вспышками и тому подобным.
так масштабировать удобнее было :)
 
ну такой вариант мы тоже проходили....
но мы делали по другому:
ставится тестовый негатив в увеличитель, выставляется резкость, границы кадра и т.д., затем в увеличитель в полной темноте вставляется пленка, а оригинал освещается лампой, вспышками и тому подобным.
так масштабировать удобнее было :)

А у меня этим вариантом получалось хуже . А так сделал "контактный негатив " , прижимаешь стеклом и ненадо ничего наводить , свети ,топи, полоскай - продавай :D
 
А у меня этим вариантом получалось хуже . А так сделал "контактный негатив " , прижимаешь стеклом и ненадо ничего наводить , свети ,топи, полоскай - продавай :D

+1, быстро и надежно... :клас:

Зы: самыми ходовыми были Брюс Ли и Рембо, потом Кобра.. :D
Короче фотографами становятся школьные "барыги"... :)
 
Вы б еще про вкладыши Turbo вспомнили, старпЁры:пиво:
 
а у меня их дохрена было, и Дональдов тоже изрядно
 
У меня вкладыши до сих пор есть ;))))))))) Правда с трудом помню где, но есть ;))))
 
Ладно, про себя и фото.. :)

Классе эдак в первом решил рабираться в технике, разобрал папин зенит и какой-то цейс, только сейчас понял - почему он меня ругал... :)

Снял переднюю линзу "солдатиков выжигать"...

Классы 3-5й - фотокружок при ДК ХТЗ, узнал много нового, про Фед и Зенит, про параллакс, про химию, про зеркало и дальномеры, больше всего заценил контактное копирование... :)

В 7м - купил Киев 30, кучу кинопленки и химии, делали суперские "****офото"... :)

10-11 - эра мыльниц, Поляроид 636 и всё... ****офото...

1999-2001 год, Зенит наше всё, Кодак профото, Гелиос, лабы... По крайней мере не стыдно посмотреть и сейчас..

2002 - Кенон А2е, и понимание, что тебя "наипалли"... :( Фото хорошие, воздушные, но цифра-здесь и сейчас...

забил, снимал свадьбы и прочее на то что можно было затырить на складе... :)
От с2ис и зет 3 до 350/10д/20д...

2008 - надоело, а300+28-75 и поехали...
2010 - куча всякого, фото - будут... :)
 
А покажите фотки?) Хотя бы парочку? Очень интересно)))
Могу показать, но исключительно в личку (из этических соображений) :)

Кстати, вы зря думаете, что там что-то пристойное :D Хотя, молодым понравилось. А мне как-то до сих пор неудобно :D
 
Вкладыши, рембо... видеосалоны в подвалах, первый городской канал Тонис через дешифратор, рабыня изаура... Ностальгия :rolleyes:.
 
Вкладыши, рембо... видеосалоны в подвалах, первый городской канал Тонис через дешифратор, рабыня изаура... Ностальгия :rolleyes:.

А видак, на ночь на десять человек , по червонцу с каждого ! На весь город пара видаков и мы чуть не в очередь записывались . А подпольные дискатеки , а пиво в полителеновые пакеты ! Эх - красота !:пиво:
 
Аляска, я тоже хочу фотки :)
У меня моим первым был зоркий 10, который делали на экспорт, но там царапина на тушке была. Я им жутко гордилась и считала его жутко профессиональной камерой, ну а себя знач фотографом. Эт мне лет 10-11 было.
Потом в 15 лет я поступила в училище культуры. А там был предмет КВТЗ(комплексне використання техніxних засобів) и пол года там была "художественная фотосъёмка".
Умный дядя преподаватель сказал, что кенон это круто, а другой умный дядя, который у нас считался крутым фотографом(у него даже пятнистый фон был и один зонтик) сказал что цифра фигня, а вот плёнка это да... Стала мечтать о плёнко-кеноне. При этом совершенно не представляя где его можно купить и за сколько. Знала только, что "дорого".
Потом, первая цифро-тушка. Первые опыты в зелёной зоне("О, я гениальна!"), первый комментарий на снимок("глаза не в фокусе"), первые слёзы("Разобью фотоаппарат, пойду в дворники").
Потом ХФ и ФЛ. ФЛ тот человек, которого я до сих пор считаю своим учителем. Именно благодаря ему, я переместилась с зелёной зоны на отметку "М". Именно он очень хорошо прочистил мозги и поставил их куда нужно в отношении фотографии. И чем больше я снимаю, тем больше убеждаюсь в его правоте, хотя тогда, была согласна далеко не со-всем.
А по-настоящему я начала фотографировать именно тогда, когда стала получать за свою работу деньги. Именно тогда пошёл какой-то рост.Каждую коммерческую съёмку я делаю лучше предыдущей, а вот когда снимаю бесплатно, я снимаю зачастую на одном ровном уровне. Почему, сама не знаю.
Кстати, странно слышать от свадебных фотографов подтверждение слов Аляски. Для меня каждая новая свадьба это кайф. Физически, да трудно бывает. Но эмоциональный подъём это всё компенсирует. Единственный раз было трудно, когда было 2 свадьбы подряд по 10 часов, после этого просто зареклась брать свадьбы подряд...
Да и ещё. Я могу себе позволить не заниматься коммерческой фотографией. Но это уже для меня не интересно.
 
oktana, тебе однозначно повезло! Я вот специально не беру деньги за фото. Хотя предлагают и очень настойчиво. Приходиться даже иногда голос повышать, т.к. в карманы суют деньги. У меня все начиналось с монтажа. Было жутко интересно. Но когда поработал в конвеерном режиме - стал это ненавидеть и теперь сажусь за него только в крайних случаях. Не хочу потерять фотографию, как источник кайфа...
 
Рецепт прост, только, тсс...
Не работать в конвеерном режиме. А делать только то, что нравится. Оставлять за собой мосты. То есть, если не хочется чего-то делать, чтобы не было мысли "А что я завтра буду кушать..."
 
Назад
Зверху Знизу