Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.




Вчера катался на Залютино, встретил деда на велосипеде "Украина". Так он каждый день ездит на работу на завод ФЭД.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Доезжает за 40 минут. А деду уже лет 60 на вид.
Тогда вот как-то так⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Только всё равно на карте не видно оврагов и тропинок, так что толку от такой карты не много
Домой же еду - от Мироносицкой через двор до стекляшки и потом вниз по пр. Правды до ул. Ромена Роллана и вниз по ней до ул. Космической и кусочек Космической вверх. Путь домой менее длинный и с горки всю дорогу почти, а вот утром тяжело заставить себя пилить по этому же маршруту в гору. Поэтому и еду утром не так, как вечером. На работу дорога занимает минут 15 - около 2.3 км, а домой 8 минут и метров на 150 меньше
Ездить стараюсь только по сухой погоде.
По вечерам грустно смотреть на людей, которые ездят без мигалок и катафотов. Позавчера поразил товарищ, ехавший около 22:30 из Пятихаток по Белгородскому шоссе только с задним красным маячком. Что он перед собой в темноте видел - до сих пор не могу понять...PS К вопросу о фонарях: когда езжу машиной, то часто замечаю, что встречные велосипедисты нефигово слепят фонарями... Вроде и пукалка маленькая и маломощная, а слепит очень и очень неприятно. У автомобильных фар верхняя граница светового потока чётко очерчена, чтобы не слепить встречных. Почему этого не делается в велосипедных фонарях - мне неясно... А ведь все - тоже участники дорожного движения...

Не сразу въехал в фразуТы имеешь в виду людей, ни разу не смотревших на ситуацию глазами ослеплённого автомобилиста?
Ну, мои измышления - это мысли вслух. Своего рода "что вижу - о том пою"Имеющий уши - да услышит
![]()
Это раз. Второе - когда едешь по дворам, то дистанция и интервал уже совсем другие. Плюс не стоит забывать о том, что автомобилист сидит ниже, чем велосипедист. И если два велосипедиста на встречных курсах друг друга не слепят, то встречного автомобилиста ослепить куда проще.
