во бдин темку соэдал!!!!!!!!!!!! вы тут еще подиритесь))))
всем спасибо и за флуд и за ап.
в данный момент у меня стоит пропан, и думал в дополнения к нему поставить метан, хотя бы 3 балона, которых хватает на 200 км. полностью отказываться от пропана не хочу так как бываю либо занят, либо ехать за ранее или специально на заправку не очень хочу, + холостой пробег, спорить не буду по трассе заправок много.
Александр 1 - й вопрос к вам
1)это только в харькове водитель заправляет сам свой автомобиль?(мне самому не трудно, просто 200-250 атм. пугают)
2)сколько времени у вас занимает запрака
а)минимальное количесмтво времени
б)максимальное
прошу ответить честно!
1) Водитель заправляет сам автомобиль везде, даже за границей. Однако по правилам (если вы уж так опасаетесь

) необходимо стоять от авто не ближе 3-х метров во время заправки. Все остальное погасят бетонные перегородки.

Обязательно надо проходить сертификацию вовремя, причем не для "бумажки" а по настоящему. На сертификации баллон снимается и испытывается в закрытой камере под давлением 350 атм, т.е. более чем при полуторном от номинального. Что касается безопасности - метан более безопасен, чем пропан-бутан, в основном потому, что он легче воздуха и при утечках он не собирается в месте утечки, как тяжелый пропан-бутан, легко образующий взрывоопасную смесь, а улетучивается в воздух. В вашем случае ОБЩАЯ опасность авто безусловно возрастет, но лишь потому, что у вас будет уже ТРИ системы питания. (Кстати, я всерьез думал поставить еще и пропан, только уже у меня он должен был быть "резервным" - обратный вариант от вашего, но поездив на метане убедился, что особо заправки не напрягают, поэтому отказался от этой мысли).
2) Минимум - 7-8 минут, максимум 45-50, больше я не стоял ни разу, причем это уж когда ОЧЕНЬ хочется заправится и неохота лезть в обход очереди на служебную колонку (что вполне допустимо для легковых на том же Песочине), но пользуюсь я этим редко. В среднем - 10-15 минут. По трассе - то же самое, причем почему то по трассе заправки загружены меньше. Один единственный раз стоял 40 минут в Хмельницком, все остальное время - 7-15 минут.
7 минут - это типичное время заправки - подъехать к колонке, проверить уплотнительные кольца (при необходимости подойти к заправщику и поменять - это еще 2 минуты), подключиться, повернуть рычаг, подойти к заправщику дать денег (ТОЛЬКО В ХАРЬКОВЕ! во всех других городах даешь просто удостоверение на газ, а деньги в конце), вернуться обратно к колонке, нажать кнопку "Пуск" - на это уходит примерно 1 минута. Далее - для легковой до 4-5 минут сам процесс заправки - можно отойти на 20 метров в сторону и спокойно выкурить сигарету, потом вернуться к колонке, дождаться ее выключения, для контроля я обычно нажимаю "Стоп", отсоединиться, подойти к заправщику, забрать сдачу (в других городах - расплатиться) - это еще примерно 2 минуты. итого цикл в районе 7-10 минут.
В 50% случаев перед вами (конкретно на вашей колонке) будет еще одна машина. Что я имею в виду - перед вами. На АЗГНКС к примеру, 8 колонок, в очереди - 6-8 машин (больше крайне редко в неудачные часы), следовательно персонально НА ВАС приходится одна машина. Таким образом к вашему циклу 7-10 минут, добавьте еще чьи то 7-10 минут. Если вдруг очередь из 12-15 машин - вообще большая редкость - добавьте еще 10 минут

Таким образом, я и говорю, что МАКСИМУМ, что мне пришлось ОДИН РАЗ стоять - 50 минут.