Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто что может сказать о Dacia Duster?

  • Автор теми Автор теми MemphisGT
  • Дата створення Дата створення
FESTIVAL N, ну не знаю... лично я покупал другое авто 1 раз в жизни и то по причине что новокупленное было лучше предыдущего и купил просто потому что были деньги. а вот предыдущий тазик мне не надоедал, я за ним ухаживал и он меня радовал = )
 
6apakyga, ну хер его... конечно не идеал, но нормально на мой взгялд

FESTIVAL N, ну не знаю... ты меня прям заинтреговал. а в обслуживании крутая б/у машина тоже будет много стоить? и в Лексусе этом задний диван складывается?

этоже лексус:D там все для людей! обслуживание будет дорогим если на фирму будеш ездить.
 
FESTIVAL N, ну а пробег? вот на "наших" машинах кольца надо менять через 80-120 тыщ езды,а там что - все настолько идеально, что не надо ничего делать еще ближайшие 100 тысяч? я понимаю что и с меньшей компрессией со временем Лексус все равно будет лучше Шеви Нивы, но мне принципиально хочется получать максимум = )
 
FESTIVAL N, ну а пробег? вот на "наших" машинах кольца надо менять через 80-120 тыщ езды,а там что - все настолько идеально, что не надо ничего делать еще ближайшие 100 тысяч? я понимаю что и с меньшей компрессией со временем Лексус все равно будет лучше Шеви Нивы, но мне принципиально хочется получать максимум = )

поищи лучше сам отзывы про эту машину. по запчастям не сильно он пугает.

почитай подумай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, сам поищи , а дастер новый ты всегда успееш купить!
 
Супер. Человека, который пришел за новым Дастером, сагитировать на старый Лексус.
1 Лексус это престиж подразделение Тойоты. Понты проще говоря. Старый Лексус уже не пригоден для понтов, поэтому и потерял сильно в цене потому что теперь его смысл полностью непонятен.
2 Когда машину продают за четверть стоимости, хорошего не жди. ИМХО, если очень хочется б/у, то нужно смотреть на машины в которых остаточной стоимости осталось не менее 50%. Продавцы старья не меценаты продавать отличные тачки за недорого.
3 Цена запчастей пропорциональна цене новой машины. Фара на Шкоду будет в четыре раза дешевле фары на Лексус при одинаковых размерах, технологической сложности и затратах материалов.
Все это вместе рисует портрет потенциального покупателя этого Лексуса - малолетний понторез, который будет не столько кататься на этой машине, т.к. ремонтировать дорого, сколько хвалиться "Смотрите, у меня Лексус".
В несколько меньшей степени это все относится и к старой Хонде. Я еще могу понять, когда люди берут старую машину от безеденжья, а когда берут старую престижную по цене новой практичной это не лучший подход если стоит задача добраться от пункта А в пункт В без лишней головной боли.
 
mik12345

согласен = )
 
Сидел в дастере в базе. Ведро. Не отличается от Логана:)
 
Сидел в дастере в базе. Ведро. Не отличается от Логана:)
Ага - поджлобились. Ладно Логан - он же дешевый. В плять в Дастер, который в полной комплектухе стоит 200 000 грн всунуть твердое торпедо и карты от Логана :(
Ждал эту машину с бОльшим энтузиазмом чем сейчас. Можно Витару найти в фарше и почти с нуля или Кашкая.
 
ну да - товарищ тоже отзывался не очень, говорит салон вздрочный, качество материалов отделки никакое.
Салон там 95% копия Логана 2й фазы, что нормально для эконом-класса, но не комильфо для авто по цене среднего сегмента.
 
Ниссановская система полного привода стоит не копейки, +20% наценки за модное слово кроссровер (это у всех так, сравните цену переднеприводного ASX и последнего Ланцера) приводит к тому, что нужно где-то экономить.
 
раз уж предлогаете б/у так я уж чего то смотрю в сторону Эксплорера (Форд). может я сумасшедший, но все же... стоит немного, сэкономленные деньги пойдут на дорожные, бензин (один хрен больше 16 литров не съест)... и хрен на него что он не новый... а джип хочется, точнее большой тазик хочется, так как не все джипы заслуживают названия "внедорожник"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Посмотрите в сторону ГрандВитары 2006-2007 года с пробегом 50 тык. Рамный джип, кожа, фарш электроники, добротная отделка, красивый дизайн.
Немного слабоват мотор, чуток туговат автомат, размером меньше Прадо, но авто все равно зачетное :)
Отец недавно остановил выбор именно на таком варианте, щупали вдвоем новый Дастер, б/у Кашкай, б/у Туксон, б/у Гранд Витару. Выбором довольны.
 
или вот (привод неполный)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


D1M1TRY, спасибо, но я поклонник Форда = ) если уж б\у то хо его = )

а вообще Гранд Витара отличный по ходовым показателям тазик
 
Супер. Человека, который пришел за новым Дастером, сагитировать на старый Лексус.
1 Лексус это престиж подразделение Тойоты. Понты проще говоря. Старый Лексус уже не пригоден для понтов, поэтому и потерял сильно в цене потому что теперь его смысл полностью непонятен.
2 Когда машину продают за четверть стоимости, хорошего не жди. ИМХО, если очень хочется б/у, то нужно смотреть на машины в которых остаточной стоимости осталось не менее 50%. Продавцы старья не меценаты продавать отличные тачки за недорого.
3 Цена запчастей пропорциональна цене новой машины. Фара на Шкоду будет в четыре раза дешевле фары на Лексус при одинаковых размерах, технологической сложности и затратах материалов.
Все это вместе рисует портрет потенциального покупателя этого Лексуса - малолетний понторез, который будет не столько кататься на этой машине, т.к. ремонтировать дорого, сколько хвалиться "Смотрите, у меня Лексус".
В несколько меньшей степени это все относится и к старой Хонде. Я еще могу понять, когда люди берут старую машину от безеденжья, а когда берут старую престижную по цене новой практичной это не лучший подход если стоит задача добраться от пункта А в пункт В без лишней головной боли.

ну хватит писать херню:D да эта машина потеряла понты но для простого смертного это и есть гуд! отличный движок самый полный фарш плюс надежность тойоты разве это плохо? пару цифр по запчастям:D цены немного завышены: лобовые на лехус но более новей чем тот что я предложил 6860грн. и лобовое на минивен киа карнивал 5500грн., двери новые на лехус от 5000-6000грн., так что нетак страшен черт как его малюют!

раз уж предлогаете б/у так я уж чего то смотрю в сторону Эксплорера (Форд). может я сумасшедший, но все же... стоит немного, сэкономленные деньги пойдут на дорожные, бензин (один хрен больше 16 литров не съест)... и хрен на него что он не новый... а джип хочется, точнее большой тазик хочется, так как не все джипы заслуживают названия "внедорожник"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

если будеш брать такой апарат то сразу закажи донора на запчасти, оптом дешевле.
 
Посмотрите в сторону ГрандВитары 2006-2007 года с пробегом 50 тык. Рамный джип, кожа, фарш электроники, добротная отделка, красивый дизайн.
Немного слабоват мотор, чуток туговат автомат, размером меньше Прадо, но авто все равно зачетное :)
Отец недавно остановил выбор именно на таком варианте, щупали вдвоем новый Дастер, б/у Кашкай, б/у Туксон, б/у Гранд Витару. Выбором довольны.

на таком умер DJ Dlee на трассе. не спасла рама
 
Елепридумал, ну если тебе в лоб влупят "его скорость + твоя" то думаю и Вольво не всегда справится = (

FESTIVAL N
понятно что нужны запчясти, но он и стоит недорого сам по себе = )
 
:D цены немного завышены: лобовые на лехус но более новей чем тот что я предложил 6860грн. и лобовое на минивен киа карнивал 5500грн., двери новые на лехус от 5000-6000грн., так что нетак страшен черт как его малюют!

Вы действительно не понимаете?
Вы привели пример и цены китайских деталей. Неоригинал, проще говоря. Китайцам (или Лоску) все равно на что клепать стекла, на Лексус или на Киа. Владелец старой и не особо распосраненной машины, пусть и Лексуса (известно что дорогая машина совсем не значит надежная), часто будет вынужден обращаться на оф сервис за запчастями, которые есть только там, и работой, которую могут сделать только там. Тогда он прозреет от цен на запчасити и стоимости нормочаса, т.к. его машина будет ремонтироваться рядом с машинами действительно богатых людей. А любая машина чем старше, тем чаще и изощренней ломается.
 
Вы действительно не понимаете?
Вы привели пример и цены китайских деталей. Неоригинал, проще говоря. Китайцам (или Лоску) все равно на что клепать стекла, на Лексус или на Киа. Владелец старой и не особо распосраненной машины, пусть и Лексуса (известно что дорогая машина совсем не значит надежная), часто будет вынужден обращаться на оф сервис за запчастями, которые есть только там, и работой, которую могут сделать только там. Тогда он прозреет от цен на запчасити и стоимости нормочаса, т.к. его машина будет ремонтироваться рядом с машинами действительно богатых людей. А любая машина чем старше, тем чаще и изощренней ломается.

все с тобой ясно, тачки у тебя нет и сам ты ламер:іржач: я привел оригинал так как мои клиенты ***ню не ставят! а китайские стекла для лехуса по 3500 грн. в базарный день! фирменный сервис нужен только для диагностики которая стоит не дороже 150 грн. для любого авто! для своей я делал на двух разных фирменных СТО за 60 и 80 грн. заказывать детали можно у простых ЧП реально дешевле, а поставить деталь смогут и на обычном СТО если у самого руки кривые. по твоему тойта это не надежно? тогда почему за древние экземпляры цены не сложат? а новые машины ты думаеш не ломаются? вся прелесть таких машин эта их цена, потому что такие как ты расказывают страшилки:D

сказать сколько стеклышко лобовое поменять на хендай акцент на фирменном СТО?
СТО автотрейдинг , стекло с работой 4077грн.! так что дешевая машина не значит дешевые запчасти и обслуживание.
 
сказать сколько стеклышко лобовое поменять на хендай акцент на фирменном СТО?
СТО автотрейдинг , стекло с работой 4077грн.! так что дешевая машина не значит дешевые запчасти и обслуживание.

Скажи круто,ездить на корейском ****е в старом кузове,а платить как за мерседес;)
Сирато рулит:іржач::клас:
 
Назад
Зверху Знизу