Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто что может сказать о Dacia Duster?

  • Автор теми Автор теми MemphisGT
  • Дата створення Дата створення
Комплектация - 4х2 Лауреат, то есть база+кондиционер,АБС и много еще чего.
Что касается цены - все есть на сайте renault.ua ;-)

Я на прошлой неделе ездил по области. Больше 110 не разгонялся, но никакого особенного шума не заметил.
С Шевроле-Нивой не сравнивайте. Поверьте, я немного знаю, что ето такое.
В "межмашинье" ездил именно на ней. В шниве есть много хорошего, но по шумности
и потреблению топлива - соверненно разные классы.
 
Комплектация - 4х2 Лауреат, то есть база+кондиционер,АБС и много еще чего.

извини конечно, а что много ещё чего? там по-моему только передние электростеклоподъёмники и центральный замок. Кореш рассказывал - в автосалоне осматривал её - салон говорит не очень, пластик паршивый и т.д. Правда???

С Шевроле-Нивой не сравнивайте. Поверьте, я немного знаю, что ето такое.
В "межмашинье" ездил именно на ней. В шниве есть много хорошего, но по шумности
и потреблению топлива - соверненно разные классы.

ты ж не забывай что у тебя только передний привод - там шуметь то нечему. А шнива да - воет там очень сильно толи раздатка, толи межосевой, или и то и другое.
 
Кондиционер, АБС, две подушки безопасности,
Борткомпьютер, передние стеклоподьемники, центральный замок,
мангитола с 4-мя динамиками и подрулевым управлением.
 
Я на прошлой неделе ездил по области. Больше 110 не разгонялся, но никакого особенного шума не заметил.
С Шевроле-Нивой не сравнивайте. Поверьте, я немного знаю, что ето такое.
В "межмашинье" ездил именно на ней. В шниве есть много хорошего, но по шумности
и потреблению топлива - соверненно разные классы.

А я шо писал? Пыльник 4х4 намек на внедорожник. Но подлые франко румыны сэкономили на демультипликаторе - в результате мотор дырчит как резаный и передачи надо дергать постоянно ибо они очень короткие.
 
Кондиционер, АБС, две подушки безопасности,
Борткомпьютер, передние стеклоподьемники, центральный замок,
мангитола с 4-мя динамиками и подрулевым управлением.

это база или + какой-то? что идёт чисто в базе?
КПП - 6-ти ступка? и на 6 при 110 уже 3500об? а чё так?
 
В шниве в салоне много чего гремит ;-). Особенно почему-то там, где должна быть подушка безопасности пассажира (и где ее никогда не было).
Двигатель шнивы достаточно громкий - я шума раздатки и прочего на его фоне почти не различаю.

В базе одна подушка, ГУР, ЦЗ (наверное), некрашенные бампера, заднее сидение - цельное.
 
В шниве в салоне много чего гремит ;-). Особенно почему-то там, где должна быть подушка безопасности пассажира (и где ее никогда не было).
Двигатель шнивы достаточно громкий - я шума раздатки и прочего на его фоне почти не различаю.

та не - шум а точнее вой слышен хорошо, я ездил на разных шнивах - вот даже позавчера прислушивался.
 
Меня етот гул в шниве совершенно не напрягает, наверное оттого, что много других "сверчков".
 
как он может не напрягать - это звук наглухо убитой коробки или отдельной передачи. я к этому всему сильно прислушиваюсь чё-то.
 
в результате мотор дырчит как резаный и передачи надо дергать постоянно ибо они очень короткие.

мотор совсем не "дырчит", а вот передачи действительно короткие.

Еще одна непонятная вещь - замок на пробке бензобака. Каждый раз нужно выскакивать самому и лично открывать пробку, далее ожидать, чтоб лично закрыть. Отдавать ключи от машины заправщику что-то не хочется ;).

На той шниве, что я ездил (пробег 15 тысяч) - нет никакого страшного гула, тем более как вы пишите "звука убитой коробки".
 
Еще одна непонятная вещь - замок на пробке бензобака. Каждый раз нужно выскакивать самому и лично открывать пробку, далее ожидать, чтоб лично закрыть. Отдавать ключи от машины заправщику что-то не хочется ;).

это только +. так как у меня пару раз было - пистолетчики на азс - **** раз пробку не закрутили, оставили в крышке т.е. в лючке, хорошо что только отьехав от азс я увидел в зеркало болтающийся чючок, и на колонке раз. никому ***ть доверять нельзя. На теперешней машине пробка от авто не отделяется.

На той шниве, что я ездил (пробег 15 тысяч) - нет никакого страшного гула, тем более как вы пишите "звука убитой коробки".

он есть на них с нуля - просто немного тише, нужно хорошо прислушаться - это конструктивная особенность.
 
На авео (лачетти): подьехал на заправку, из салона открыл лючок, выхожу (или сижу) расплачиваюсь, ожидаю заправку, жду характерного потрескивания пробки, которую закрыл заправщик, сел, поехал. немного быстрее получается ;)
 
Такую машину покупать 4*2? Странно. За эти деньги можно найти много лучших переднеприводных машин от более надежных производителей. Весь смысл Дастера в возможности иметь полный привод и плевать на любое бездорожье.
 
он есть на них с нуля - просто немного тише, нужно хорошо прислушаться - это конструктивная особенность.

Да я не спорю, что есть, хотя по сравнению со старой "Нивой" гулов явно поуменьшилось.
 
Такую машину покупать 4*2? Странно. За эти деньги можно найти много лучших переднеприводных машин от более надежных производителей. Весь смысл Дастера в возможности иметь полный привод и плевать на любое бездорожье.

Я о 4*4 жалею до сих пор. Но финансово не уложился бы никак :(.
Кроме того, смутила меня такая вещь: в варианте 4*4 (его легко отличить по торчащему параллельно бамперу глушителю) все детали полного привода выглядат как-то хлипковато и ничем не прикрыты. Где-нибудь в лесочке можно не заметить пенек ;)
Смущает и низко расположенный глушитель.

А так, Дастер 4*2 - универсал с большим клиренсом. Для города и легкого бездорожья, я думаю, вполне подойдет.
И я не уверен, что за такую же цену можно найти нечто подобное
 
Еще одна непонятная вещь - замок на пробке бензобака. Каждый раз нужно выскакивать самому и лично открывать пробку, далее ожидать, чтоб лично закрыть. Отдавать ключи от машины заправщику что-то не хочется .
да, согласен, немного напрягает, у меня на MCV такая же фигня :)
 
Твоя комплектаха 155 штук стоит.
 
155 за универсал с большим клиренсом 1,6 на ручке от производителя третьего дивизиона, как по мне, дороговато.
К тому-же, где нужен клиренс, там нужен 4*4. Там где хватает 4*2, там клиренс решающего значения не имеет. Больше внимания, в этом случае, нужно уделять уголу въезда.
 
Как по мне за эти деньги лучше бы например туксона годичного взял - так там и 4вд, климат, ЕСП, мотор 2 литра, подогрев сидений, передних дворников, что то там ещё.....
 
Назад
Зверху Знизу