Девяносто семи процентам, победившим бандеровцев в Крыму посвящается.
(письмо жителям полуострова, с которыми пришлось вступать в товарно-денежные и товарищеские взаимоотношения)
Ну вот вы и свободны от майдано-******ов, правосектористов и прочих упырей из телемира путина-киселева. От меня и моих друзей – точно свободны.
Нас больше 20: учителя и доктора, журналисты и предприниматели. За нами отряд детей - студентов и старшеклассников. Мы киевляне, но корнями - от российской Бугульмы до Евпатории. В том мире, которым вас пугает зомбоящик мы как минимум не овечки, случайно заблудшие на Майдан. Все три месяца мы активно боролись с режимом как могли: дежурили по ночам и защищали Майдан от попыток разгона, строили баррикады, автомайданили у скромних „хатынок” зека и захарченко, носились по ночным аптекам, скупая медикаменты для пострадавших. В общем, бандеровцы, как ни крути. Один из наших, с бандеровской фамилией Романцов, выросший на Луганщине, 18 февраля на Институтской поймал пару резинових пуль и свето-шумовую гранату. Хорошо что резинових. Хорошо что гранату на уровне груди, а не лица..
На заре 2000-х, когда подросли дети, за пару-тройку лет собралась компания, трижды в году, а то и чаще „набегавшая” в Крым. Майский поход и поход в начале октября – святое, а июльско-августовский „матрас” как получится: когда на ЮБК, когда с палатками на Меганоме, когда у хозяев в Черноморском. Какие-никакие, но все же деньги в бюджеты и личные и крымские мы регулярно приносили. Умножая на 20 не такие уж и малые.
Как-то хозяин классного итальянского дворика в поселке Прибрежный - Володя (у него мы останавливались несколько лет), на наш вопрос о странных отдыхающих в сердцах сказал: „так *****ня, что с них взять”. Помнишь, Володя? Это не я сказал. Такие как они, Володя, теперь наиболее вероятные твои постояльцы. Мы уже не приедем и кокур из Архедерессе вместе нам не пить.
Хозяйка из Черноморского, Галина Ивановна, помните, как вы жаловались на местную власть? Курортный сбор за недостроенный дом дерет, а канализацию пробить не может. Теперь, Галина Ивановна, местной власти не будут мешать понаехавшие бандеровцы и все всегда будет работать. И внучке вашей в Россию переводить деньги будет легко, без потерь на курсе. Если будет что переводить. Ибо 80% отдыхающих в Ченоморском - из материковой Украины.
Лесник Саша из кордона Чайный Домик, помнишь, как майским вечером на скалах Орлиный залет, после недолгого торга „оплачиваем стояночку” мы больше часа слушали твои экологически - криминальные рассказки о коллеге-перевертне? Под костер, чай и звезды. Саша, передай всем лесникам ГЛХ Крыма что они теперь свободны от необходимости выписывать квитанции целому бандеровскому отряду и слушать их песни на мове по вечерам возле костра. Попутно и сотрудникам КСС передаю: группа с маршрута снята, не беспокойтесь. А оплата за регистацию? та фиг с ней, копейки там а не оплата.
Алик, Азербайджанский ты наш друг и безотказный перевозчик из Бахчисарая.. Помнишь, как однажды нас приехало столько, что пришлось срочно искать еще один бусик? А географию поездок? Соколиное и Многоречье, Мангуп и Бакла.. В твоем лице уверяю всех перевозчиков полуострова что больше вам не придется думать, как в «спринтер» на 18 мест поместить 20 людей с рюкзаками. Алик, помнишь, как ты рассказывал о своих мытарствах в столичних кабинетах: щемили бизнес так, что правды искать пришлось в Киеве. Ну вот, теперь в Киев ехать нет необходимости. Все теперь будет Москва!
Передаю спасибки всем торгово-питательным и культурно-посетительным службам Крыма: все было вкусно и красиво. Не всегда, правда, вкусно и неоправданно дорого. Но не беда, теперь на 20 бандеровцев меньше будут пастись на ваших хлебах и высматривать ваши красоты. Будет вам время и самим посмотреть.
Только Крымским Татарам я не буду ничего писать в прошедшем времени. Потому как уверен в непричастности этих замечательных людей к сокрушительной победе русского мира. Им я скажу: тримаймося, минеться. И угадайте с одной попытки, с кем я буду стремиться иметь дело, если судьба еще когда-нибудь занесет меня в Крым?