Вечер добрый, именно так я изначально и хотел! И все это бы обошлось в 1400 грн. В этой ванной комнате, по существу бы вообще стены ломать... но это другая история. В итоге мне отказ.
Итог всем известен.
Не хочу повторяться еще раз...
Заказчик если так разобраться, не виноват. Я, скорее не правильно объяснил всю перспективу будущего "рЕмонта".
Теперь понимаю что в моем выражении " я бы себе такого никогда в жизни не делал" заказчик не услышал нотки предосторожности
Я могу повторить в 105 раз. Я не строитель, если бы я им был, я бы не искал себе кого-то и уж тем более, мне некогда вникать в аспекты ремонта.
Требования были:
- оно должно быть сделано
- оно должно стоять минимум пол года
- можно делать не идеально, но что бы не прям аляповато
Заказчик неадекват и требует слишком многого? Развернулся и ушел домой! Взялся за работу - делай ее совестно!
Я точно могу сказать, по своей работе: когда приходят новички, им сразу хочется все переделать, правда когда им даешь зеленый свет - они тупо все ломают и ноют что не получилось(IT сфера). Работать с 0 куда проще и только настоящие профи могут работать с тем, что есть, либо отказаться работать, если условия уж очень неадекватные.
У меня есть пример, когда мне знакомый сделал аналогичную работу, за 1 день, при этом, большее время, он со мной пиво пил.
В заключении: рекомендую не работать с данным индивидуумом.
- работу делает не профессионально
- постоянные переносы
- в конце заявил: хера я за 1000 должен напрягаться... истинные слова профи своего дела
Непосредственно адресату: слова - а вот по адрессу ______ у меня ремонт отлично получился - меня не интересуют, я по факту вижу результат, а раз в год и палка стреляет!