КП 5 ст. на классику

кулиса не заклинивает на второй просто я вот включаю вторую а овна не включается,то есть само включение есть а машинна не едет если кулису прижать вниз то идет треск.
синхронам походу хана

Александръ в том то и дело что редуктор шестерочный.
ого. ну и как, двиг тянет нормально на четвёртой? просто если двиг 1,2+мост с 06 то может получится что пятую придёцца включать дето за 100 км/ч, и не факт, что на такой скорости+сопротивление воздуха на пятой будет нормально тянуть. Тут как-бы шоба не получилось еще хуже с расходом, нежели на четвертой катить:)
 
Так если редуктор 06, то там 4 передача будет как с 01 редуктором 5, вообще нет смысла пятиступку ставить
 
у меня на 4-й на 100 км\ч 3500 об.мин.... у кого сколько?
 
есть такой опыт:

нива 2121 двиг 1600. мощнее, чем, 1,2 1,3, 1,5 , но и машина тяжелее. мосты копеечные 4,3. по городу переодически пытаюсь включить пятую (которой нет в этой машине), и уже не говорю за городом. по шоссе ездил с 4500 об\мин. (больше не крутит под нагрузкой), скорость при этом чуть за сто (110-115). звук двигателя похож на ракетный при этом :). так что 5-ст. нужна 100%


слова "в масле\не масле, сверху\снизу" - хуйня. масла там на дне, а не полная коробка (и даже не половина) смазывается разбрызгиванием. пятая получается в отдельном отсеке - и в нёго может быть не проходит масло.
 
Александръ 150км/ч это 5,5 тыс. оборотов.то есть лучше эту коробку делать?
 
Народ есть вопросик сколько стоит сейчас б/у 5 ступенчатая коробка передач на классику и есть ли смысл ставить на ваз 2101 1.2 литра?

Конечно есть, а цена на лоске коробки 1200грн!
 
Аlех 80 я почему то на компе не вижу ваших сообщений.
Я работаю днем...
кулиса не заклинивает на второй просто я вот включаю вторую а овна не включается,то есть само включение есть а машинна не едет если кулису прижать вниз то идет треск.Александръ в том то и дело что редуктор шестерочный.

А если при включении 2 передачи сначала выжать сцепление - переключить на нейтраль, а потом отпустить сцепление и опять выжать сцепление, и включить 2 передачу. Если включается - синхронизатора 2-й передачи нет.
Еще можно попробовать тронутся со второй передачи? Если скорость включилась и машина поехала - опять это подтверждение проблемы с синхронизатором...
Надо снять КПП, помыть, разобрать на чистом столе. Перед разборкой надо купить (список не полный, в зависимости от состояния КПП): комплект прокладок для 4-х ступенчатой кпп, герметик, сальники, новую спец. шайбу для гайки вторичного вала, можно купить и анаэробный герметик, масло класса GL-5 (сейчас вместо ТАД-17и выпускают ТМ-5-18), но желательно залить полусинтетику SAE 80W90 GL-5 и др. Когда будете мыть внимательно смотрите на нижнюю крышку, там бывает (на "убитых" КПП), что на магнитике куски зубъев висят и стружка...
Кольца синхронизаторов менять на всех 4-х передачах
Подшипники, если не гудят и нет переката, лучше не менять (если Вам, конечно, не подарят комплект фирменных подшипников SKF стоимостью примерно $100...).
Сколько пробег авто?
Так если редуктор 06, то там 4 передача будет как с 01 редуктором 5, вообще нет смысла пятиступку ставить
:confused:
Редуктор 2106 передаточное число 3,9
Редуктор 2101 передаточное число 4,3
Во всех трехвальных КПП заднеприводных авто с передним расположением двигателя 4 передача "прямая", т.е передаточное число = 1
В 5 ст. КПП ВАЗа передаточное число 5-й передачи 0,82
В 5 ст. КПП FSO Polonez передаточное число 5-й передачи зависит от года выпуска и комплектации (инфа ниже) и были
0,881
0,803
0,806


Соответсвенно, если перемножить для получения общего передаточного числа:
Редуктор 2106 и 4 передача 3,9*1=3,9

Для КПП ВАЗа
Редуктор 2101 и 5 передача 4,3*0,82=3,52

3,9 не равно 3,52

Для 5 ст. КПП FSO Polonez с редуктором 2101 (4,3) на 5 передаче
4,3*0,881=3,78
4,3*0,803=3,45
4,3*0,806=3,46

3,9 не равно 3,78 (3,45), (3,46)

Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.

Полонезы комплектовались двигателями:
бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать - ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно);
дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм);
с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм).

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881
87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило".

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

И, кстати, очень немаловажный факт:
по инструкции эксплуатации в КПП Polonez необходимо заливать 1,55 литра (дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класcа GL-5 вязкости 80-W90.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Клерк обоснуй пожалуйста

Alex-80 спасибо Вам оромное за столь подробную информацию.А что значит я работаю днем?Я зашел с телефона и увидел Ваши сообщения.По теме: тронутся со второй не получается то же самое что и на ходу,при включении ничего не происходит просто кулиса подёргивается как то резко.Если нажать то треск,такой же самый как к примеру начать включать заднюю передачу при движении вперед.Пробег авто не известен,тут шестерочная торпедо и на одометре 42 тыс. км.
 
Александръ 150км/ч это 5,5 тыс. оборотов.то есть лучше эту коробку делать?
зырь сюда:

Редуктор 2106 передаточное число 3,9
Редуктор 2101 передаточное число 4,3
Во всех трехвальных КПП заднеприводных авто с передним расположением двигателя 4 передача "прямая", т.е передаточное число = 1
В 5 ст. КПП ВАЗа передаточное число 5-й передачи 0,82
В 5 ст. КПП FSO Polonez передаточное число 5-й передачи зависит от года выпуска и комплектации (инфа ниже) и были
0,881
0,803
0,806


Соответсвенно, если перемножить для получения общего передаточного числа:
Редуктор 2106 и 4 передача 3,9*1=3,9

Для КПП ВАЗа
Редуктор 2101 и 5 передача 4,3*0,82=3,52

3,9 не равно 3,52

Для 5 ст. КПП FSO Polonez с редуктором 2101 (4,3) на 5 передаче
4,3*0,881=3,78
4,3*0,803=3,45
4,3*0,806=3,46

3,9 не равно 3,78 (3,45), (3,46)
При установке пятиступки (любой) ты уменьшиш придаточное число
 
вверх

Смогу ли я сам отремонтировать коробку хоть на какое то время?Какие сложности?
 
была бы не дорогой и я бы себе на 2103 1.5 поставил, у меня 4ст, на 100 км\ч 3500 оборотов, и сколько было бы на 5 ст? кто скажет!

На 06 у меня двиг.1,7. так на 3500 оборотах скорость 140км/ч.У сына на "копейке" стоит пятиступка уже два года,и никаких проблем(пока)У меня коробка 4 года,поменял правда все подшипники.Но в целом доволен.В этом году ездил на Керчь.Посчитал расход,по трассе получилось где-то 7,5 литра на 100км.(если на тахометре не больше 3000 оборотов):клас:
 
Мужики,Спасибо Вам.Я с Вашей помощью в 11 классе пятиступку на Жигуль поставил:Dда уж,интернет все хранит:yahoo:
 
а как же ты ездишь если тебе нет 18-ти?
 
а как же ты ездишь если тебе нет 18-ти?

Видите,раньше даже тут никого не парило-как ты мол в 17 лет ездишь.Люди просто советовали.А сейчас наверное уже и не спросишь так ,бо зодрочут.детство:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу