Статус:
Offline
Реєстрація: 20.12.2004
Повідом.: 1823
Реєстрація: 20.12.2004
Повідом.: 1823
- 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #101
Совершенно согласен. Мораль: нефиг правительству и политсилам лезть в бизнес, сверх О-очень необходимого минимума.создание производства и рабочих мест - это удел не политсил или правительства, а бизнеса.
Во-первых, "промышленное" добавили вы. Имхо в контексте понятно, что речь идет не только о развитии промышленного производства. Во-вторых, потенциально есть неплохой задел и в нем, в высокотехнологичных сегментах. Впрочем, это не имеет отношения к предмету спора.ну давайте начнем с начала: откуда взялось устойчивое мнение, что выживание украины зависимо от промышленного производства? не напомните, какова доля промышленности в ВВП? 20% - нет, это не мало. просто цифры. НДС вводился с целью сдерживания перепроизводства, но действует в тех же странах и по сей день. атом расщепляли тоже не с целью получения электроэнергии, а по факту только с этой целью эта технология сейчас и применяется, а не с той целью, с которой его расщепили впервые. НДСом к тому же облагаются и услуги, а не только товары. и импорт - с целью защиты местного производителя. а чтобы НДС не сдерживал местного производителя, то, например, для с/х используется нулевая ставка, а для экспортеров действует возмещение НДС.
Да, я читал насчет того, что НДС - самый удобный для администрирования налог. Только вот ни наша практика, ни здравый смысл этот тезис не подтверждают. Экономика США смотрится вроде неплохо, но без НДС обходится. Местного производителя защищают пошлины. Мое мнение - НДС остался именно потому, что это прекрасный инструмент влияния государства на бизнес - как раз в части возвратов, льгот и т.д.
Проблема не в наличии закона, а в его качестве. При увеличении количества законов- неминуем конфликт между ними, при попытке выпускать закон на каждый пук - неминуемо падение качества закона.проблема не в наличии самого закона, а в излишней дискреции тех или иных норм. сделай дискрецию такой, чтобы уменьшить злоупотребление правом - и будет тебе эффект. хотя, нашему предпринимателю по барабану: сунет там, где не надо и давать - так, на всякий случай.
Как пример: с ТНВэд дело иметь приходилось? Один и тот же товар совершенно обосновано может быть кодифицирован под 10-40% пошлины. Вот это и "дырка" для коррупции.
Законов должен быть необходимый минимум. Причем таких, которые имеют однозначное прочтение и ясный механизм контроля за исполнением. Иначе - коррупция.
СЭС, пожарники... В Грузии, где это нах поотменяли, (насколько я знаю) никаких угроз экономике и обществу не добавилось. Замените разрешительную систему уведомительной - 50% коррупционных проблем - долой.
Ну во-первых, я этой статистике не очень верю: та же проверка здравым смыслом. Во-вторых, почему "даже" в Китае? Чем больше гос. администрирования бизнеса - тем больше коррупция...вы или международную, или нашу практику почитайте. тяжесть наказания никак не влияет на уровень коррупции. даже в китае, после введения расстрела за коррупцию, ее уровень неуклонно растет.