Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Коронавирус

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Какой вакциной от коронавируса вы привились?

  • Covishield

    Голосів: 16 1.4%
  • Coronavac

    Голосів: 166 14.1%
  • AstraZeneca

    Голосів: 52 4.4%
  • Pfizer

    Голосів: 339 28.8%
  • Johnson & Johnson

    Голосів: 12 1.0%
  • Moderna

    Голосів: 123 10.5%
  • Ещё не сделал прививку от коронавируса

    Голосів: 250 21.3%
  • Делать прививку от коронавируса не буду

    Голосів: 218 18.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1176
Да нет скорее наоборот,чтоб ты не оказался переносчиком.80% будут болеть,но даже не поймут что они больны.Они как транспорт для короновируса.Женщина которая умерла не была заграницей,работала в Украине,но муж недавно прилетел с Италии,причем у него короновируса нет по тестам.
У нас на работе просят отчитаться каждое утро о состоянии самочувствия. Я так понимаю цель карантина-отловить заразных, которые успеют проявиться. Но тогда надо было останавливать все, все предприятия А так народ только больше перезаразился. Потом не все такие собранные, как мой буфет с его строгой полувоенной дисциплиной
 
как пошить маску
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ты специально тупишь или реально ****? Нужно было оградить определенный слой населения, учащиеся! Это типа сделали. Но по факту результат так себе **** ты мне тут о бабках с дедами в магазинах вещаешь! Мозги включи штоле

Ух ты! У кого-то нервишки сдали.
А почему именно учащихся необходимо оградить? А остальных ограждать уже нет необходимости?
А от кого оградить? Друг от друга? От учителей? А может, от родителей??:confused:
Давай, вещай, умник.
А я послушаю очередные шедевры в твоём исполнении.
 
нет


К примеру, в маске от 3м - легко дышится, и никакого запотевания. Но я пока морально не готов ее использовать :D

d10e89d1f4fd94f7c.webp

Кстати, на фото маска неправильная ;) вернее фильтры не годящие. Судя по коричневому цвету полоски сбоку фильтров, это или от газов/паров или от органических паров. Серия 6051 или 6055, а против Ковид19 нужна маска с фильтрами серии 6035 - она как раз для защиты от аэрозольных частиц и пыли. Цвет боковин фильтра должен быть белый. Я наиболее часто использую коричнево/желтые фильтра (там еще кислоты добавляются), но то для работы, а не повые...я ;)

ЗЫ Да и еще одно (может кто-то серьезно параноит и поэтому интересуется), как правило эти цвета используют все производители (возможно международный стандарт, не уточнял бо нахъ не нужно), так что если будете искать маску с фильтрами, фильтры должны быть с белыми боковинами. Это именно то, что необходимо для успокоения вашей паранойи ;)
 
Коронавирус добрался до "Нафтогаза"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⛄;67562002 сказав(ла):
По пациенту с коронавирусом много вопросов. Полиция помогла их частично решить, – мэр Житомира
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да это **** ***** мало того что привез короновирус,но еще отказался называть всех с кем ездил и скорее всего заразил.Его надо сразу в тюрягу.
 
Вечер в хату.

Докладую.
Сегодня надо было на хлебушек снять тысчонку баксов. Решил проехаться на троллике. Так вот водитель не остановился, сделав типичный жест маршрутчиков, подняв обе руки широко расстопырив пальцы и помахав ими врасколбас. В салоне ехало 10 пассажиров. В следующем троллике водитель показала 3 пальца, остановилась, открыла переднюю дверь и пропустила трех желающих. В салоне было тоже 10 пассажиров. В маршрутках лимит теперь 20 людей, что и подтвердило наблюдение за проезжающиии мимо маршрутками. Одесса. На остановках пассажиры уже создают живую очередь и заходят организованно.
Интервал движения горэлектротранспорта: 5 минут.
Доповидь закончил.

Я давеча изучала маршруты, как добираться без метро. Получился оптимальный маршрут с тремя пересадками. Но уже вторая пересадка -это середина маршрута, что вызвало подозрение, что с начальной остановки он будет забит. Наверное, придется ждать (сколько -час, два?). А третья пересадка -это уже вот этот трамвай марки 6, о котором и написано сообщение :). То есть, находясь в городе, мне чтоб добраться на работу в том же городе понадобится часа 4??? Ну если торчать на остановках по часу полтора

Что то я не заметила, чтоб перевозчики поменяли и оптимизировали маршруты
 
⛄;67562036 сказав(ла):
Коронавирус чувствителен к алкоголю - ученые
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:пиво::пиво::пиво:

Надо дотариться вискарем. А то если все прознают, завтра будут пустые полки :D:D:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Интересная заметка о том, почему так резко ****уло в Италии. Оказывается, там не столько туристы из Китая виноваты, сколько "новые китайские итальянцы".

Ева Кантор

Однажды лет пять назад, в Ломбардии мне нужно было обменять доллары на евро.
Был конец дня и мне подсказали обменку с хорошим курсом и открытую в это время.
Каково же было мое удивление, когда я увидела, что очередь состоит только из китайцев. Оказалось тут не только меняют валюту, но и делают международные платежи в Китай.
Сразу после того как я вошла, обменка закрылась, так как настал вечер и я была последним клиентом.
Девушка менявшая деньги была китаянка. Я заговорила с ней на путунхуа, что привело ее в невероятное оживление. К ней не часто заходили блондинки говорящие на мандаринском без акцента.
Она мне все поменяла и мы «зацепились с ней словами друг за друга». Часа полтора мы проговорили о разном в закрытой обменке.

Она рассказала о огромной китайской общине, о том что сначала итальянцы размещали свои производства в КНР, получали назад готовую продукцию известных лейбов и продавали ее по всему миру, но лет десять назад все заводы и фабрики в Италии выкупили китайцы и теперь все самые известные и крутые итальянские марки по факту китайские. Китайцы завезли своих рабочих в Италию целыми семьями, они организовали коммуны. Места компактного проживания. Из итальянских сотрудников остались только дизайнеры и модельеры. Теперь производства находятся не только в КНР, но и прямо в Италии. Она смехом называла названия крупных фирм. Некоторые из них у всех на слуху. Мы обменялись телефонами и разошлись.

Когда все началось я предположила, что сразу после того как китайские рабочие вернуться после китайского нового года домой из КНР в Италию, в Италии полыхнёт.
К сожалению я оказалась права.

ЗЫ Кстати, кто был к примеру в Риме (в Венеции сие явление почти не наблюдается, во всяком случае в исторической части города) знает, что маленькие магазинчики продуктовые, в которых только и можно купить еду в районе Ватикана, причем работающие до 10-12 ночи (все суперы в основном за городом) имеют продавцов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не итальянцев. Процентов 10% - ****ов, процентов 50% - ******, остальные - китайцы.
 
залезла в списки маршрутов наземного транспорта.
Оказывается маршруты не только не оптимизировать, но и половину из них вообще закрыли наХрен!!
Может, это заговор таксюков???
 
Да, в Ломбардии полно китайцев, в том числе и *******ьных.
 
залезла в списки маршрутов наземного транспорта.
Оказывается маршруты не только не оптимизировать, но и половину из них вообще закрыли наХрен!!
Может, это заговор таксюков???
Закрыты, те кто подвозил/отвозил к/от метро
Их подвижной состав переведен на оставшиеся маршруты.

Оптимизация -слишком сложная штука, она не подвластна уму начальства любого уровня, тем более городского.
 
залезла в списки маршрутов наземного транспорта.
Оказывается маршруты не только не оптимизировать, но и половину из них вообще закрыли наХрен!!
Может, это заговор таксюков???

В соседней же теме ссылки на новостные сайты как сегодня массово сходили с маршрутов автобусы и трамваи
 
Оказывается маршруты не только не оптимизировать, но и половину из них вообще закрыли наХрен!!
Может, это заговор таксюков???
Неа. Перевозчики на йуху крутили по 10 человек возить. Им это банально НЕ ВЫГОДНО. А таксюки в соседней теме на жизнь жалуются - говорят работы нет от слова ВООБЩЕ. Те кто ездил раньше на метро/трамвае - на такси денег нет, а кто ездил на такси, как правило или хозяева/топы бизнеса, и могут дома посидеть, особенно если фирма закрылась/полузакрылась на карантин, или работают удаленно и тоже сидят дома (а бы чего не вышло)
 
Закрыты, те кто подвозил/отвозил к/от метро
Их подвижной состав переведен на оставшиеся маршруты.

Оптимизация -слишком сложная штука, она не подвластна уму начальства любого уровня, тем более городского.
Не знаю, из каких соображений закрыты маршруты. Например, закрыты маршруты, СоединЯющие Соседние районы, а остались внУтрираЙонные закольуовпнные маршруты, Ну те, которые внутри района от станции метро к станции метро (которое закрыто)
Допустим, мне надо было бы попасть в соседний район, потому сто оттуда идет трамвай к центру. В соседний район уже не попасть, центровой трамвай недоступен
 
Неа. Перевозчики на йуху крутили по 10 человек возить. Им это банально НЕ ВЫГОДНО. А таксюки в соседней теме на жизнь жалуются - говорят работы нет от слова ВООБЩЕ. Те кто ездил раньше на метро/трамвае - на такси денег нет, а кто ездил на такси, как правило или хозяева/топы бизнеса, и могут дома посидеть, особенно если фирма закрылась/полузакрылась на карантин, или работают удаленно и тоже сидят дома (а бы чего не вышло)
А я то думаю, почему цена не повысилась на такси. Но это все равно дорого, слишком большие расстояния
 
Назад
Зверху Знизу