Здравствуйте!
Да, в таких ситуациях могут возникнуть некоторые коллизии, т.е., действительно, "по-хорошему", заключать договор аренды на земельный участок для эксплуатации и обслуживания таких помещений - не нужно, что и сказано в разъяснительном письме, но прецеденты обратного есть. Я, признаться, детально этот вопрос не изучал, но предполагаю, что существуют и другие статьи законов, которые позволяют Горсовету заключать такие договоры.
Обычно, если здание отдельностоящее, эти договоры заключаются больше для того, чтобы потом была возможность получить разрешение на коммерческую деятельность в Управлении потребительского рынка. Однако, как мне сегодня подтвердили в УПР, для "встроенных" в жилой дом нежилых помещений у них такие требования не предусмотрены. Какие ещё могут быть "рычаги воздействия" в случае неоформления договора аренды, не знаю.
Что делать в этой ситуации - затрудняюсь что-либо посоветовать. Если бы не было договора аренды или хотя бы не было решения сессии о его продлении, то, скорее всего, я бы посоветовал его и не заключать. А так, нужно разбираться в ситуации.
На 5 сессии Горсовет принял решение и порядок получения разрешения на перепланировки. В основном, это было обусловлено тем, что раньше разрешения выдавали районные власти, а после их реорганизации в районные администрации, эти функции были переданы городским властям.
Что же касается меня, то я занимаюсь узаконением как и прежде: "через БТИ" или "через суд".
Алёша, есть магазинчик в многоквартирном доме. Делолось всё по закону в 2002 году , все проекты , разрешения и т.п. Был договор аренды земельного участка, под магазин. Теперь нужно продлить аренду земли. Сессия гор совета приняла решение о продлении. Но требуют , новой регистрации и при этом заново оформлять всю тех. документацию.....Вроде выясняется , что в помещениях в многоквартирных домах, договора аренды вообще не нужны.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Можете ли ВЫ , прояснить этот ворос ? С уважением, Евгений.
Да, в таких ситуациях могут возникнуть некоторые коллизии, т.е., действительно, "по-хорошему", заключать договор аренды на земельный участок для эксплуатации и обслуживания таких помещений - не нужно, что и сказано в разъяснительном письме, но прецеденты обратного есть. Я, признаться, детально этот вопрос не изучал, но предполагаю, что существуют и другие статьи законов, которые позволяют Горсовету заключать такие договоры.
Обычно, если здание отдельностоящее, эти договоры заключаются больше для того, чтобы потом была возможность получить разрешение на коммерческую деятельность в Управлении потребительского рынка. Однако, как мне сегодня подтвердили в УПР, для "встроенных" в жилой дом нежилых помещений у них такие требования не предусмотрены. Какие ещё могут быть "рычаги воздействия" в случае неоформления договора аренды, не знаю.
Что делать в этой ситуации - затрудняюсь что-либо посоветовать. Если бы не было договора аренды или хотя бы не было решения сессии о его продлении, то, скорее всего, я бы посоветовал его и не заключать. А так, нужно разбираться в ситуации.
Алексей, здравствуйте. Счас отменили старые законы про "узаканивание" и не ввели новые, ближайшее время (1-3 мес.) никто не берет документы на реконструкцию, и перепланировку.
Как с этим у вас?
На 5 сессии Горсовет принял решение и порядок получения разрешения на перепланировки. В основном, это было обусловлено тем, что раньше разрешения выдавали районные власти, а после их реорганизации в районные администрации, эти функции были переданы городским властям.
Что же касается меня, то я занимаюсь узаконением как и прежде: "через БТИ" или "через суд".
Останнє редагування: