стоит предъву делать канторе?
с манагером общаться?
или забить?
а что Вы предъявите, учитывая, если Вам все сделали с мокрыми печатями, то Вы должны были расписаться в гарантийном или акте выполненных работ, если это все было официально через СК Смарт, что претензий к выполненным работам не имеете, прежде чем расплачиваться за работу
да и насчет минимальной длины трубопровода, если Вы остановились на Тошиба, в руководстве по установке информации нет, в отличии от Митсубиши, и каждая монтажная организация (или её рабочие уже на месте ) сама принимает решение делать в таком случае установку по общей технологии монтажа или брать деньги как за стандартную установку, потратив при этом 1-1,5 м медной трубы, главное чтобы Вам поставили не на китайской трубе, если модель на 410 фреоне
в любом случае Ваш кондиционер гарантийный срок отработает, а там, как показывает практика, многие пользователи после установки отказываются от периодического проведения сервисного обслуживания, вызывая мастеров, только когда что-то случилось, а такой момент может случится попозже из-за любого из этих факторов, хоть недочета при монтаже или не проведения сервиса, все равно устранять будут за Ваш счет