Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кондиционер

🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #901
Стабилизаторы бывают разные, если китайский сервопривод, то цены в районе 3000 грн за 10 кВт, а если хороший украинский тиристорный электронный, то 4500-5500 грн за те же 9-12 кВт

Ну я не имел ввиду на всю квартиру, а какой-то небольшой только на кондиционер.
Неужели все ставят стабилизаторы по 5 тыщ? :eek:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #902
Кто продаст кондер Mitsubishi Heavy SRK25ZJX-S (с наружным блоком) дешевле 9000? :)

Обратитесь в представительство Мицубиси в Японии, может возьмете самовывозом!:yahoo::yahoo::yahoo:

Ну я не имел ввиду на всю квартиру, а какой-то небольшой только на кондиционер.
Неужели все ставят стабилизаторы по 5 тыщ? :eek:

Просто не все ставят инверторные кондиционеры!
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #903
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #904
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #905
Ну я не имел ввиду на всю квартиру, а какой-то небольшой только на кондиционер.
Неужели все ставят стабилизаторы по 5 тыщ? :eek:

в том то и дело, что не ставят
ни один из клиентов, который покупал себе инверторный кондиционер, не купил отдельно стабилизатор напряжения - не знаю, может позже этот вопрос кто-то сам и решил, но это делалось уже позже установки кондиционера
практика показывает, что почти все проверенные инверторные кондиционеры работают в наших условиях электросети нормально и не работают только в тех местах, где постоянно есть проблемы с напряжением
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #906
stk-air, 6apakyga И ШО ? :)))) кто же объяснит почему надо минимум 3 метра магистрали в "бублик" закручивать ?
Народ вон уже переделывать рвется, волнуется.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #907
stk-air, 6apakyga И ШО ? :)))) кто же объяснит почему надо минимум 3 метра магистрали в "бублик" закручивать ?
Народ вон уже переделывать рвется, волнуется.
И мне интересно, даже очень.
Я сегодня позвонил своим установщикам, говорят ничего страшного для инвертора нет (для старт-стопника - они всё-же делают "петлю" до 3-х метров), максимум вреда для инвертора - это вибрация от внешнего блока к наружному в первые минуты работы (запуска)....
И ещё - "Вам нечего переживать - гарантия на компрессор 5 лет", да вот делема - я не знаю, что со мной будет завтра, а если фирма развалится через некоторое время, то тогда я буду "доказывать правду" сам себе...
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #908
Mitsubishi Heavy Industries SRK25ZJX-S / SRC25ZJX-S — от 8149 до 9520 грн.
на яндекс маркете, так что найти можно ))

Там же продают SRK-28HJ, которые перестали производить в 2008 году и в Украине уже год как ими и не пахнет!

stk-air, 6apakyga И ШО ? :)))) кто же объяснит почему надо минимум 3 метра магистрали в "бублик" закручивать ?
Народ вон уже переделывать рвется, волнуется.


И ТО, что не обеспечивается полноценный цикл и работа компрессора, по опыту уже снимали заклиненные наружники с "эконом-установкой" после 1-1,5 лет эксплуатации. И монтажники в таких случаях резко "пропадают из зоны действия сети"!
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #909
Для всех , кому интересно, почему же нельзя ставить кондиционеры с короткой магистралью.... и заказчикам, и шабаям, которые могут только сверлить отверстия и делать вальцовки...

Рассмотрим, что происходит с фреоном во внутреннем блоке кондиционера (приложенный рисунок). В точке 1, на входе во внутренний блок,после капиллярной трубки хладагент имеет жидкое состояние. Постепенно, он начинает кипеть (переходить в газообразное состояние), при этом для процесса кипения нужна теплота, которую мы благополучно забираем с теплого воздуха внутри комнаты, получая при этом спасительную прохладу.

В точке 2 (конец теплообменника внутреннего блока) жидкого фреона уже нет, он полностью газообразный, и в точке 3 (выход из внутреннего блока) - должен быть 100% только газообразный фреон. Для этого на участке от точки 2 до точки 3 происходит перегрев фреона на 5-8 градусов от температуры кипения, чтоб гарантировать полное превращение жидкого фреона в газообразное. Данный режим называется режимом сухого хода кондиционера.

Но! Точка 2 может "плавать" в зависимости от температур внутреннего и наружного воздуха, а также качества и характеристик капиллярной трубки. И может быть такое, что точка 2 при определенных обстоятельствах сместится в правую сторону ( в сторону всасующего трубопровода компрессора) и фреон не сможет полностью вскипеть именно во внутреннем блоке кондиционера, а будет кипеть и в трубе магистрали и может попасть в жидком состоянии в компрессор. Происходит гидродинамический удар и компрессор на свалку.

Поэтому если длинна трубы 1 м, то вероятность выхода из строя компрессора очень велика, чем длиннее труба, тем лучше (в разумных пределах).
Плюс если короткая труба, то фреон кипит не только в блоке, а и в трубе, поэтому снижается производительность. Потому как не весь фреон кипит именно во внутреннем блоке, где происходит отбор теплоты (получение холода).

P.S.
На бытовых кондиционерах, применяется капиллярная трубка, поэтому нужно минимум бублик 3 м магистрали. Если на кондиционере стоит ТРВ (термо регулирующий вентиль) то такая проблема, как минимальная длина магистрали, исчезает. (на рисунке изображен именно ТРВ)
ТРВ.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #910
Спасибо.
А интересно в кондиционерах - инверторах Panasonic стоит терморегулирующий вентиль ???
Я только знаю о наличии четырёхходового клапана, и то, что холодопроизводительность регулируется частотой оборотов компрессора (стоит бесколлекторный мотор постоянного тока).
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #911
Для всех , кому интересно, почему же нельзя ставить кондиционеры с короткой магистралью.... и заказчикам, и шабаям, которые могут только сверлить отверстия и делать вальцовки...

Как драмаично :D )))
К чему была эта преамбула про "только сверлить могут"? Без прямых рук тож никак и умение грамотно просверлить в нужную точку наружу не засрав интерьер ценится не менее.. Вопрос был не об этом

Рассмотримчто происходит с фреоном ...

В точке 2 (конец теплообменника внутреннего блока) жидкого фреона уже нет, он полностью газообразный, и в точке 3 (выход из внутреннего блока) - должен быть 100% только газообразный фреон. Для этого на участке от точки 2 до точки 3 происходит перегрев фреона на 5-8 градусов от температуры кипения, чтоб гарантировать полное превращение жидкого фреона в газообразное. Данный режим называется режимом сухого хода кондиционера.

Но! Точка 2 может "плавать" в зависимости от температур внутреннего и наружного воздуха, а также качества и характеристик капиллярной трубки. И может быть такое, что точка 2 при определенных обстоятельствах сместится в правую сторону ( в сторону всасующего трубопровода компрессора) и фреон не сможет полностью вскипеть именно во внутреннем блоке кондиционера, а будет кипеть и в трубе магистрали и может попасть в жидком состоянии в компрессор. Происходит гидродинамический удар и компрессор на свалку.

Поэтому если длинна трубы 1 м, то вероятность выхода из строя компрессора очень велика, чем длиннее труба, тем лучше (в разумных пределах).
Плюс если короткая труба, то фреон кипит не только в блоке, а и в трубе, поэтому снижается производительность. Потому как не весь фреон кипит именно во внутреннем блоке, где происходит отбор теплоты (получение холода).


Тезисно
- как решается вопрос "о минималке" и "гидроударе" в моноблоках (оконниках) Чем отличается их гидравлика от сплитов?
- как объяснить "минималку" в сплитах, где дросселирование (капилляр) находится не в компрессорном наружном блоке, а непосредственно перед испарителем (во внутреннем) и длина будет измерятся в см.
- о каком кипении за испарителем (газовая линия) идет речь, если там нет теплосъема. Хладагент не может выкипать без поглощения тепла Откуда этому недостающему теплу взяться на дополнительных 3 метрах бублика в теплоизоляции.
- почему "излишек фреона" будет скапливаться именно в паро-жидкостной трубе до испарителя а не до дроселя в конденсаторе?
-если исходить из внутреннего объема трубы 1/4 и пресловутых 3 метров, то это примерно 50-60 гр жидкого фреона. Можете озвучить разницу в величине перегрева с трассой 1м и с трассой 3 метра при критической температуре на входе в испаритель.
- для чего внутренний, как впрочем и наружний теплообменники, делаются переразмерными.
- По гидроудару. Если речь идет не о проме или полупроме (ну хотя бы за 7 квт\хол) то тут вообще смешно чего либо обсуждать...


P.S. На бытовых кондиционерах, применяется капиллярная трубка, поэтому нужно минимум бублик 3 м магистрали.

P.S. У бытовых сплит систем не существует проблемы короткой магистрали . Больше 1.5 метров можно получить при самом плохом коротком раскладе. А этого вполне достаточно. ИМХО:yahoo:
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #912
Сегодня (таки спасибо специалистам :пиво:) тоже почувствовал себя ОЧЕНЬ крупным спецом по кондиционерам.
Заехали с товарищем в "магазины на набережной", он телевизор на кухню, ну а я думаю кондиционеры посмотрю.

Магазин1:
стоит кондиционер кажется Оsaka, "губа" заклеена скончем:
- скажите, а она как открывается вверх или вниз? дуть куда будет?
- круглые глаза продавца: "так они все вверх открываются! мы уже 7 лет торгуем, я еще никогда не встречал по-другому":eek::eek::eek:
- а какие доп функции?
- никаких нет, все эти ионизации-это чисто маркетинговый ход, ничего они не дают, вам же свежий воздух будет компрессором закачиваться, вот же вентиллятор смотрите какой! и показывает на наружный блок:іржач::іржач::іржач:
Выходим, ругаюсь на долбо*бизм продавца, попутно рассказывая товарищу что никакой воздух наружный блок вовнутрь не закачивает, во всяком случае в дешевых моделях.

Магазин 2:
Расскажите говорю, какой хороший. Показывает LG какой-то. Говорю - мне этот не подходит, он дует вниз, а у меня место для кондиционера над кроватью.
- снова круглые глаза: "что вы, нечего бояться, ведь заслонка ходит туда-сюда" :D и "а вы что будете включать кондиционер когда вы под ним сидите?" :eek::eek::eek:
Нет блин буду приходить с работы садиться под кондиционером и охлаждаться силой мысли!!!

Товарищ, не совсем поверивший моим объяснениям, что наружный воздух не всасывается, тоже спросил:
- а эта штука вешается снаружи и гонит свежий воздух вовнутрь?
Ответ дословно: "Нет вовнутрь не гонит, она как бы его...эээ... наоборот!"
- Выдувает? -удивился товарищ - "Ну да, выдувает!" :іржач::іржач::іржач:

Ну вот как они наконсультируют людей???????
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #913
Как драмаично :D )))
К чему была эта преамбула про "только сверлить могут"? Без прямых рук тож никак и умение грамотно просверлить в нужную точку наружу не засрав интерьер ценится не менее.. Вопрос был не об этом



Тезисно
- как решается вопрос "о минималке" и "гидроударе" в моноблоках (оконниках) Чем отличается их гидравлика от сплитов?
- как объяснить "минималку" в сплитах, где дросселирование (капилляр) находится не в компрессорном наружном блоке, а непосредственно перед испарителем (во внутреннем) и длина будет измерятся в см.
- о каком кипении за испарителем (газовая линия) идет речь, если там нет теплосъема. Хладагент не может выкипать без поглощения тепла Откуда этому недостающему теплу взяться на дополнительных 3 метрах бублика в теплоизоляции.
- почему "излишек фреона" будет скапливаться именно в паро-жидкостной трубе до испарителя а не до дроселя в конденсаторе?
-если исходить из внутреннего объема трубы 1/4 и пресловутых 3 метров, то это примерно 50-60 гр жидкого фреона. Можете озвучить разницу в величине перегрева с трассой 1м и с трассой 3 метра при критической температуре на входе в испаритель.
- для чего внутренний, как впрочем и наружний теплообменники, делаются переразмерными.
- По гидроудару. Если речь идет не о проме или полупроме (ну хотя бы за 7 квт\хол) то тут вообще смешно чего либо обсуждать...




P.S. У бытовых сплит систем не существует проблемы короткой магистрали . Больше 1.5 метров можно получить при самом плохом коротком раскладе. А этого вполне достаточно. ИМХО:yahoo:


Ув. Brody! Вы так доступно и тезисно описали для простых обладателей кондиционера в теме по подбору кондиционера ответ на вопрос о минимальной длине фреоновой магистрали :)

Да, согласен - это извечно спорный вопрос для многих установщиков, как и необходимость вакуумирования бытовых кондиционеров при короткой трассе. Вопрос на какую минимальную допустимую длину устанавливать кондиционеры, то есть где-то сэкономить на трубе и руководствуясь прежними такими установками, где по случайности не возникало проблем, или установить на минимальную длину, которая обозначена во многих руководствах по монтажу, решать каждой бригаде установщиков лично. Каждый работает по своим принципам - кому-то важней заработок, кому-то качество выполненных работ.

Вопрос о необходимой минимальной длине трассы постоянно задают практикующие установщики, получающие образование по этому профилю, ответ преподавателя - Вы плохо усвоили мат часть, учите дальше (со слов моего преподавателя академика международной Академии холода - Бондаря Ефима Семеновича).

Так и во многих сферах деятельности, можно чуть-чуть не доделать и сделать не по точной технологии, и вроде бы в итоге Вы получите аналогичный результат, качество которого можно проверить только временем и условиями эксплуатации, где-то он нормально себя поведет, а где-то и даст "трещину" - у кого побольше, у кого поменьше - но эти трещины будут последствиями несоблюдения технологии выполнения нужных работ.

Можно много доказывать, что трасса длиной 1-1,5 м не окажет никакого негативного влияния на кондиционер, но нельзя пренебрегать при этом таким стандартным ощутим негативным явлением от этого как "булькание" фреона во время работы кондиционера (что довольно часто происходит и вызывает неприятные отзывы у пользователей), как потом честно отвечать на вопрос клиента - нормально ли это?, ведь сделать трассу 1-1,5 м гораздо быстрее, удобней и экономичней, чем 3-х метровую.

В моем понимании выполнения правильной технологии процесса установки кондиционера - минимальная длина фреоновой магистрали для установки любого кондиционера должна составлять не менее 3-х метров, и это АКСИОМА, а не ТЕОРЕМА, которую нужно кому-то доказывать
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #914
баракуga +100!!!
Согласен, каждый сам решает, сделать правильно и хорошо, или дешево и быстро, это дело совести.
У Бондаря Е.С. и я учился, мужик толковый.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #915
Всем спасибо за ответы, решил рискнуть оставить так как есть - 1.5 метра магистраль.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #916
Ув. Brody! Вы так доступно и тезисно описали для простых обладателей кондиционера в теме по подбору кондиционера ответ на вопрос о минимальной длине фреоновой магистрали :)

Ну собственно спитч был персонализирован для "Я САМ", потому тезисно и конечно же малопонятно для простого пользователя. Чисто мнение - можно принимать или не принимать, ну или хотя бы повод задуматься :)

Да, согласен - это извечно спорный вопрос для многих .... то есть где-то сэкономить на трубе и руководствуясь прежними такими установками, где по случайности не возникало проблем, или установить на минимальную длину, которая обозначена во многих руководствах по монтажу, решать каждой бригаде установщиков лично. Каждый работает по своим принципам - кому-то важней заработок, кому-то качество выполненных работ.

6apakyga, со всем уважением, но не надо приписывать мне все смертные грехи - "сэкономить,... в руководствах по монтажу" ...)))
Я не знаю как Вы смету составляете, но упрекать в экономии можно только в том случае если у инсталлятора в прайсе существует понятие типа "стандарный монтаж до 5 метров" стоит столько-то, или "минимальная стоимость установки" в которую УЖЕ заложено например 5 метров + доплата за все, что свыше 5 метров. Вот тогда действительно есть заинтересованность поэкономить на трубе .
Так уже мало кто работает, клиент нынче грамотный и начитанный "в интернетах" ))) Считается ВСЁ . Отдельно -стоимость монтажа, отдельно -стоимость материала, начиная с нуля метров магистрали и заканчивая вилкой для подключения в розетку. ВСЕ максимально прозрачно и понятно для клиента. Поэтому намеки на мое "короткомагистральное лоббирование" считаю неуместными и оскорбительными :іржач:)) Бу -га-га. Шутка.
Вопрос был чисто в теоретической плоскости и как я и предполагал , ничего нового не услышал. А насчет "обозначено во многих руководствах" - ...хм, на пальцах одной руки и то для мощностей больше 5,0 кВт\хол.

Так и во многих сферах деятельности, можно чуть-чуть не доделать и сделать не по точной технологии, и вроде бы в итоге Вы получите аналогичный результат, качество которого можно проверить только временем и условиями эксплуатации, где-то он нормально себя поведет, а где-то и даст "трещину" - у кого побольше, у кого поменьше - но эти трещины будут последствиями несоблюдения технологии выполнения нужных работ.
Можно много доказывать, что трасса длиной 1-1,5 м не окажет никакого негативного влияния на кондиционер, но нельзя пренебрегать при этом таким стандартным ощутим негативным явлением от этого как "булькание" фреона во время работы кондиционера (что довольно часто происходит и вызывает неприятные отзывы у пользователей), как потом честно отвечать на вопрос клиента - нормально ли это?, ведь сделать трассу 1-1,5 м гораздо быстрее, удобней и экономичней, чем 3-х метровую.

По поводу "экономии" и "несоблюдения" я как бы ответил, по поводу "бульканья" и "звука переливающейся воды" очень хорошо написано в мануале для пользователя того же Панасоника ))
Касаемо "проверить только временем", то действительно "практика - критерий истины" . Стоят "бутерброды" по 7 и даже 9 лет и все никак их гидроудар не хватит.
Единственное, что действительно может иметь место, так это передача в некоторых случаях (от наружника зависит) вибрации и шума по короткой магистрали на внутренний блок.

З.Ы. Парни, никого не хотел задеть или обидеть. :пиво: Сорри, если что. Будем придерживаться корпоративной этики :D ))
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #917
блин, вполне конкретный технический вопрос превратили в какую-то религию - хочешь веруй в минимальную длину магистрали, хочешь не веруй :-)
Даже великий академик международной Академии холода, подрабатывающий преподаванием монтажникам сплитов, что уже само по себе смешно :-), плавно съехал с прямого ответа на этот вопрос :-) сейчас каждая оптовая фирма-поставщик кондиционеров считает должным иметь небольшую академию с парочкой ряженых "академиков " :-)

/



Тезисно
- как решается вопрос "о минималке" и "гидроударе" в моноблоках (оконниках) Чем отличается их гидравлика от сплитов?
- как объяснить "минималку" в сплитах, где дросселирование (капилляр) находится не в компрессорном наружном блоке, а непосредственно перед испарителем (во внутреннем) и длина будет измерятся в см.
- о каком кипении за испарителем (газовая линия) идет речь, если там нет теплосъема. Хладагент не может выкипать без поглощения тепла Откуда этому недостающему теплу взяться на дополнительных 3 метрах бублика в теплоизоляции.
- почему "излишек фреона" будет скапливаться именно в паро-жидкостной трубе до испарителя а не до дроселя в конденсаторе?
-если исходить из внутреннего объема трубы 1/4 и пресловутых 3 метров, то это примерно 50-60 гр жидкого фреона. Можете озвучить разницу в величине перегрева с трассой 1м и с трассой 3 метра при критической температуре на входе в испаритель.
- для чего внутренний, как впрочем и наружний теплообменники, делаются переразмерными.
- По гидроудару. Если речь идет не о проме или полупроме (ну хотя бы за 7 квт\хол) то тут вообще смешно чего либо обсуждать...

P.S. У бытовых сплит систем не существует проблемы короткой магистрали . Больше 1.5 метров можно получить при самом плохом коротком раскладе. А этого вполне достаточно. ИМХО:yahoo:

а как же знаменитые сочинские установщики, которые срезают штуцера на внутреннем блоке и навальцовывают их на наружник? :-)

с оконниками сравнение некорректное - они спроектированы, собраны и испытаны на различные режимы на заводе-изготовителе именно под короткую магистраль. А сплиты скорей-всего проектируются и испытываются на какой-нибудь определенной длине (например на той, что в каталогах внизу таблиц-характеристик мелким шрифтом пишется :-) ) потом дается диапазон допустимых отклонений, при котором холодильный цикл работает с допустимыми отклонениями от расчетных.
Уменьшая длину магистралей мы соответственно уменьшаем падение давления в них, а эти падения давления (особенно в газовой трубе оно существенно) заложены конструкторами в холодильный цикл. Холодильный цикл нерегулируемый - капилярка рассчитана на определенный перепад давлений и при его увеличении расход фреона увеличивается и она успешно заливает "переразмеренный" испаритель , который в результате становится "недоразмеренным" :D
Это чревато двумя неприятностями:
- во-первых, при определенных условиях (холодно в помещении, забит фильтр, грязный теплообменник) испаритель начинает пропускать капельки жидкости в компрессор, со всеми вытекающими последствиями - быстрый износ компрессора. Речь о моментальном выходе из строя в результате мегагидроудара ессно не идет :-)
- во-вторых, компрессор работает на нерасчетных соотношениях расход/давление, т.е. происходит отклонение от оптимального кпд - на сколько сказать трудно, но думаю что порядок цыфр - проценты или даже десяток процентов
- в-третьих, испаритель опять же получается перезаполнен жидким фреоном, трубок в которых он кипит остается меньше, т.е. уменьшается рабочая поверхность испарителя - опять же теряется кпд системы, тут уже может речь идти о паре десятков процентов.

В инверторных моделях цикл регулируется, поэтому подобной хрени происходить по идее не должно.

Ессно все ИМХО, прошу не бросаться гнилыми помидорами:D
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #918
Добрый день, нужен кондиционер, для комнаты 22 кв.м в ценовой политике, примерно 4000 (плюс, минус) с установкой, рассматриваю LG S 09 LHPT(но настораживает китайская сборка) Подскажите хороший вариант и чем отличаются сборки в Киетае, Корее, в Турции, что всё-таки лучше выбрать! И интересен вопрос, сколько же сейчас стоит установка?
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #919
ув. господа желающие установить кондишн пока не началась жара :) .

не ипете себе моск и берети то что вам здесь и сейчас по карману и сразу делайте установку.

Пока вы закончите заниматься кондишинодрочерством (аналог - фотоанонизм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

пока вы найдете идеал, будет стоять невъебная жара, китайские 7ки будет по 3,5 гривен под заказ и установка будет через месяц-полтора.
на примере Шульца вы можете убедиться что человек себе изъ..л моск и в результате спорол х.ню.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #920
ув. господа желающие установить кондишн пока не началась жара :) .

не ипете себе моск и берети то что вам здесь и сейчас по карману и сразу делайте установку.

Пока вы закончите заниматься кондишинодрочерством (аналог - фотоанонизм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

пока вы найдете идеал, будет стоять невъебная жара, китайские 7ки будет по 3,5 гривен под заказ и установка будет через месяц-полтора.
на примере Шульца вы можете убедиться что человек себе изъ..л моск и в результате спорол х.ню.
Уважаемый, Shulz делал выбор себе кондиционера, быстро и оперативно подобрал себе 2 конкурента по примерно одинаковой цене (Тошиба и Мицубиши), по причине отсутствия везде Мицыка - остановился на Тошибе (вполне приличная моделька - то что мне нужно), заказал установку... Как оказалось мои замечания по установке - это просто мое возвышенное требование к работе, а установка оказалась обычная среднестатистическая... Не упоминаем о длине магистрали.
И какую же я спорол, как вы говорите, хню?
Так что будьте корректнее к людям.
 
Назад
Зверху Знизу