Ахахаха, сижу, ржу с тебя не могу.
Ну во первых не в официальном, а в авторизованном скорей всего, то есть ты имел дело с АСЦ. Они все официальны. А вот АСЦ - это не место для решения ваших желаний. АСЦ - это сервис, который заключил с производителем договор на ремонт их техники. Они себя еще любят величать "официальными", а по сути это как наемный работник, которому выплачивается плата за их услуги.
Но хомячки высерают тоны керпичей, когда видят вывеску на АСЦ "Оффициальный". Уровень неадекватности зашкаливает, с пеной у рта доказывают, как сейчас им там круто починят технику.
А по сути АСЦ делает две вещи - хард ресет и замену. Если ты забрал планшет после хард ресета и на выдачи не предьявил притензий, что проблема не устранена - то значит ремонт был выполнен, а виноват то ты, ибо после хард ресета все работает (присуствие твоей же подписи), а следовательно ты наставил туда софта левого. Я конечно мог бы рассказать, как разруливаются такие ситуации в АСЦ - но умникам, мнящим себя такими охуенными и ***** не знающими... Увы не стану.
Ты кстати даже не написал, что с планшетом было. Из чего делать выводы? Вот и инженер на приемке в АСЦ смотря на твои сопли и мычание "***, нифига не работает" - так и написал. Инженер сделал хард ресет, проверил - все работает и выдал. Так скорее всего оно и было.
Ты сам себя развел. Инженеры АСЦ не экстрасенсы - они не могут по соплям и метанием в них ****а помочь твоей воображаемой проблеме.