Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Компьютерные мастера мошенники Развод пенсионеров.

И от куда тогда деньги у начальника, который платит этим вот таким криворуким ПТУшникам? Они же должны его просто разорить.

Вот отсюда и имеем то, что имеем. Работодатель хочет платить как ПТУшному двоешнику. ПТУшный двоешник, который идет туда работать(а другой никто не пойдет), хочет получать как авторизированный инженер, в итоге пытается наебать клиента.
 
Так а шо там с подтверждением квалификации?
Справка, что собрал все справки - нет. Сертификата от Lenovo на спил флеши под компаудом тоже.
Я в душе не ебу, сколько твоя обезъянья работа стоит в среднем по рынку. Рискну преположить што не особо много. Как, примерно, получает грузчик за такое же затраченное время.
Заметь, я конекретно про тебя сейчас говорю.
Тогда только Аваст и разъем зарядки. Как раз столько, сколько получает грузчик. Если что-то другое - то смело выкидуйте свои девайсы и го в магазин за новыми. Нефиг у ПТУшных обезьян с манией величия, работа которых обычно стоит мыску супа и ложку риса или пачку сигарет в спину клянчить сложный реморт за конфетку. Это же обезьяны без подтверждения квалификаци... Стоп, а кем подтверждения квалификации? Наверно такими же обезьянами.
 
Вот отсюда и имеем то, что имеем. Работодатель хочет платить как ПТУшному двоешнику. ПТУшный двоешник, который идет туда работать(а другой никто не пойдет), хочет получать как авторизированный инженер, в итоге пытается наебать клиента.

О, рабодатель такой ***** по твоему, да? Тоже обезьяна ПТУшная? Допустил к касе и чтоб сами ПТУшные обезьяны брали деньги?
Ни в одном подобном сц "инженер" не допускается к касе и клиенту.
 
Справка, что собрал все справки - нет. Сертификата от Lenovo на спил флеши под компаудом тоже.

:)

Тогда только Аваст и разъем зарядки. Как раз столько, сколько получает грузчик. Если что-то другое - то смело выкидуйте свои девайсы и го в магазин за новыми. Нефиг у ПТУшных обезьян с манией величия, работа которых обычно стоит мыску супа и ложку риса или пачку сигарет в спину клянчить сложный реморт за конфетку. Это же обезьяны без подтверждения квалификаци... Стоп, а кем подтверждения квалификации? Наверно такими же обезьянами.

Помимо негарантийного есть еще гарантийный ремонт. А мартышки одни и те же. Мне дважды!!! *****, возвращали планшет после "ремонта" тупо сделав хард-ресет. Это по гарантии. В официальном, *****, сервисном центре. На третий раз уже плюнул.
 
О, рабодатель такой ***** по твоему, да? Тоже обезьяна ПТУшная? Допустил к касе и чтоб сами ПТУшные обезьяны брали деньги?
Ни в одном подобном сц "инженер" не допускается к касе и клиенту.

Работодатель жлоб.
 
Помимо негарантийного есть еще гарантийный ремонт. А мартышки одни и те же. Мне дважды!!! *****, возвращали планшет после "ремонта" тупо сделав хард-ресет. Это по гарантии. В официальном, *****, сервисном центре. На третий раз уже плюнул.
Ахахаха, сижу, ржу с тебя не могу.

Ну во первых не в официальном, а в авторизованном скорей всего, то есть ты имел дело с АСЦ. Они все официальны. А вот АСЦ - это не место для решения ваших желаний. АСЦ - это сервис, который заключил с производителем договор на ремонт их техники. Они себя еще любят величать "официальными", а по сути это как наемный работник, которому выплачивается плата за их услуги.

Но хомячки высерают тоны керпичей, когда видят вывеску на АСЦ "Оффициальный". Уровень неадекватности зашкаливает, с пеной у рта доказывают, как сейчас им там круто починят технику.

А по сути АСЦ делает две вещи - хард ресет и замену. Если ты забрал планшет после хард ресета и на выдачи не предьявил притензий, что проблема не устранена - то значит ремонт был выполнен, а виноват то ты, ибо после хард ресета все работает (присуствие твоей же подписи), а следовательно ты наставил туда софта левого. Я конечно мог бы рассказать, как разруливаются такие ситуации в АСЦ - но умникам, мнящим себя такими охуенными и ***** не знающими... Увы не стану.

Ты кстати даже не написал, что с планшетом было. Из чего делать выводы? Вот и инженер на приемке в АСЦ смотря на твои сопли и мычание "***, нифига не работает" - так и написал. Инженер сделал хард ресет, проверил - все работает и выдал. Так скорее всего оно и было.
Ты сам себя развел. Инженеры АСЦ не экстрасенсы - они не могут по соплям и метанием в них ****а помочь твоей воображаемой проблеме.
 
Ахахаха, сижу, ржу с тебя не могу.

Ну во первых не в официальном, а в авторизованном скорей всего, то есть ты имел дело с АСЦ. Они все официальны. А вот АСЦ - это не место для решения ваших желаний. АСЦ - это сервис, который заключил с производителем договор на ремонт их техники. Они себя еще любят величать "официальными", а по сути это как наемный работник, которому выплачивается плата за их услуги.

Но хомячки высерают тоны керпичей, когда видят вывеску на АСЦ "Оффициальный". Уровень неадекватности зашкаливает, с пеной у рта доказывают, как сейчас им там круто починят технику.

А по сути АСЦ делает две вещи - хард ресет и замену. Если ты забрал планшет после хард ресета и на выдачи не предьявил притензий, что проблема не устранена - то значит ремонт был выполнен, а виноват то ты, ибо после хард ресета все работает (присуствие твоей же подписи), а следовательно ты наставил туда софта левого. Я конечно мог бы рассказать, как разруливаются такие ситуации в АСЦ - но умникам, мнящим себя такими охуенными и ***** не знающими... Увы не стану.

Ты кстати даже не написал, что с планшетом было. Из чего делать выводы? Вот и инженер на приемке в АСЦ смотря на твои сопли и мычание "***, нифига не работает" - так и написал. Инженер сделал хард ресет, проверил - все работает и выдал. Так скорее всего оно и было.
Ты сам себя развел. Инженеры АСЦ не экстрасенсы - они не могут по соплям и метанием в них ****а помочь твоей воображаемой проблеме.

Лучше чем этот пост, охарактризовать весь тот ****ец, который у нас происходит я бы не смог.
Спасибо тебе, мой необразованный друг.

Если ты хочешь, чтобы я тебе по пунктам ответил, ты только попроси.
 
Лучше чем этот пост, охарактризовать весь тот ****ец, который у нас происходит я бы не смог.
Спасибо тебе, мой необразованный друг.

Если ты хочешь, чтобы я тебе по пунктам ответил, ты только попроси.

Снова *****а включил или это твой постоянный рабочий режим после Маранеллы и Фиалок?

Ты отнес планшет, тебе два раза делали хард ресет, но ты такой великий оба раза забрал и нормально. Если ты знаешь в чем причина - че ты в сервис к дурачкам и разводилам прешься, обезьянам ПТУшным? Делай сам, а потом на форумовку в пятницу на бутылке отдохнуть с бабами 45-55 лет.

Вот таких, ценящий работу мастера в пачку сигарет и разводят постоянно. Точнее они сами себя разводят. Тех, у кого есть мозги - чего-то не разводят.
 
Снова *****а включил или это твой постоянный рабочий режим после Маранеллы и Фиалок?

Ты отнес планшет, тебе два раза делали хард ресет, но ты такой великий оба раза забрал и нормально. Если ты знаешь в чем причина - че ты в сервис к дурачкам и разводилам прешься, обезьянам ПТУшным? Делай сам, а потом на форумовку в пятницу на бутылке отдохнуть с бабами 45-55 лет.

Вот таких, ценящий работу мастера в пачку сигарет и разводят постоянно. Точнее они сами себя разводят. Тех, у кого есть мозги - чего-то не разводят.

Ок. Рсскажу. У планшета обнаружился бок. При вставленной симке и воткнутых наушниках тух экран. Лечилось только принудительной перезагрузкой.

Отнес деятелям. Взяли на "диагностику". Пролежалй он там две неедли. В итоге хард сделали и вирнули. Мол, и так прокатит.
Ровно через сутки глюк повторился.
Отнес второй раз. Опять взли на "диагностику" и так же вернули.
Вот такие вот "мастера".

Еще пытались меня нагнуть, мол, подпиши, что на экране царапины. Принес в состоянии "муха не ****сь".
 
Ок. Рсскажу. У планшета обнаружился бок. При вставленной симке и воткнутых наушниках тух экран. Лечилось только принудительной перезагрузкой.

Шим питания подсветки не связан никак с симкой или аудиопроцессором, интегрированным в проц или усилителем. Либо это залитик, либо глюк прошивки. То, что лечилось принудительной перезагрузкой - после такой операции как "хардресет" идет перезагрузка. Вот тебе аппарат решили, что вылечили. Снова же - нет модели планшета. Ты виртуальный планшет ремонтировал или реальный? Тебе же хрен поможешь, если честно, телепатом надо быть, экстрасенсом *****... как бы короче!!!1

Вопрос еще в том, что ты симку мог пихать "на гарячую", т. е. не выключив полностью планшет, а только выключив дисплей. А такого делать нельзя. После этого планшеты начинают дико виснуть и не включается подсветка. Ясен хер, что лечится перезагрузкой принудительно, ибо планшет в висяке полном.

Как и стоило ожидать - планшет с плавающим дефектом или болел от очумелых ручек потреблятеля. А виноваты мастера ПТУшные обезьяны-аферисты.
 
Шим питания подсветки не связан никак с симкой или аудиопроцессором, интегрированным в проц или усилителем. Либо это залитик, либо глюк прошивки. То, что лечилось принудительной перезагрузкой - после такой операции как "хардресет" идет перезагрузка. Вот тебе аппарат решили, что вылечили. Снова же - нет модели планшета. Ты виртуальный планшет ремонтировал или реальный? Тебе же хрен поможешь, если честно, телепатом надо быть, экстрасенсом *****... как бы короче!!!1

Вопрос еще в том, что ты симку мог пихать "на гарячую", т. е. не выключив полностью планшет, а только выключив дисплей. А такого делать нельзя. После этого планшеты начинают дико виснуть и не включается подсветка. Ясен хер, что лечится перезагрузкой принудительно, ибо планшет в висяке полном.

Как и стоило ожидать - планшет с плавающим дефектом или болел от очумелых ручек потреблятеля. А виноваты мастера ПТУшные обезьяны-аферисты.

Ну вот она, сферическая в вакууме логика ПТУшника. Спихнуть на клиента, если не хватает мозгов разобраться.

Планшет был нульцевый, пара месяцев. Никто ничего не топил ни никда не пихал "на горячую". Глюк был описан точно.
И что сделал "мастер"? Правильно. ***** и вернул, как исправный.
 
Ну вот она, сферическая в вакууме логика ПТУшника. Спихнуть на клиента, если не хватает мозгов разобраться.

Ой, у меня таких клиентов была уйма, все *** сцуко такие умные. Вот один пример, хотя таких куча - глючная симка, отпадает сеть. Клиент мне долго **** мозг, что слот поменять нужно. Я ему сказал заменить симку. И о чудо, когда он поменял симку - слот чудесным образом исцелился.

Так что ПТУшная обезьяна здесь только ты, которая сама себя разводит.
 
Планшет был нульцевый, пара месяцев. Никто ничего не топил ни никда не пихал "на горячую". Глюк был описан точно.
Таких как ты вагон и малая тележка - я ***** не делал, ломаный софт не пихал, симку на гарячую не пихал, наушники как раз те, что нужно. Умудряются все не рассказать, а потом когда вскрываешь телефон - та да, до этого еще десять раз заливали. И все работало. А ты тут нам ****ишь разводило *****, что из-за залития.
 
И что сделал "мастер"? Правильно. ***** и вернул, как исправный.

Я бы тебя с таким дефектом сразу бы в эротическое путишествие послал. Вот например прибегает один - не работает интернет, надо прошить. Ну надо, так надо. А там еще первый слот не работает. Про это надо же молчать как партизан. Итог - **** там от прошивки интернет появится, когда в первый слот не вставлена симка, а ее вставить нельзя, ибо его спалили.
 
Я бы тебя с таким дефектом сразу бы в эротическое путишествие послал.

Послать бы может быть и послал. Но пошел бы сам. И, с высокой долей вероятности, леща отхвативши.
 
Ой, у меня таких клиентов была уйма, все *** сцуко такие умные. Вот один пример, хотя таких куча - глючная симка, отпадает сеть. Клиент мне долго **** мозг, что слот поменять нужно. Я ему сказал заменить симку. И о чудо, когда он поменял симку - слот чудесным образом исцелился.

Так что ПТУшная обезьяна здесь только ты, которая сама себя разводит.

Сферический, я бы сказал, в вакууме работник сервиса.
"не могу решить проблему - клиент виноват"

Ты баран. Не понимаешь одну прстую истину. Клиенту *****, что там сломалось. Ты должен исправить в срок и вернуть клиенту. А свое мнение, что кому и как - сверни в трубочку и вставь себе в очко, ибо место ему там.
 
Ты баран. Не понимаешь одну прстую истину. Клиенту *****, что там сломалось. Ты должен исправить в срок и вернуть клиенту. А свое мнение, что кому и как - сверни в трубочку и вставь себе в очко, ибо место ему там.

Вот собственно то. что я писал раньше - вам клиентам абсолютно ***** на все, вам нужно, чтоб мастер решил вашу проблему быстро, качественно и дешево.

А когда так сказочно не получается, то мастер - разводила, аферист, кидала.
 
Послать бы может быть и послал. Но пошел бы сам. И, с высокой долей вероятности, леща отхвативши.

Та не друг - тут 100% пошел бы ты, да еще и без леща. Лещ - дополнительная услуга, которую нужно оплатить.

И я могу себе это позволить в отличии от других мастеров.
 
Вот собственно то. что я писал раньше - вам клиентам абсолютно ***** на все, вам нужно, чтоб мастер решил вашу проблему быстро, качественно и дешево.

А когда так сказочно не получается, то мастер - разводила, аферист, кидала.

Быстро и качесвтенно априори дорого. Потому что время таких специалистов стоит дорого. Потому что их обучить дорого.

И это не может быть вчерашний студент-самоучка.
 
Та не друг - тут 100% пошел бы ты, да еще и без леща. Лещ - дополнительная услуга, которую нужно оплатить.

И я могу себе это позволить в отличии от других мастеров.

***се ты ремба:D:D
 
Назад
Зверху Знизу