Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда идти в школу?

🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #141
В первом классе официально нет домашних заданий, но даже в обычной школе учитель обязательно скажет "Нравится вам это или нет, но я задания задавать буду. Что бы не подставляться в дневник мы их записывать не будем, но..."
тут Вы бред написали - Вы были во всех абсолютно школах и прослушали, что сказали все учителя первоклашек?
Я была вчера на собрании для будущих первоклассников (школа, в принципе, "обычная", без статуса гимназии или лицея) - учительница, по многочисленным отзывам очень "сильная" и "на которую идут" из разных районов города, уверила нас, что домашние задания в 1м классе она задавать не будет. Только если ребенок не успел что-то сделать на уроке, в качестве рекомендации ему будет выдана тетрадь по этому предмету домой, а так портфель и все учебники-тетрадки хранятся в школе.
И это правда, т.к. подтверждается родителями детей, которые в этой школе учатся.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #142
тут Вы бред написали - Вы были во всех абсолютно школах и прослушали, что сказали все учителя первоклашек?
Я была вчера на собрании для будущих первоклассников (школа, в принципе, "обычная", без статуса гимназии или лицея) - учительница, по многочисленным отзывам очень "сильная" и "на которую идут" из разных районов города, уверила нас, что домашние задания в 1м классе она задавать не будет. Только если ребенок не успел что-то сделать на уроке, в качестве рекомендации ему будет выдана тетрадь по этому предмету домой, а так портфель и все учебники-тетрадки хранятся в школе.
И это правда, т.к. подтверждается родителями детей, которые в этой школе учатся.

Наташа, мы тоже так пытались делать в первом класе. И через месяц сами же родители стали портфели забирать домой. Потому что:
- в прописях и в тетради по математике практически всегда было что дописать.
- в Букваре всегда нужно что-то прочитать (совсем чуть-чуть, но книгу всё равно домой нести).
Т.е. домашних и правда нету, но закрепить пройденный материал нужно, буквально полчаса в день, но книги ведь нужны. Вот и начинается - тот взял книгу, тот забыл, родители бегают в кабинет за книгами, дёргают учителя и т.д. и т.п.
В классе оставляли физ-ру, труды и рисование, чтоб не таскать. Остальное носили домой.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #143
По поводу аукциона. Отдайте ребенка с детьми его уровня, пусть даже и в "районную" школу, занимайтесь с ним, развивайте. Учавствуйте в "аукционе" в среднюю школу и старше. Там уже имеют значение не деньги и связи, а результаты экзаменов и олимпиад.

Дело совершенно не в участии в аукционе. А в том, что такой "аукцион" показывает, что в пресловутых престижных школах основной критерий отбора состоит не в том, чтобы подобрать сильный класс. Поэтому и любопытно почитать о том, почему же люди так стремятся записать в "супершколы".
Для себя я нахожу важным пока только бытовой показатель: более комфортные условия учёбы и отдыха.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #144
Наташа, мы тоже так пытались делать в первом класе. И через месяц сами же родители стали портфели забирать домой. Потому что:
- в прописях и в тетради по математике практически всегда было что дописать.
- в Букваре всегда нужно что-то прочитать (совсем чуть-чуть, но книгу всё равно домой нести).
Т.е. домашних и правда нету, но закрепить пройденный материал нужно, буквально полчаса в день, но книги ведь нужны. Вот и начинается - тот взял книгу, тот забыл, родители бегают в кабинет за книгами, дёргают учителя и т.д. и т.п.
В классе оставляли физ-ру, труды и рисование, чтоб не таскать. Остальное носили домой.
но домашки по факту ж не было :)
той, что "я не буду записывать в дневнике, чтобы не попалиться"..
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #145
но домашки по факту ж не было :)
той, что "я не буду записывать в дневнике, чтобы не попалиться"..
Не, не было. У нас и дневников-то в первом классе небыло.
А ты случаём не в нашу школу дочку ведёшь?;) Уж больно на нашу училку похоже
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #146
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #147
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #148
А меня вот этот "отбор" коробит. :незнаю: Особенно относительно малышей.
В последнее время всё больше об этом размышляю (наверное, по причине приближения времени Ч), и думаю, чего же хочется для своего ребёнка. С одной стороны, хорошо, если ребёнок будет учиться в классе даже не обязательно приблизительно одного интеллектуального развития, а, так сказать, похожих по духу людей. Но, читая о том, как зачастую проходит этот пресловутый отбор, берут сомнения на этот счёт. Ведь главным фактором поступления в "нерайонную" школу является материальный фактор, действует своего рода аукцион. Т.е в конечном итоге этот самый контингент может оказаться совсем не тем, которого бы хотелось.

Молчунья, я понимаю, о чем вы говорите, и мне понятны ваши опасения. Только они... несколько утрированны.

Во-первых, хотеть для своего ребенка самого лучшего - это вполне логичное и закономерное родительское желание. Вот вы, когда планируете отдых, выбираете хороший отель, или какой попало? Наверное, хороший? И нас почему-то не смущает, что этот хороший отель стоит "хороших денег", правда? Вот так и со школой - мы выбираем хорошую школу, и уже подспудно отдаем себе отчет в том, что за хорошее придется платить. С моей точки зрения, это совершенно нормально.

Но деньги, безусловно, не становятся здесь главным и определяющим фактором. И в этом-то как раз и состоит родительская задача - уметь отделить зерна от плевел, понять, в каком месте ты будешь просто тупо платить за то, что твой ребенок будет учиться в "мажорном" классе, не получая при этом ничего сверх того, что он мог бы получить в обычной бесплатной районной школе, а в каком месте ваши финансовые затраты будут оправданными, и вы сможете получить для своего ребенка то, что вас на сегодняшний момент больше интересует (комфорт, качество образования, приличный контингент учащихся, вменяемых родителей, адекватного учителя и т д. и т.п.).

Вот для меня очень существенным фактором является окружение - мне ВАЖНО, чтобы друзья моего ребенка, упрощенно выражаясь, не говорили "ложить", "разбувайся" и не разговаривали матом. Я отвела ее на подкурсы, перезнакомилась с большинством родителей и детей, убедилась в том, что все они - приятные, образованные, интеллигентные люди. И, если придется платить за то, чтобы моего ребенка окружали именно они, - что же, я готова платить. Если бы я увидела, что контингент учащихся - продвинутый Барабан (к примеру), то мои действия были бы соответствующими - мы бы не пошли в эту школу, и пусть она хоть тысячу раз считается престижной.

Вам важен комфорт - так почему бы не побороться за то, чтобы ваша девочка поступила в хорошую школу полного дня (ну, я не знаю - 45, 176... проставьте нужное). Почему бы и не заплатить за это? Почему их сразу нужно подозревать в "дутости" рейтинга и в том, что они просто "снимают деньги", не предлагая ничего взамен?

ЗЫ: кстати... В 116 школе мы за поступление не заплатили ни копейки, а на родительское собрание нам сказали принести по 150 гривен - и всё. А отбор в эту школу был, и я бы не сказала, что маленький. Так почему он должен меня "коробить"?
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #149
Я бы сказала, что в первую очередь, мне важен психологический комфорт (а это и адекватный учитель, и нормальные отношения внутри детского коллектива, и многие др.факторы). И Ваше мнение по многим параметрам поддерживаю. И я не против платить за комфорт, а вот делать натужные телодвижения уже при поступлении в первый класс как-то не хочется.

ЗЫ. А по поводу "отбора"... Наверное, какие-то подсознательные ассоциации возникают...
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #150
Но деньги, безусловно, не становятся здесь главным и определяющим фактором. И в этом-то как раз и состоит родительская задача - уметь отделить зерна от плевел, понять, в каком месте ты будешь просто тупо платить за то, что твой ребенок будет учиться в "мажорном" классе, не получая при этом ничего сверх того, что он мог бы получить в обычной бесплатной районной школе, а в каком месте ваши финансовые затраты будут оправданными, и вы сможете получить для своего ребенка то, что вас на сегодняшний момент больше интересует (комфорт, качество образования, приличный контингент учащихся, вменяемых родителей, адекватного учителя и т д. и т.п.).
из серии ОБС, но все же :)
иногда мелькают рассказы (в реале) о том, что вот реб перешел из гимназии/лицея в менее "навороченную", скажем так, школу - и начинаются сюрпризы. Оказывается, "там" домашнее задание вместе с решением записывалось на доске во время продленки, и ребенок несколько лет был уверен, что так и во всех остальных школах :D А оценки хорошие, да (были). И родителям рассказывалось, что все ок. Где-то порядка за 1000 грн.в месяц..
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #151
из серии ОБС, но все же :)
иногда мелькают рассказы (в реале) о том, что вот реб перешел из гимназии/лицея в менее "навороченную", скажем так, школу - и начинаются сюрпризы. Оказывается, "там" домашнее задание вместе с решением записывалось на доске во время продленки, и ребенок несколько лет был уверен, что так и во всех остальных школах :D А оценки хорошие, да (были). И родителям рассказывалось, что все ок. Где-то порядка за 1000 грн.в месяц..
:eek: Чё, правда? Нее, уж лучше я сама с ним сделаю после работы, чем так...:rolleyes:
Кстати, в реале знаю маму, которая водит дочь в 46 школу в третий класс. Очень разочаровалась, хотя никакую другую школу не хотела для неё. Говорит, что деньги платим, а результат самый обычный, чтоб знать больше, нужно обязательно ходить на допзанятия за дополнительные деньги. Плюс обязательный репетитор по английскому, причём в школе в этом плане совсем расслабились, учат все с репетиторами, а школа так, для галочки. Всерьёз собирается переводить её, за нашу школу узнавала. Правда, пока не решила, в четвёртом или уже в пятом классе.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #152
Где баян Букера???

:eek: Чё, правда? Нее, уж лучше я сама с ним сделаю после работы, чем так...:rolleyes:
Кстати, в реале знаю маму, которая водит дочь в 46 школу в третий класс. Очень разочаровалась, хотя никакую другую школу не хотела для неё. Говорит, что деньги платим, а результат самый обычный, чтоб знать больше, нужно обязательно ходить на допзанятия за дополнительные деньги. Плюс обязательный репетитор по английскому, причём в школе в этом плане совсем расслабились, учат все с репетиторами, а школа так, для галочки. Всерьёз собирается переводить её, за нашу школу узнавала. Правда, пока не решила, в четвёртом или уже в пятом классе.

А в вашей школе результат будет "самый необычный" и главное без дополнительных материальных вложений???
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #153
Где баян Букера???



А в вашей школе результат будет "самый необычный" и главное без дополнительных материальных вложений???

Рената, ну ведь знала, что обязательно отреагируете. :) В том классе со второго класса прошла смена учителя, первая ушла в декрет. И эта вторая учительница очень не нравится практически всем родителям. Дали, так сказать, шо було. Они шли туда под учителя, никто не знал, что она уйдёт в декрет.
Мамочка эта, скажу вам, очень требовательная к своему ребёнку и к её обучению, просто помешанная на этом. Но платить деньги ни за что не желает.
В нашей школе будет результат самый обычный, только без денег, а если будет тратиться на репетиторов так же, как и в 46, то и лучше. Но она про нашу просто узнавала, ищет так сказать варианты.
ИМХО, не надо так болезненно реагировать на критику выбранной вами школы. В любой, даже самой замечательной, есть плюсы и минусы. Нет идеальных школ. Особенно в старших классах.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #154
VictoriaGapich:: про 46 - не совсем правда. говорю по своему опыту. Можно отлично учиться и без допов и без репетитора по английскому. Правда, необходим кто-то, кто будет дома контролировать ребенка. Нам англичанка в конце 4-го класса такую трогательную благодарность на пол-страницы в дневнике накатала... Ни одному учителю в школе я ни копейки не платила и не плачу. На допы не ходили не по одному предмету. Туда ходили дети, с которыми некому заниматься дома.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #155
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #156
Рената, ну ведь знала, что обязательно отреагируете. :) В том классе со второго класса прошла смена учителя, первая ушла в декрет. И эта вторая учительница очень не нравится практически всем родителям. Дали, так сказать, шо було. Они шли туда под учителя, никто не знал, что она уйдёт в декрет.
Мамочка эта, скажу вам, очень требовательная к своему ребёнку и к её обучению, просто помешанная на этом. Но платить деньги ни за что не желает.
В нашей школе будет результат самый обычный, только без денег, а если будет тратиться на репетиторов так же, как и в 46, то и лучше. Но она про нашу просто узнавала, ищет так сказать варианты.
ИМХО, не надо так болезненно реагировать на критику выбранной вами школы. В любой, даже самой замечательной, есть плюсы и минусы. Нет идеальных школ. Особенно в старших классах.

Это вообщто была не критика (где вы ее увидели) а вопрос. И я не реагирую на критику школы, потому что мы там еще не учимся, поэтому что тут реагировать, просто не люблю когда пишут откровенные глупости. Я имею ввиду под глупостью то, что там все плохо а тут (у вас) резко все должно стать хорошо, и все это без усилий родителей., при этом я так поняла что ваша школа сама обычная средняя, никаких ее достижений я от вас же и не слышала кроме того, что ребенку туда несложно добраться. На вашу критику я могла бы "болезненно" реагировать только если бы вы в этой 46 учились и мой ребенок там бы учился и у нас с вами сложились прямо противоположные мнения, а не так как вы слышали что то плохое непонятно от кого причем с непонятными для меня мотивами.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #157
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #158
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #159
А вот на что следует обратить внимание при выборе первой учительницы - на её личностные качества, помимо "сильная учитель": умение сплотить класс, научить дружескому общению, взаимопомощи и т.д. Атмосфера в классе много значит, тем более, если кто-то планирует не менять школу.

Это, наверное, можно понять, только пообщавшись с родителями предыдущих выпусков. Хотя мне сложно представить, каким образом это делать.
 
  • 🟡 16:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #160
Это никак нельзя узнать не отучившись хотя-бы пол-года год.
А проучившись столько времени многие не будут менять школу, даже если что-то не так... Поэтому совет из серии "как быть счастливым".

Причем очень многие вещи зависят от подбора детей в классе, и эта самая "атмосфера" каждый раз уникальная:)
Поэтому, как ни странно, как повезет...
 
Назад
Зверху Знизу