Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Когда идти в школу?

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #101
О-о-о, вот это вполне возможно. Беспроблемный класс - это так здорово и заманчиво! Пускай будет сильный и беспроблемный.

Пусть, конечно, Вам повезет:) Но я имела в виду "беспроблемный" для учителя с точки зрения восприимчивости материала и усвояемости знаний. А беспроблемный для ребенка - это несколько другое. Вот, к примеру, мальчик этот, которого отшили, он может, заводила и душа компании, но, извините... крутится много, ошибки в работах будет допускать, не подходит. А отберут всех исключительно подготовленных, представьте, какая среди них конкуренция возникнет. Все это влияет и на взаимоотношения. В коллективе должны быть разные дети, не диаметрально противоположные, но разные.

А вообще (шепотом) у нас репетитор...[/SIZE]

Та отож, на школьный английский мало кто рассчитывает, у всех репетиторы, хотя лично мне жалко 3 уроков в неделю, которые зря пропадают. У дочки только сейчас нормальная англичанка появилась. А в 27 с английским вообще худо.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #102
Это у детей комната отдыха? Та, с ковром, диваном и креслами?

ага,и ещё в игровой есть несколько парт, доска (для английского у второй группы) и телик с ДВД. Кресел в виде мяча два, и на них так классно прыгать с дивана:) Возвращаясь к теме, не могу не отметить. что если в школе по крайней мере, хорошие условия и продленка, то можно ещё разговаривать. Но если нет-это просто тяжело чисто физически.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #103
ага,и ещё в игровой есть несколько парт, доска (для английского у второй группы) и телик с ДВД. Кресел в виде мяча два, и на них так классно прыгать с дивана:) Возвращаясь к теме, не могу не отметить. что если в школе по крайней мере, хорошие условия и продленка, то можно ещё разговаривать. Но если нет-это просто тяжело чисто физически.

У нас старшая ходила в школу, которая была на базе садика. Они там и спали, и ели, и играли, в общем, мало чем все это отличалось от садика. Но это давно было, как сейчас с этим дела обстоят - не знаю даже.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #104
А отберут всех исключительно подготовленных, представьте, какая среди них конкуренция возникнет. Все это влияет и на взаимоотношения. В коллективе должны быть разные дети, не диаметрально противоположные, но разные.

Да, я об этом (конкуренции) думала... Признаюсь, это меня слегка напрягает в 45 и чуть менее напрягает в 116.
И относительно "разных детей" - в том-то и дело, что хочется детей не диаметрально противоположных, как это, чаще всего, бывает в классах. Поэтому контингент, родители, уровень подготовки, образ жизни, - всё это сейчас мне представляется куда более важным, нежели программа обучения. Возможно, потом мне будет казаться иначе - ну, я отпишусь, коли вдруг чего. :)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #105
Да, я об этом (конкуренции) думала... Признаюсь, это меня слегка напрягает в 45 и чуть менее напрягает в 116.
И относительно "разных детей" - в том-то и дело, что хочется детей не диаметрально противоположных, как это, чаще всего, бывает в классах. Поэтому контингент, родители, уровень подготовки, образ жизни, - всё это сейчас мне представляется куда более важным, нежели программа обучения. Возможно, потом мне будет казаться иначе - ну, я отпишусь, коли вдруг чего. :)

Лавиния, поверьте мне, что через 4- 5 месяцев все дети выровняются, а дальше время все расставит на свои места. Бывает, что приходит "нулевый" ребенок, абсолютно без какой-либо подготовки но если этот ребенок обучаемый, и процесс обучения ему нравится, то спустя некоторое время он еще и обгонит остальных, ""натасканных", детей.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #106
Были мы в этом туалете. И чего-то я совсем не подумала о том, что пойди ребенок в школу сейчас, он должен будет пользоваться таким общаковым ножным туалетом, а для моей он в диковинку:) Пардньте за столь интимные подробности, но надо бы поучиться и этому, вместе с закорючками и чтением, наверное, во всех школах они такие сейчас? Просто помню свою младшую школу, там у малышей был свой нормальный туалет.
больная тема..
у нас почти весь год подготовки к школе - главное, таким туалетом самостоятельно пользоваться научиться :confused:
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #107
Лавиния, поверьте мне, что через 4- 5 месяцев все дети выровняются, а дальше время все расставит на свои места. Бывает, что приходит "нулевый" ребенок, абсолютно без какой-либо подготовки но если этот ребенок обучаемый, и процесс обучения ему нравится, то спустя некоторое время он еще и обгонит остальных, ""натасканных", детей.

Как исключение-может быть. А так-как были у нас отстающие, та и есть. По меркам "просто" школы хорошо смотрелись бы-учитель душу вложила, а по меркам гимназии- слабо по сравнению с подготовленными детьми.:)
Если бы все дети целый год букварь учили-то да. А когда с 1 дня-книга для чтения и в программе Эврика с его "сформулируй правило сложения и вычитания 9, типа 63+9, 48+9", а оно не знает, что такое 48-конечно, будут отставать.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #108
Как исключение-может быть. А так-как были у нас отстающие, та и есть. По меркам "просто" школы хорошо смотрелись бы-учитель душу вложила, а по меркам гимназии- слабо по сравнению с подготовленными детьми.:)
Если бы все дети целый год букварь учили-то да. А когда с 1 дня-книга для чтения и в программе Эврика с его "сформулируй правило сложения и вычитания 9, типа 63+9, 48+9", а оно не знает, что такое 48-конечно, будут отставать.

Смотря что считать - "слабо подготовленными". Зачем все это знать перед первым классом, если работа учителя - научить этому ребенка именно там, а не пожинать плоды родительско-репетиторского воспитания? Это работа учителя. То, что учитель изначально отбраковывает ученика в силу того, что считает его "слабо подготовленным" - лишь характеризует учителя, как недостаточно квалицицированного, либо ленивого специалиста, не желающего возиться с аутсайдером. Тем более, совсем не факт, что через 3-4 года среди отобранных уникумов прям все будут стопроцентно тянуть программу. Обязательно будут лучшие и худшие, и что, потом делать, переводить отстающих еще куда-то?

больная тема..
у нас почти весь год подготовки к школе - главное, таким туалетом самостоятельно пользоваться научиться :confused:

Смешно, когда с этим не сталкивался:) У моей знакомой ребенок идет в первый класс в этом году, почти в 7, так она на полном серьезе радовалась тому что ребенок, наконец-то, начал пользоваться общественным туалетом самостоятельно. А в целом - кружки, развивалки, и т.д. - вполне развитый ребенок.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #109
Смешно, когда с этим не сталкивался:) У моей знакомой ребенок идет в первый класс в этом году, почти в 7, так она на полном серьезе радовалась тому что ребенок, наконец-то, начал пользоваться общественным туалетом самостоятельно. А в целом - кружки, развивалки, и т.д. - вполне развитый ребенок.

Indie, а Ваша дочка умеет им пользоваться?

Мне тоже кажется чуть ли не самым важным научить ребёнка пользоваться этим приспособлением.:D Надеюсь успеть.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #110
Indie, а Ваша дочка умеет им пользоваться?

Мне тоже кажется чуть ли не самым важным научить ребёнка пользоваться этим приспособлением.:D Надеюсь успеть.

Умеет, только почему-то задом наперед и не всегда:D Репетитора нанять, штоле???
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #111
Скажу по-секрету:eek:, я своим в 1 классе в потайной карман рюкзака трусы положили в пакетике цветастом, чтоб непонятно, что там, было (где-то сентябрь-октябрь они провалялись), просто на площадке рассказывали про мальчика, который стеснялся попроситься в туалет на уроке и недобежал...:(

Я еще вспомнила:им после сада, в школе (если школа в обычном здании), все большим кажется. Мой после первых дней рассказывал про"дядю, который выгнал его из туалета", оказалось - "дядя" - это пятиклассник был.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #112
Скажу по-секрету:eek:, я своим в 1 классе в потайной карман рюкзака трусы положили в пакетике цветастом, чтоб непонятно, что там, было (где-то сентябрь-октябрь они провалялись), просто на площадке рассказывали про мальчика, который стеснялся попроситься в туалет на уроке и недобежал...:(

Я еще вспомнила:им после сада, в школе (если школа в обычном здании), все большим кажется. Мой после первых дней рассказывал про"дядю, который выгнал его из туалета", оказалось - "дядя" - это пятиклассник был.

По секрету, они у нас ещё до сих пор лежат.:) Хотя в туалет их пускают по первой просьбе, но мало ли.:)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #113
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #114
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #115
Лавиния, поверьте мне, что через 4- 5 месяцев все дети выровняются, а дальше время все расставит на свои места. Бывает, что приходит "нулевый" ребенок, абсолютно без какой-либо подготовки но если этот ребенок обучаемый, и процесс обучения ему нравится, то спустя некоторое время он еще и обгонит остальных, ""натасканных", детей.

Это из серии "мифов"!
Помню себя в школе, смотрю на своего ребенка...
Как сложилось с первых месяцев учебы, так до конца четвертого класса и осталось.
Кто был слабым, тот слабым и остался.
Кто начинал "выше среднего", стал еще "выше":)
Нет никаких "чудесных" скачков и превращений...

Indie, а Ваша дочка умеет им пользоваться?

Мне тоже кажется чуть ли не самым важным научить ребёнка пользоваться этим приспособлением.:D Надеюсь успеть.

Моя столкнулась с подобным туалетом только в четвертом классе:)
Тренировки в мединституте были.
Что меня удивило, так это крутизна ВУЗа, его "гигиеническая" направленность и состояние туалетов....

Она в начале вообще не поняла что это! Она подумала, что это душевые какие-то... в общем куча немых вопрос, ужас от "разбрызгивания"... и терпение до последнего, но лишь-бы дома:)

Так что дети у нас, "тонкой душевной организации"!!
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #116
Хорошая мысль.:D Или потайные памперсы надевать.:іржач:

от вы смеетесь, а мы до сих пор совсем-совсем сами не умеем :плачу:
(в этом году то ж в 1 класс, кто не в курсе)

хотя читаем неплохо и решаем примеры с двузначными числами :yahoo:
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #117
от вы смеетесь, а мы до сих пор совсем-совсем сами не умеем :плачу:
(в этом году то ж в 1 класс, кто не в курсе)

хотя читаем неплохо и решаем примеры с двузначными числами :yahoo:

А мы и сейчас штаны на физру можем в спешке надеть задом наперед,а когда я ему говорю об этом-ой, мам, какая разница?:)
А когда-то вообще картина маслом (в первые дни сентября)рубашка, не заправлена поверх неё жилет,а поверх этого сверху воротничка -галстук, который заправлен в жилет, но не затянут,и видно только веревку (змейку) от галстука. Мрак.:) И это при том, что он умел и застегнуться, и заправиться, просто вот "мне некогда было".
И вообще, важнее (или не менее важно), чтения и счета-бытовые навыки.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #118
А мы и сейчас штаны на физру можем в спешке надеть задом наперед,а когда я ему говорю об этом-ой, мам, какая разница?:)
А когда-то вообще картина маслом (в первые дни сентября)рубашка, не заправлена поверх неё жилет,а поверх этого сверху воротничка -галстук, который заправлен в жилет, но не затянут,и видно только веревку (змейку) от галстука. Мрак.:) И это при том, что он умел и застегнуться, и заправиться, просто вот "мне некогда было".
И вообще, важнее (или не менее важно), чтения и счета-бытовые навыки.

:пиво: От прям с моего списано. Они в первом классе все такие. Выходят с класса, и все мамы в обмороке, каждая своего поправляет-заправляет. Им некогда про внешний вид думать, нужно на перемене набегаться, наиграться, наговорится. А сейчас сам домой ездит, так на остановке до последнего с однолассниками болтает, пока автобус не приедет. Я звоню узнать, как он, а он мне:"Мама, мне некогда. Я на остановке." И продолжает с Никитой-другом дальше болтать. Вырос, блиииин.:D
Кстати, у нас в первом классе учительница разрешала выходить в туалет без спроса, реьёнок спокойно сам вставал и выходил, именно чтоб не было всяких "аварий".
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #119
Смотря что считать - "слабо подготовленными". Зачем все это знать перед первым классом, если работа учителя - научить этому ребенка именно там, а не пожинать плоды родительско-репетиторского воспитания? Это работа учителя. То, что учитель изначально отбраковывает ученика в силу того, что считает его "слабо подготовленным" - лишь характеризует учителя, как недостаточно квалицицированного, либо ленивого специалиста, не желающего возиться с аутсайдером.

Непонятно, что плохого в этой идее. Да, будут учителя пожинать плоды "родительско-репетиторского воспитания" и пойдут вперед с того места где родители остановились.
И детям комфортней учиться если в классе, где уровень примерно одинаковый, и учителю понятно от чего отталкиваться. Если же свалить в одну кучу детей после продвинутых развивалок и тех, кто буквы только в школе увидел, то что делать учителю? Пойдешь медленно, отобъешь охоту учиться и получишь проблемы с поведением у детей, которые все это знают, пойдешь быстро, ни в чем не виноватые и умные, но неподготовленные дети получат комплекс неудачника и будут вечными троечниками. Дети это дети. Они скорее сдадутся и бросят трудное занятие, чем будут часами сидеть догонаять.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #120
Непонятно, что плохого в этой идее. Да, будут учителя пожинать плоды "родительско-репетиторского воспитания" и пойдут вперед с того места где родители остановились.
И детям комфортней учиться если в классе, где уровень примерно одинаковый, и учителю понятно от чего отталкиваться. Если же свалить в одну кучу детей после продвинутых развивалок и тех, кто буквы только в школе увидел, то что делать учителю? Пойдешь медленно, отобъешь охоту учиться и получишь проблемы с поведением у детей, которые все это знают, пойдешь быстро, ни в чем не виноватые и умные, но неподготовленные дети получат комплекс неудачника и будут вечными троечниками. Дети это дети. Они скорее сдадутся и бросят трудное занятие, чем будут часами сидеть догонаять.

Для того и нужен в школе педагог, чтобы учитывать все эти ньюансы, и учить детей, любой подготовки, а комплекс неудачника отфутболенный ребенок получает уже сейчас, а не потом, когда он хоть как-то себя в школе проявит.

Вообще, не знаю, может сейчас времена поменялись, или отношение к учебе иное (хотя, видя современных подростков - я бы не сказала, такие же, как и мы были, балбесы:)), но учиться в классе, где одни отличники - это капец как скучно. Я училась в школе, в которой после 7-го класса решили провести эксперимент, и учеников 3-х классов разбить по успеваемости - отличники - в физико-математический класс (а как же, гении ведь!), середнячков - в гуманитарный, откровенных разгильдяев - в трудовой. Учитывая, что я училась отлично, меня перевели к ботаникам-математикам. Девочки-мальчики, это ужас форменный был, там нормальных детей, а не заучек самовлюбленных - было два-три человека, остальные - ни с кем не дружили, или дружили против кого-то, постоянно в чем-то соперничали, а если нужна была помощь - да ни в жисть, конкуренты ж блин все! В общем, я там месяца два проучилась, и попросила директора меня перевести к гуманитариям, где в меру успешно проучлась до конца школы. Может, конечно, сейчас дети другие, не знаю, но я бы лучше выбрала хорошую среднюю школу, а не заставляла ребенка тянуться за более продвинутыми одноклассниками.
 
Назад
Зверху Знизу