Это из серии "мифов"!
Помню себя в школе, смотрю на своего ребенка...
Как сложилось с первых месяцев учебы, так до конца четвертого класса и осталось.
Кто был слабым, тот слабым и остался.
Кто начинал "выше среднего", стал еще "выше"ссе:
Нет никаких "чудесных" скачков и превращений...
А кто говорит о чудесных скачках и превращениях?
Еще есть такая вещь, как усидчивость, мотивация, та же обучаемость.
Или Вы никогда в жизни не сталкивались с желанием учиться, с любознательностью?
Мои в школу пошли без развивалок, с садиковской подготовкой. Потенциал у старшей был выше, но классе в 8 ей разонравилось учиться. Старт был удачным, финиш - не очень. Так что, бывает и так.
...Вот просто любопытно:а те дети, что приходят "нулевыми", умеют пользоваться общественными туалетами, завязывать шнурки и отшивать "дядей- пятиклассников"? Есть подозрение, что ДА! Так может мы немного не тем перед школой заняты?)))))))))))))
Это из серии "мифов"!
Помню себя в школе, смотрю на своего ребенка...
Как сложилось с первых месяцев учебы, так до конца четвертого класса и осталось.
Кто был слабым, тот слабым и остался.
Кто начинал "выше среднего", стал еще "выше"ссе:
Нет никаких "чудесных" скачков и превращений...
...Вот просто любопытно:а те дети, что приходят "нулевыми", умеют пользоваться общественными туалетами, завязывать шнурки и отшивать "дядей- пятиклассников"? Есть подозрение, что ДА! Так может мы немного не тем перед школой заняты?)))))))))))))
Для того и нужен в школе педагог, чтобы учитывать все эти ньюансы, и учить детей, любой подготовки, а комплекс неудачника отфутболенный ребенок получает уже сейчас, а не потом, когда он хоть как-то себя в школе проявит.
есть еще что-то из этой же оперы?
Лавиния, поверьте мне, что через 4- 5 месяцев все дети выровняются, а дальше время все расставит на свои места. Бывает, что приходит "нулевый" ребенок, абсолютно без какой-либо подготовки но если этот ребенок обучаемый, и процесс обучения ему нравится, то спустя некоторое время он еще и обгонит остальных, ""натасканных", детей.
Смотря что считать - "слабо подготовленными".
Зачем все это знать перед первым классом, если работа учителя - научить этому ребенка именно там, а не пожинать плоды родительско-репетиторского воспитания? Это работа учителя.
То, что учитель изначально отбраковывает ученика в силу того, что считает его "слабо подготовленным" - лишь характеризует учителя, как недостаточно квалицицированного, либо ленивого специалиста, не желающего возиться с аутсайдером.".
Это из серии "мифов"!
Помню себя в школе, смотрю на своего ребенка...
Как сложилось с первых месяцев учебы, так до конца четвертого класса и осталось.
Кто был слабым, тот слабым и остался.
Кто начинал "выше среднего", стал еще "выше"
Нет никаких "чудесных" скачков и превращений...
Непонятно, что плохого в этой идее. Да, будут учителя пожинать плоды "родительско-репетиторского воспитания" и пойдут вперед с того места где родители остановились.
И детям комфортней учиться если в классе, где уровень примерно одинаковый, и учителю понятно от чего отталкиваться. Если же свалить в одну кучу детей после продвинутых развивалок и тех, кто буквы только в школе увидел, то что делать учителю? Пойдешь медленно, отобъешь охоту учиться и получишь проблемы с поведением у детей, которые все это знают, пойдешь быстро, ни в чем не виноватые и умные, но неподготовленные дети получат комплекс неудачника и будут вечными троечниками. Дети это дети. Они скорее сдадутся и бросят трудное занятие, чем будут часами сидеть догонаять.
Но вы действительно все правильно делаете, но мне показалось, что с каким-то тайным сомнением в этой правильности,вот.
Лавиния, вы не забывайте, что речь идет о первом классе, а не об академии какой-то. Ну нет в программе гимназии для первого класса ничего такого, чего бы не осилил среднестатистический ребенок, даже вроде и неподготовленный.
в которую детей принимают любых, без какого бы то ни было конкурса и отбора, я не хочу.
Ну нет в программе гимназии для первого класса ничего такого, чего бы не осилил среднестатистический ребенок, даже вроде и неподготовленный.
Если ребенок созревший, но просто неподготовленный, то за полгода-год он догонит подготовленных детей.
А вот кстати, мамы первоклашек, скажите, чему еще, помимо учебных вещей, нужно учить ребенка перед школой? Потому что, например, о тех же туалетах многие даже и не задумываются, может, есть еще что-то из этой же оперы?
А меня вот этот "отбор" коробит.Особенно относительно малышей.
В последнее время всё больше об этом размышляю (наверное, по причине приближения времени Ч), и думаю, чего же хочется для своего ребёнка. С одной стороны, хорошо, если ребёнок будет учиться в классе даже не обязательно приблизительно одного интеллектуального развития, а, так сказать, похожих по духу людей. Но, читая о том, как зачастую проходит этот пресловутый отбор, берут сомнения на этот счёт. Ведь главным фактором поступления в "нерайонную" школу является материальный фактор, действует своего рода аукцион. Т.е в конечном итоге этот самый контингент может оказаться совсем не тем, которого бы хотелось.
Догонит. Если "подготовленные" будут стоять на месте.
А они тоже уйдут далеко на погода-год вперед.
Подготовленные дети на голову выше не подготовленных, но они уже идут на максимальной скорости. Неподготовленным же нужно разогнаться и тогда будет видно кто есть кто.
Людии!!!! АУ!!! Помогите советом, пожалуйста. Не хотят до 7 лет воспитывать моего ребенка в ДС. Ему исполняется 6 лет 24.08.2011. За 6 дней до 1 сентября. Ребенок опаздывает , где-то на 8 месяцев . А именно: не созрел . Месяцев через8 можно было-бы . Умственно в пределах, физически в норме. Нет усидчевости, той концентрации внимания. Еще бы чуть-чуть! С женой решили оставить до 7 лет. Но в детском саду категорически запрещают. По закону можно, но у-вы . Как большинство законов в нашей стране, так и этот, аксиомой для чиновников не является и нуждается в доказательстве. Помогите практическим советом.