Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клуб любителей-ценителей Ижей Планета Спорт....

  • Автор теми Автор теми guyker
  • Дата створення Дата створення
На мопэде люблю по сезону поколесить вот и кучкуюсь)))
 
На мопэде люблю по сезону поколесить вот и кучкуюсь)))
Ну вот и выясняются подробности некоторых индивидумов . ты сцуко катайся на своём 50- 100 кубовои дрыще и не пытайся базарить с людьми -которые являются любителями и ценителями техники . Если ты знаеш где у мопеда есть ручка газа - это не значит что ты являешся челом , который хоть както разбирается в технике и яввляется её ценителем . Есть море техники которые являются родоначальниками целых поколений типов мотоциклов . И если ты являешся продуктом вторичной переработки социума образца пост перестроечного времени- это не даёт тебе права ****ь в теме которой ты не владееш. И таких выкидышей , я считаю, если будет меньше - будет значительно лучше:yahoo::yahoo::yahoo:



Ни да, а нет :іржач: "Рисовые" ракеты гордые обладатели истеной технеке уже обосрали и тут же продемонстрировали своих идолов...старючие "рисовые" ракеты :іржач: круг замкнулся, построение рекурсии закончено :іржач::іржач::іржач: Пусь сами в своём и варятсо - апать дальше не вижу смысла.

Ну а ты катаясь ну на очень ********ой дифиантоподобной технике - срёш на рисовые мечты и употребляеш извращённо ********ую технику для своего беспонтового перемещения для торговли электронными сигаретами? :confused: :yahoo::yahoo::yahoo: Я в АХУЕ :D
 
Останнє редагування:
Чаморош ты с кубатурой ошибся не 50 тире 100,а 600 это первое)
Базарить питух ты будишь на базаре,это второе)
Что мне делать тебя забыл **** спросить это третье)
И таких ценителей как ты я в рот ****!!
Тебе надеюсь всё понятно)))
 
девачки нисорьтесь, ява гуано, иж гуано - а шож тада не гуано?
 
И таких ценителей как ты я в
я б на тваем месте забоялся зайца мрковкой дразнить - оно вон как с корчами ебется а тут ты ему такое :іржач:


да не - ты в ****Е:іржач:
а я и на дефианте есдил и твоему гнилому гавну даже до самого хуевого дефианта как до киева на задней, а относительно сигарет, которые дороже твоего корча каждая ты б вообще молчало, а как не можешь, так попроси тебе тут в рот запхнут как уже выше писалось ;):іржач:

ява гуано, иж гуано - а шож тада не гуано?
дык ужеж была видео - других вариантов им не купить - они то совдепом замороченые да и мозг пропит еще видать в децтве
 
Чаморош ты с кубатурой ошибся не 50 тире 100,а 600 это первое)
Базарить питух ты будишь на базаре,это второе)
Что мне делать тебя забыл **** спросить это третье)
И таких ценителей как ты я в рот ****!!
Тебе надеюсь всё понятно)))
Мальчика зацепило не слабо. :іржач:
 
Мальчика зацепило не слабо. :іржач:
вод знаиш, инагда разная инфузория такого прынца с сибя скорчит шо проста нет сил мима прайти шоб непроорать. оно с гафна света божего не видит, но отлично замечает побежалость на чужом хроме так сказать...
 
я б на тваем месте забоялся зайца мрковкой дразнить - оно вон как с корчами ебется а тут ты ему такое :іржач:



да не - ты в ****Е:іржач:
а я и на дефианте есдил и твоему гнилому гавну даже до самого хуевого дефианта как до киева на задней,

Слыш - дрыщ :іржач::іржач::іржач: Я не считаю что Honda Bros гавно по сравнению с твоим Дэ фиантом, техники у меня действительно предостаточно чтоб судить об мото. И руки ,скажу те , на месте. И по сему могу сказать - если человек увлекается техникой и свое свободное время тратит на то чтоб чтото сделать, а не пробухать или проколоться - это очень верно. И так как у нас на постсовковом пространстве осталось много техники интересной - есть смысл её востанавливать, а не гандошить. Ну а поклонение дешовым китайским лисапетам с моторчиками- эт канешно сила . Посмотрим шо ты запоеш когда найдёш на своей раме трещины от эксплуатации по нашим дорогам. А на совковой технике есть запас по прочности(ну к статит как и на японцах)а места где они будут я те могу безошибочно указать :іржач:
:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Посмотрим шо ты запоеш когда найдёш на своей раме трещины от эксплуатации по нашим дорогам.
:рл:
но для тя ща озвучу: зззз-зззз-ззззз:іржач: - так работает инверторный полуавтомат :іржач: Я в общей сложности, как ты тут выразился на дефиантоподобном проехал 61 тыщу (это за 20 тыщ до того как твоему бросу надо было мотор откапиталить :іржач:) На нём я влетал на обгоне в яму 190Х40Х40см и он не то что не рассыпался, а удержал меня на дороге, что с вашими ижами абсолютно, полностью, без вариантов не реально, я б был мертвее мёртвог трупа и ***** низкий поклон кетайцам за то что они включили мозг когда лепили ту дефиантоподобную корчину :клас: На другом меня джипом в бочину выталкивали на встречку и он влетал в бордюр - сейчас сидя на баке не держась за руль этот мотоцикл едет пока не кончается прямая дорога.Трещины я ищу раз в месяц, но ни где, коме как на глушителе, в который въехал один из представителей вашего ёбаного совка т.к. у него провернуло кулачки в обоих!!! ***** барабанах я не нахожу. А ты изредка, когда накопишь на бензин с маслом, выползай из гаража и трясись шоб наши дороги окончательно не развалили твой ржавый превед из прошлого :іржач: Ну и пеши исчьо - ты смешной ;) :іржач:

ЗЫ: моя рама стоит 450 грн. и я могу позволить себе менять её 2 раза в неделю, и она сделана не из чугуна, а из нормальной стали - она достаточно жёсткая чтоб держать траекторию в любых условиях и достаточно упругая чтоб сохранять геометрию при ударах и перегрузках, выдерживает 140 килограмовых пассажиров и десятки тысяч км наших дорог, как и всё остальное на ней навешаное - амортизаторы, с нестреляющими пробками, диски, с не ломающимися спицами, моноамартизатор с непроседающей через 3тыщи пружиной, тормоза, без проварачивающихся кулачков, тормозящие в любую погоду хоть их маслом полей, рулевая колонка без заклинивающих подшипников - та **** там писать - оно есдит с января по январь, а не гниёт по курятникам...
 
Останнє редагування:
я те могу безошибочно указать
кучу моделей японцев и европейцев у которых рвёт раму или ходовую при просто посреди дороги.

на совковой технике есть запас по прочности
, что при лобовом столкновении со стеной, практически не сказывается на его ремонтопригодности. Один фиг через несколько тысяч после капиталки нужно перетрушивать весь мотоцикл. :іржач:

Вообще почти все мотоциклы имеют серьёзные технические или эксплуатационные недостатки, просто не все о них знают, либо отказываются их признавать. Потому споры на тему "какой лучче" смех да и только.

Ну а наследие советского мотопрома и его развитие (либо деградация) отлично иллюстрирует положение дел в нашей стране и в нашем обществе. И, к сожалению, ни единого повода для гордости я пока не наблюдаю.
 
как ты тут выразился на дефиантоподобном проехал 61 тыщу
Стоп.Я помню ты писал ранше что проехал 80 тыщ? Я что то путаю?Или спидометр в обратную сторону начал считать?
 
Где стоп? А на двух японцах хто есдил? Печкин или Пушкиндт за меня ;) Написал же - на дефиантоподобных...И на сколько раньше 80? Если немного раньше то я тя ниабманул :D А спидометров у меня действительно с дюжину наверное было + стопка бамажек где цифры как один переходил в другой - лублу я отрегулировать спидометр или разбить аб кансерву...Кс слову сказать даже на самых галимых дельтовских спидометрах одометр врёт в пределах 1-2% - т.е. на 10 км на 500 км пути, а иногда и в минус.
 
Где стоп? А на двух японцах хто есдил? Печкин или Пушкиндт за меня Написал же - на дефиантоподобных...И на сколько раньше 80? Если немного раньше то я тя ниабманул А спидометров у меня действительно с дюжину наверное было + стопка бамажек где цифры как один переходил в другой - лублу я отрегулировать спидометр или разбить аб кансерву...
Ну канечно мож я чяго и пяряпутал.Но мне казалось ты показывал фотку, а на не спидометр, а в неми одометр,а на одометре гордо светились циферки 80000.Вот я и подумал что только на одном накатал скоко.А х ты абманщиг.

лублу я отрегулировать спидометр
Хотел бы я посмотреть как именно одометр ты настраивать будеш.Со спидометром то понятно.А вот с одометром.
 
Ну канечно мож я чяго и пяряпутал.Но мне казалось ты показывал фотку, а на не спидометр, а в неми одометр,а на одометре гордо светились циферки 80000.

Нет, ты шо, я на матациглах после их смерти никада не есдил. Сама страшна 58 шоле на Хонде было (хз скока исчо пионеры на ней без троса до того есдили) 6666,6 да, у миня 3 фоты разных есть в калекции, но тока одна из них показывала реальный пробег.

Хотел бы я посмотреть как именно одометр ты настраивать будеш.Со спидометром то понятно.А вот с одометром.
Ессно никак, был один у которого средняя шестерня между одометром и суточным пробегом шабашила, но там тока суточный проёбывался, я минял шестерню - одометры развешо машинкой в калисе обманываются, но какой в этом смысл если сервисные интервалы по писде пойдут.
 
А я про точ то в спидометры лажу тока ради спидометров - там и пружины слабеют и магнит намагничивается/размагничивается и втулку подтягивать инагда есть смысл и всё это и на ипонских приборах, а сверить с нафигатором и чуть подогнуть как по мне не сильно напряжно но зато прыятно шо спидометр тибе ни так врёт или ты точно знаешь когда и на сколько.
 
Ан-примак....тебя просто попросили уйти из этой темы.....и не я один.....катайся на своём супер дефианте как можно дальше.....от нас,таких тебе ненавистных....
 
Назад
Зверху Знизу