Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Кинофлуд ...
🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
ппц. возвращаясь к вопросу графического романа...
300 и Обливион - это два графических романа.
Считай, что оба фильма происходят "где-то в параллельной вселенной" и вся аргументация одного справедлива и для другого.
Мне пофиг источник вдохновения автора. Для меня 300 спартанцев - история про подвиг, о которой знают многие или могут прочитать более менее известные факты. Обливион - чистая научная фантастика. Никаких известных фактов по нему нет.
Поэтому лично я не собираюсь рассматривать их с одной позиции.
допустимая, но получается, что у нас куча "допустимых" версий различных событий, а цельного представления об истории нет. Любая моя попытка скроить из твоих допустимых версий полноценный сюжет разбивается о массовые нестыковки.
Сюжет - это то, что показано. В нём никаких нестыковок. Поэтому я и говорю, что нет там ничего высосаного. "Нестыковки" начинаются, когда ты пытаешься придумать то, чего не показано, но тебе очень хочется по этому поводу порассуждать. "А вот почему так, а не так?" И дальше идёт твоя версия почему этого не может быть. Я тебе даю другую версию (хотя всё это никому неинтересно, кроме тебя, ибо люди оценивают увиденное, а не варианты, как могло к этому прийти, которых тысячи), почему таки может быть. Но ты её не принимаешь, потому что имеешь своё "весокое" объяснение, построенное на твоей фантазии.
Смотри, у меня даже факт есть
Том Круз вспомнил всё во время прослушивания записи. Да, он уже видел клона, он уже верил, но вспомнил он все именно прослушивая самописец. Это позволяет утверждать, что он бы все вспомнил, прослушав самописец. Не важно, поверил бы или нет, но вспомнил бы. А это уже весомый вклад в понимание истинной сути вещей. Более весомый, чем - "съезди-ка глянь чо там за горизонтом"...
Да не вспомнил он нихуя! Он УЗНАЛ из пленки, что произошло. Просто для зрителя ПОКАЗАЛИ то, что представил Джек, когда слушал пленку. Потому что так понятнее.
как-то это через жопу.
Да, Джек и Вики рассказывают Юле что и как. Она бы им рассказала, мол, последнее что помню - то-то и то-то. А ты, Джек, мы же с тобой были помолвлены... И вообще, что за хуйня тут происходит, и к чему этот маскарад и что за хуйню вы мне тут плетете?
Вот как-то хотя бы так.
Это нормальная реакция, характерная для пробуждения - попытаться понять, что происходит, или пообщаться с теми, кто рядом.
Представляешь, я весь этот возможный диалог "а что здесь с тобой делает эта Вика и почему ты с ней а не со мной, ведь мы были обручены и бла-бла-бла..." умещаю в одно слово "разборки". Чтоб каждый раз не приводить его.
Если ты присмотришься, то такая эмоция у Юли была. Когда они сидели за столом, ей всё рассказали то она даже немного засмеялась. Как раз как ты говоришь. Типа "охуеть!"
пересмотри еще раз эпизод на разрушенной башне возле бинокля. Джек говорит: "Юля, да кто же ты"? А Юля в ответ: "Твоя жена". Не верить этому оснований нет, ведь доказательств того, что они не муж и жена в фильме нет Может она не захотела менять фамилию, например.
А может она просто выдавала желаемое за действительное.
Посмотри статистику - при соцопросах количество замужних женщин больше количества женатых мужчин.
Я полностью согласен, что режисёр использовал киношные приёмчики для создания дополнительной интриги. И намеки на инопланетян (пару раз мельком показать людей не в естественных положениях) и использование того же мотоцикла для усиления визуального эффекта и ввода ещё одного интересного девайса и возможно не самая ожидаемое поведение Юли и Малькольма... Только всё это мелочи, не влияющие на основной сюжет. Да, искусственно подинтриговал, но даже убери это всё сюжет останется тем же. Если непонятно, по свободе я его кратко перескажу.
есть два графических романа, есть два фильма по этим романам. один роман взял за основу исторические события (во как скудно у автора с фантазией было), второй - набор различных бытовых событий
как можно рассматривать фильмы по-разному - не понимаю.
Но комиксы - это тоже Ф, а говорить о логике в таком фуфле не приходится.
кто сказал, что он не увидел проблем, может и увидел, просто скудоумие автора не позволило ему понять простейшей логики, и он выстроил сложный и высосанный сюжет.
Сюжет - это то, что показано. В нём никаких нестыковок. Поэтому я и говорю, что нет там ничего высосаного.
в фильме это как-то доказывается? что он именно узнал, а не вспомнил?
потому что у меня возникло стойкое мнение, что он вспомнил историю с кольцом для Юли, а потом вспомнил историю о полете к ТЕТу.
А может она просто выдавала желаемое за действительное.
Посмотри статистику - при соцопросах количество замужних женщин больше количества женатых мужчин.
Хотя везде утверждается, что «Обливион» вырос из графического романа Джозефа Козински, не спешите искать его в магазинах. На самом деле, никакого комикса не существует, а вся история придумана для продажи проекта студии.
Анонс графического романа на КомикКоне служил той же цели: удачнее продать проект продюсерам, неровно дышащим к сборам кинокомиксов. Теперь, когда фильм вышел в мировой прокат, режиссер не видит особого смысла в издании комикса.
Это не первый случай, когда киношники используют комиксы для продвижения своих фильмов. По словам Даррена Аронофски, запуску в производства «Ноя» поспособствовало первоначальное издание графического романа. Можно вспомнить и «Шерлока Холмса» Гая Ричи, который подавался студии как экранизация невышедшего комикса.
P.S. Виденные всеми концепты - и есть страницы комикса Козински, который правильнее позиционировать как "графическая проза".
Козински загорелся идеей фильма в 2007 году, но из-за разразившейся забастовки сценаристов не имел права разрабатывать ее. Чтобы не терять времени, режиссер обратился к издательству Radical Comics с предложением доработать и, заодно, проиллюстрировать историю. В конце концов, эти наработки пошли на презентацию проекта студиям.
один роман взял за основу исторические события (во как скудно у автора с фантазией было), второй - набор различных бытовых событий
как можно рассматривать фильмы по-разному - не понимаю.
Я вообще не пойму, к чему ты завел про графический роман. Есть фильм Обливион Косински, есть фильм 300 Снайдера. Каждый относится к конкретному жанру кинематографа. У каждого жанра в кино есть свои особенности. Обливион относится к жанру НФ, 300 относится к жанру постная хуйня. Ой, это я не полткоректно. Тем более уже ж придумали синоним. 300 относится к жанру летний блокбастер.
А ещё есть жанр мелодрамы, детектива, ужасов, фентези, исторические и другие. И никому не приходит в голову сравнивать фильмы разных жанров. Даже если с таким же сюжетом есть графические романы.
По моему, это фигня для тех, кто не умеет читать.
До сегодняшнего дня я не знал такого словосочетания. После твоего упоминания о нем почитал Вики. Первый абзац. Так что для меня ГР это то, что там написано. Мне это неинтересно.
кто сказал, что он не увидел проблем, может и увидел, просто скудоумие автора не позволило ему понять простейшей логики, и он выстроил сложный и высосанный сюжет.
Сюжет полностью проработан, в нем нет никаких нестыковок, противоречий, нелогичностей. Он не проработан только под твоё субъективное представление о том, о чём достоверно знать невозможно.
Итак, сюжет Обливиона.
Есть два человека Джек и Вика. Они живут на станции, находящейся высоко над землей. Джек - техник. Он ремонтирует всякие механизмы. Вики - офицер связи. Она помогает Джеку в навигации, координирует их работу с командным центром, находящемся на орбите. 60 лет назад инопланетный корабль взорвал Луну. Последствиями стали землетрясения и цунами, которые разрушили много городов. После этого была война, люди применили ядерное оружие и победили. Но планета стала непригодной для жизни. Было решено переселиться на спутник Сатурна Титан. Для добычи энергии были размещены гидростанции для переработки воды в термоядерную энергию.
На Земле остались группы инопланетян (падальщики), которые проводят диверсии - сбивают дронов и угрожают гидростанциям. Джек находит сбитые дроны и ремонтирует их.Джек интересуется историей Земли, читает книги, нашел зеленую долину с растительностью и иногда залетает туда. Он построил там дом, у него есть даже электричество. В долине есть озеро с рыбой и лес с птицами.
Джеку очень часто снится одна девушка. Он не знает кто она, как её зовут.
Ночью падальщики взрывают одну из гидростанций. Джек её обследует и рапортует, что восстановлению не подлежит.
Однажды был зафиксирован несанкционированный сигнал маяка. Джек отправился к его источнику, нашел передатчик и вывел его из строя. Через время на землю падает космический модуль. Джек летит туда и находит капсулы с людьми, которые находятся в дельтасне. Прилетают дроны и убивают всех людей в капсулах. Джеку удаётся защитить капсулу с девушкой, которую он видел во сне. Он привозит капсулу на станцию, они с Викой лечат девушку, узнают, что её зовут Юля и рассказывают ей, кто они. Девушка ничео не рассказывает, говорит, что ей нужно достать бортовой самописец с капсулы и узнать, что произошло. Они с Джеком летят за самописцем, находят его, но там их в плен берут падальщики. Падальщики оказываются людьми и рассказывают Джеку, что они люди. Что дроны - это оружие инопланетян, что они охотятся на людей. Для победы над пришельцами нужно было взорвать Тет. Что это они послали сигнал с радиомаяка, чтоб космический модуль приземлился и с него можно было взять реактор с плутонием. Таким образом у людей был дрон, ядерная бомба и достаточно взрывчатки, но дрона надо было перепрограмировать. Это мог сделать только Джек. Джек отказывается, и тогда люди приставляют пистолет к голове Юли и требую запрограмировать дрона. Сержант говорит, что у них нет времени. И тут прилетает один дрон. Он нашел Джека по его следам. В результате боя его удаётся сбить. После этого Джека отпускают и Малкольн советует ему побывать в запрещеной зоне. Джек и Юля добираются до радиомаяка и посылают сигнал Вике. Она отправляет за ними вертолет. На башне Юля рассказывает Джеку, что 60 лет назад они были обручены, причем он подарил ей кольцо прямо на этом самом месте. Джек вспоминает это. Вика видит обнимающихся Джека и Юлю и понимает, что он её любит и больше у них вместе ничего не будет.Джек и Вика летят на станцию но Вика не хочет впускать Джека, не хочет его слушать и сообщает на Тет, что Джек больше не способен выполнять задание и что они больше не эффективная команда. Тет активизирует дрона в гараже станции, чтоб ликвидировать всех людей. Он убивает Вику, но Юля сбивает дрона из орудий вертолета. Джек связывается с Тет и ему приказывают прилететь на Тет и привезти Юлю. Джек не отвечает и улетает. Тет отправляет трёх дронов убить Джека. Джеку удаётся сбить дронов но он и сам падает. При аварии Юля тяжело ранена. Они оказываются в запретной зоне, где Джек никогда раньше не был. И там видит точную копию себя. Он пытается поговорить с клоном, но тот не слушает его и завязывается драка. Джеку удаётся вырубить клона. Он садится в его вертолет, автопилот доставляет его на другую станцию, где есть и другая Вика. Джек берет медоборудование, возвращается, лечит Юлю и улетает в свой оазис. Там они проводят ночь. Джек и Юля возвращаются к людям.
Малкольн рассказывает Джеку подробности. 60 лет назад после разрушения Луны инопланетяне высадили десант, состоящий из клонов Джека. Потом они построили гидроплатформы для добычи энергии. Люди сопротивлялись, но шансов не было. И тут главный у людей (Малкольн) увидел Джека. Он отличался от всех других клонов, которые были до него. Он интересовался историей, читал книги. И у людей появилась надежда. Джек перепрограммирует дрона, но запустить его не успевает, потому что прилетают три дрона и начинается бой. Люди побеждают, но запрограммированный дрон уничтожен. Джек решает сам доставить бомбу на Тет. Юля собирается лететь с ним, чтоб Тет ничего не заподозрил. Джек кладет Юлю в капсулу дельтасна и улетает на Тет. Там ему удаётся обмануть Тет и проникнуть внутрь. В капсуле дельтасна оказывается Малкольн, а Юля просыпается в другой капсуле в оазисе. Джек и Малкольм взрывают Тет. У Юли рождается дочь и они живут в оазисе. После 3 лет их находит группа людей. Среди них оказывается дрон 52, с которым дрался Джек.
Покажи мне, где в сюжете противоречия, нелогичности. Где один кусок опровергает другой или где люди прыгают по бамбуку?
Фразы типа "фигня, потому что достаточно было дронов" не принимаются, потому что это высосанная фантазия, а не вопрос по имеющемуся сюжету.
По поводу всяких "реакция у Юли была неправильная", "рассказали не всё сразу, а только после свидания с клоном". Ну сказала бы Юля свою историю сразу - это что-то изменило бы? Сюжет был бы другим? Нет. Ну рассказал бы Малкольн всю историю сразу - Джек бы ему поверил? Нет. Всё равно бы пока не увидел клона не поверил бы. И сюжет был бы точно таким же.
Высосанный сюжет, это когда в его сонову положена нереальная фигня, без которой не могло бы быть самого сюжета. Тут ничего такого нет. Небольшая хитрость для создания интриги, но не более.
в фильме это как-то доказывается? что он именно узнал, а не вспомнил?
потому что у меня возникло стойкое мнение, что он вспомнил историю с кольцом для Юли, а потом вспомнил историю о полете к ТЕТу.
Кстати. Пока писал сюжет, пересмотрел больше кусков. Ребята, вы такие васильки. Там есть ответы на ваши ключевые вопросы. Не надо ничего придумывать, достаточно просто внимательно смотреть.
Почему Малкольн не рассказал всё сразу, почему не послушали пленку? Очень просто - потому что на это не было времени. Дрон быстро найдёт Джека. Поэтому надо было спешить. Они даже особо не церимонились, тупо шантажировали убить Юлю. Поэтому после уничтожения прилетевшего дрона не стали опять разводить канитель и ждать очередного дрона, а отпустили, посоветовав заглянуть в запретную зону.
По поводу сигнализации и "не закрыли ворота", когда прилетели три дрона. Они уже везли своего дрона наружу, открыли ворота и даже если бы сработала сирена, то тупо не успели бы закрвть ворота. Топрому что дроны летают очень быстро, а ворота закрываются очень медленно.
Почему Тет пошел на такой риск, испльзуя клонов, не просчтиал последствия и бла-бла-бла. Всё он просчитал, не было бы никаких последствий. И 50 лет всё было хорошо. Малкольн говорит, что первой волной пришли клоны. Потом пришли дроны и вы ремонтики. И 50 лет они высасывали наши ресурсы. Из чего следует простой вывод - клонов использовали для войны. Когда война закончилась, установили гидростанции и дроны защищали их. Война длилась 10 лет (тут и считай, сколько времени надо вырастить клона и посылать новую партию в бой). Потом 50 лет всё было зашибись. Никаких проблем с клонами. Всё решалось оптимально и эффективно (дроны защищали, клоны их ремонтировали). Но вот появился один клон не такой как все. Он читал книги. Его явно что-то мучило. Но и это не было проблемой. УВ глубине его памяти что-то оставалось, но он бы всё равно не вспомнил. Но появилось то, что заставило его вспомнить. Догадайтесь сами что.
И вот этого Тет уже никак не мог предусмотреть.
Наивно и сопливо? Да, но сильно и таки трогательно. И не противоречит логике.
Отличный сюжет, логичный, интересный. Есть новые моменты, которых раньше не видел (взрыв Луны для уничтожения людей, использование клонов людей против их самих же). Интересные девайсы, хорошо поставленные экшен сцены и охренительная графика.
С удовольствие пересмотрел ещё раз, жаль только кусками, а не сразу целиком.
На сим предлагаю дискуссию закончить.
АЯ вообще не пойму, к чему ты завел про графический роман. Есть фильм Обливион Косински, есть фильм 300 Снайдера. Каждый относится к конкретному жанру кинематографа. У каждого жанра в кино есть свои особенности. Обливион относится к жанру НФ, 300 относится к жанру постная хуйня. Ой, это я не полткоректно. Тем более уже ж придумали синоним. 300 относится к жанру летний блокбастер.
300 - премьера 9 марта
Обливион - премьера 10 апреля.
Обливион больше ЛБ, чем 300
300 - это визуальное фэнтэзи, Обливион - визуальная фантастика. И там, и там простенький сюжет, который абсолютно нереален и притянут только для того, чтобы показать красивую картинку. Оба основаны на графических романах, только один был издан, а второй по разным причинам - нет.
В 300 настолько же "логичный и безапелляционный" сюжет, как и в Обливионе. Но если копнуть глубже, то и там, и там сюжет зиждется на фантазиях, допущениях, условностях и упрощениях, а на протяжении фильмов не раз возникают вопросы типа "какого хуя?".
Возможно не корректно сравнивать фэнтэзи и фантастику, но так уж вышло, что это два похожих фильма во многих отношениях.
точно так же можно сказать и о фильмах
это всего лишь один из жанров искусства.
1 Джек интересуется историей Земли, читает книги, нашел зеленую долину с растительностью и иногда залетает туда. Он построил там дом, у него есть даже электричество. В долине есть озеро с рыбой и лес с птицами.
2 Девушка ничего не рассказывает, говорит, что ей нужно достать бортовой самописец с капсулы и узнать, что произошло.
3 Падальщики оказываются людьми и рассказывают Джеку, что они люди.
4 Джек отказывается, и тогда люди приставляют пистолет к голове Юли и требую запрограмировать дрона. Сержант говорит, что у них нет времени. И тут прилетает один дрон.
5 На башне Юля рассказывает Джеку, что 60 лет назад они были обручены, причем он подарил ей кольцо прямо на этом самом месте.
6 60 лет назад после разрушения Луны инопланетяне высадили десант, состоящий из клонов Джека.
7 Он интересовался историей, читал книги. И у людей появилась надежда.
8 Джек перепрограммирует дрона, но запустить его не успевает, потому что прилетают три дрона и начинается бой.
9 В капсуле дельтасна оказывается Малкольн, а Юля просыпается в другой капсуле в оазисе.
10 У Юли рождается дочь и они живут в оазисе. После 3 лет их находит группа людей.
1 Какой интересный Джек. Читает книги, интересуется историей, но почему-то совершенно не задумывается над тем, как работает то, что он призван чинить, оберегать, защищать и где должен жить.
2 Какого черта она так тупит?
3 Какого черта? В начале фильма они же на четырех ногах бегали!
4 Ему только что выстрелили в грудь без каких-либо повреждений. У врагов газовый пистолет? И какого черта дрон прилетает в самый последний момент?
5 как же обручены, если она прямым текстом сказала, что она его жена?
6 Получается, что между моментом "подарил кольцо" и "высадились тысячи джеков" прошел от силы год. Ну два-три, допустим. А еще там должна была быть подготовка к полету, сам полет, попадание на ТЕТ, взрыв Луны, клонирование. Итого - тысячи клонов сделать так же легко, как высосать весь сюжет. А раз клоны - это легковосполняемый ресурс, зачем такие сложности с дронами, легендами и станциями в облаках и на гребне скалы?
7 У людей появилась надежда просто потому, что Малкольм увидел, как Джек читает томик стихов?
8 Уже второй раз они прибывают в неподходящий момент. Помнится, фильм Эммериха "2012" критиковали за один и тот же интригующий штамп - "последний момент". В обливионе та же хрень. Джек еще и ТЕТа в последний момент подвзорвал
9 Какого черта? Откуда вторая целая капсула? Все капсулы были на корабле, который приземлился. Но дроны расстреляли все капсулы, кроме Юлиной. Откуда Джек взял вторую целую капсулу? Починил?
Высосанный сюжет, это когда в его сонову положена нереальная фигня, без которой не могло бы быть самого сюжета.
не нуди. я говорю, что Юля сказала Джеку, что она его жена. Джек об этом не знает, других фактов подтверждающих, или опровергающих ее слова нет. А значит нет повода не верить Юле.
Ты же, пусть и в шуточной форме, пытаешься опровергнуть факт "жены". Я тебе на это и указал.
Топрому что дроны летают очень быстро, а ворота закрываются очень медленно.
Там показывали, что ворота медленно закрываются? Я помню, что показывали, что они медленно открываются. Ведь если не показывали медленное закрытие, то нет никаких доказательств тому, что так и есть. Может они быстро падают вниз и всё.
Война длилась 10 лет (тут и считай, сколько времени надо вырастить клона и посылать новую партию в бой).
10 лет по земле бегали люди с ружбайками и убивали других людей. И никто из этих тысяч не задумался, какого хуя вообще происходит, тем более, что вокруг знакомые все лица. При этом, как мы знаем, армии требует массового снабжения, а клоны в свою очередь правдоподобной легенды для того, чтобы не задумываться над смыслом бытия. И если все закончилось хорошо (война выиграна), то нет поводов думать, что были массовые проблемы. Но клонов зачем-то разделили, чтобы они не встречались друг с другом... Все эти недосказанности, допущения и притянутости создают стойкое впечатление о нереальной основе сюжета. А это, как ты заметил выше - высосанность.
вот читал я, читал твою войнуимир, вроде бы даже всё неплохо, и тут начались выводы..
вот ты мне скажи, к чему тут этот вывод? разве кто-то оспаривал тот факт, что в войне использовались клоны?!
такой вывод звучит как: "Прочитав весь многобуквенный пост от Манча, можно сделать вывод, что в его аватаре преобладают голубые тона."
Я подробно рассписал для каких целей на каких этапах использовались дроны. Чтоб понятней была вся картина. ТЫ же выдернул кусок фразы и удивляешься. Нет возражений по этому вопросу - хорошо.
был вопрос о том, почему для ремонтников была придумана именно история о том, что они люди, а не какая-либо другая? почему бы тебе не ответить так же развёрнуто на главный вопрос, вместо очевидных выводов и изложений?
А разве я не отвечал на этот вопрос развернуто?
Чуть ниже написал почему именно люди.
Я тебе привел вариант, объясняющий зачем была нужна легенда. Я уже несколько раз объяснял, почему на разных этапах для решения разных задач использовались разные легенды.
Но вы с Оркой постоянно скатываетесь к поиску придирок, забывая самое главное - это научная фантастика. В ней автор рассказывает свою историю. Косински придумал вот такую вот историю. Почему он не придумал так, чтоб клоны солдаты и клоны ремонтники испльзуются разным способом (те вместе одной кучей, а те поодиночке) - я не знаю. Этот вопрос к автору. И знаешь что самое главное - это абсолютно не важно. Потому что это - НФ. Сам принцип НФ построен на том, что автор предлагает какую-то предуманную концепцию и рассказывает свой вариант, как могло бы быть в таких условиях. Всё, точка. Если ты соглашаешься на допущения, что есть инопланетяне, что есть такие вот космические корабли, что есть такой вод искусственный мозг, что можно клонировать людей, что есть такие гидростанции, перерабатывающие воду в энергию, что есть такие вот дроны, что есть такое вот оружие, что космический корабль может разрушить целый спутник планеты, то почему ты не соглашаешься с тем, что может быть вариант, при котором клоны используются разными способами? У тебя есть хоть малейшие знания о клонах? О психологии клонов, о их мыслях? Конечно же нет. Как и нет знаний о инопланетянах, и всему перечисленному выше. Так на основании чего ты утверждаешь, что проще было бы в обоих случаях использовать один и тот же вариант? Ты или принимаешь то, о чем ничего не знаешь как вариант или вообще не смотри НФ.
Почему ты не задаешь вопрос о неправильной форме искусственного интеллекта? Ведь всем известно, что он должен выглядеть как шар, а не как пирамида, да ещё перевернутая.
Тебе не нравится версия автора про два варианта использования клонов? Потому, что она не совпадает с известными научными фактами? Это исключено, потому что нет никаких научных фактов по этому вопросу. А может просто не совпала с твоей фантазией на эту тему? Так это уже твои проблемы, а не высосаности фильма.
Я предложил тебе одно из объяснений. Плохой вариант? Не вопрос. Наверняка найдутся люди, которые предложат ещё десятки версий. И они будут точно так же вымышлены, как и твоя версия о ненужности такой сложной легенды. Так почему твой вымысел лучше моего или их?
чё-то я не пойму, как посчитать.. сколько? много?
это вытекает из цифры 10 лет?
типа долго шла война потому что долго делать клонов?
я правильно понял твою мысль?
а может клонов клепали каждый день по тыще, но война шла долго потому, что они были малоэффективны, и их такими же пачками валили? не?
вот было бы круто, если б ты тут объяснил, почему оптимально и эффективно ремонтировать дронов можно только будучи уверенным в том, что ты - человек.. я мечтаю об этом
Потому что они были людьми, они выглядели как люди и могли легко в этом убедиться. Ты в прошлый раз меня не понял. Когда я говорил, что они посмотрят в зеркало и увидят себя и людей, с которыми воюют, я имел в виду, что им нельзя было залить легенду, что они не люди. Иначе прийдя в ту же библиотеку и увидив изображение людей уже никак нельзя было бы объяснить, почему они-инопланетяне выглядят как люди. Их внешний вид и доступность информации о внешнем виде людей исключала любую легенду, в которой бы клонам говорилось, что они не люди.
смотри - этим самым ты противоречишь сказанному ранее..
ты утверждал, что все ремонтики - нехуевые интеллектуалы с сильным мозгом, интересующиеся, развивающиеся, задающие вопросы..
поэтому, дескать, и нужна сложная легенда (но опять-таки, почему именно о том, что они - люди, непонятно)..
но теперь ты говоришь, что был лишь один такой.. следовательно - остальные были тупыми животными, или как там ты говорил?
Принимается.
Конечно, остальные не были тупыми животными. Но всё же №49 отличался чем-то от других. Малкольм об этом говорил. Он увидел в нем то, что не видел в других. Это не интеллект (остальные были не дурнее). Может что-то, что делало его ближе к людям. Этот построенный дом в лесу, эти грезы бейсболом, это доброта к собаке ( в начале фильма, когда он был на стадионе). Ведь дело не только в уме и интеллекте. Может Джек был более задумчив (может коряво высказался, но не знаю, как лучше сказать). Короче, он увидел в нем душу.
И тут ещё Юля, которая разбудила в нем воспоминания. Вот всё это и привело к такому финалу. И всё это не мог предусмотреть никакой искусственный интелект. Понимаешь? Обливион не просто стрелялка, тут уже тонкие материи.
Вполне возможно, что и раньше с другими клонами возникали проблемы. Но что могло случиться такого уж страшного? В крайнем случае всегда есть дроны, которые ликвидируют бунтаря.
Просто с №49 получилось сложнее. Потому что и Юля вызвала большой всплеск эмоций и всплытие памяти (да и жизнь спасла, а так бы пукнули как и Вику и всё) и люди пошли с ним на контакт, потому что он был не таким как другие и добыли плутоний для бомбы. И вот результат.
если брать за условия, что ремонтики - умные мозговитые ребята, и им необходима легенда о том, что они - выжившие люди, то Тет просто обязан был предусмотреть такие варианты:
1. Резонные вопросы о том, почему за 5 лет Вика и Джек ни разу не виделись с другими людьми, ни разу не летали на базу, ничего такого.. Думающих людей такой вопрос волновал бы..
А зачем летать на базу? У них есть командировка, вахта. У них важная миссия. Выполнят её и полетят к остальным.
Других людей в окрестностях просто не было. Я вообще не знаю, была ли в их легенде инфа, что кроме них есть другие сектора с гидроплатформами или нет. У них был большой сектор, работы хватало. Вокруг была зараженная территория. Они выполняли приказы Тета. Тет бы никогда не санкционировал вылет за эту территорию.
Вполне возможно, что были клоны, которые нарушали приказ. Тогда их пускали в расход и всё.
2. Как насчёт того, что любой клон может так или иначе (случайно или намеренно) пересечь границу так называемой радиационной зоны, понять, что ничего опасного там нет и повстречать в итоге свою копию?
следовательно - вместо того, чтоб строить сектора с границами и непрерывно следить за тем, чтобы клоны не пересекались, и чтобы у них не возникало никаких лишних вопросов, достаточно просто внедрить им другую легенду.. правдивую.. вот и всё..
ведь в чём прелесть правды? когда говоришь правду, тебе не нужно ничего скрывать, понимаешь?
Как ты себе это представляешь? Делают клона, заливают ему большой объём знаний и говорят: ты Вася - человек. Мы - инопланетяне. Мы прилетели забрать ваши ресурсы, взорвали Луну, расхуярили всю планету, уничтожили всё ваше человечество, высасываем всю воду, после чего планете и остаткам ваших совсем пиздец. А ты иди ремонтируй наших дронов, которые убивают последних оставшихся твоих соплеменников. Как будешь нам не нужен - мы тебя убъём. Как думаешь, он бы в первый же день перебежал к людям или ещё пару дней подумал?
Ты конечно красиво говоришь о прелести правды. Только это не в этом случае. Это правильно, когда ды пришел поздно ночью домой и честно признался, что оттягивался с пазанами в стрипбаре, а не брешешь, что допоздна работал на работе. Но тут другой случай.
Вот тебе другая версия. Клоны изначально уже умные как первоисточник - реальный Джек Харпер. Им просто стираю лишнее и добавляют легенду. Может невозможно полностью стереть память и потом с нуля залить инфу. Мы же не знаем, как там это всё происходит.
да, это могло бы быть очень интересно, если б было хоть чуточку правдоподобнее и обоснованнее.. если смотреть этот фильм, как ЛБ - он неплох, если попытаться задуматься о том, что происходит и почему - всё просто рассыпается..
300 - это визуальное фэнтэзи, Обливион - визуальная фантастика. И там, и там простенький сюжет, который абсолютно нереален и притянут только для того, чтобы показать красивую картинку.
В 300 настолько же "логичный и безапелляционный" сюжет, как и в Обливионе. Но если копнуть глубже, то и там, и там сюжет зиждется на фантазиях, допущениях, условностях и упрощениях, а на протяжении фильмов не раз возникают вопросы типа "какого хуя?".
Возможно не корректно сравнивать фэнтэзи и фантастику, но так уж вышло, что это два похожих фильма во многих отношениях.
300 - это не фентези. Измени он имена, а не бери реальные, измени названия стран, никак не привязывайся к реальным историческим событиям - тогда бы всё это было фентези. И у меня бы не было вопросов. Хранители - это фентези. Снайдер выплеснул все свои визуальные идеи в фильм. Нет вопросов, имеет право. Запрещенный приём - это фентези. Всё тоже, что и по Хранителям. А 300 - это просто извращение истории больного на голову.
Поэтому хватит сравнивать несравнимое.
Тяжелый случай. Ты видел этот самый графический роман "Обливион"? Зачем, есть же Вики, где написано, что снято по ГР. И похер, что в статье по моей ссылке объяснено, что были только наброски, рекламные картинки, а не роман.
Ладно, держи ещё:
Идея фильма «Обливион» пришла в голову режиссеру и сценаристу Джозефу Косински в 2005 году, когда он только переехал в Голливуд и пытался найти работу. Забавно - первоначально «Обливион» задумывался как сверхдешевое кино, которое можно было бы снять на обычной мусорной свалке. Действие разворачивалось на Земле, потерпевшей необъяснимую глобальную катастрофу; главный герой находил среди мусора книгу, которая становилась ключом к пониманию случившегося апокалипсиса... «Это был маленький проект, сосредоточенный на герое-одиночке, - вспоминает Косински. - Я хотел взять напрокат камеру и снять его на собственные средства, чтобы показать моим потенциальным работодателям, что умею снимать. Я вдохновлялся такими лентами как «Человек Омега» и «Безмолвное бегство», где глобальные идеи преломлялись в эмоциональных драматических историях с небольшим числом персонажей. А еще я хотел снять фантастический фильм, действие которого происходило бы при дневном свете на открытом пространстве. Таких картин почти нет, и мне хотелось заполнить эту брешь».
В 2007 году Косински получил первую работу - снял рекламные ролики для видеоигр Halo 3 и Gears of War. Затем ему удалось получить постановку фантастического боевика «Трон: Наследие», над которым он работал три года. В 2010 году, представляя свой режиссерский дебют на Comic Con, он заодно представил и свой авторский проект «Обливион» в виде первой главы графического романа, выпущенного издательством Radical Comics. «Когда я работал над «Троном», у нас много времени отняли пробы спецэффектов. Пока шла компьютерная обработка материалов, у меня было много свободного времени. Я хотел найти напарника-кинодраматурга и написать сценарий «Обливиона», но в это время началась забастовка сценаристов. И тогда я решил попробовать создать графический роман». Косински и его соавтор Арвид Нельсон успели написать только начало - но этого оказалось более чем достаточно. Проектом заинтересовался Том Круз. На следующий день после закрытия Comic Con Косински позвонил агент Круза и пригласил побеседовать с его клиентом. В ходе беседы режиссер рассказал Крузу сюжет будущего проекта от начала до конца и объяснил, что он пока существует только в его голове. «Пока мы разговаривали, я понял, что роль главного героя идеально подходит Тому», - уверяет режиссер. Очевидно, Круз тоже так подумал, потому что сразу же дал согласие играть главную роль. Заполучив звезду первой величины, в августе 2010 года Косински выставил свой новый проект на студийный аукцион, и после напряженных торгов права купила студия Disney. По голливудским кулуарам ходили слухи, что Disney, которая также участвовала в создании фильма «Трон: Наследие», решила сделать Косински своим постоянным режиссером и предложила ему долгосрочный контракт, включающий перспективу следующей серии «Трона». Сюжет «Обливиона» на тот момент описывался в сказочно-диснеевском стиле: солдат, выживший после апокалипсиса, встречается с красивой девушкой, которая на космическом корабле совершила аварийную посадку на нашей планете...
Но вскоре стало ясно, что у Косински совершенно отличное от диснеевского представление о будущем проекте. Сценарий Уильяма Монахана, написанный по мотивам сюжета, сочиненного Косински, был отвергнут; следующий вариант, под названием "Горизонт", созданный Карлом Гайдушеком, тоже в дело не пошел. Поговаривали, что Disney требовала, чтобы фильм получил рейтинг PG или PG-13, в то время как Косински склонялся к более жесткому рейтингу R. Ходили слухи, что в процессе многочисленных переписываний сценария бюджет ленты вырос до $150 млн, и студия сочла проект слишком рискованным.
Косински снова начал переделывать сценарий при активном участии Тома Круза. «Том с первого дня проявил огромную заинтересованность в этой истории, - вспоминает Косински. - Я слышал от других режиссеров, что он полностью отдается своим проектам, но я не думал, что он будет работать с нами с самого первого дня. Мы постоянно говорили о сценарии, о персонажах, о том, как сделать ту или иную сцену более динамичной. Том не навязывал - он предлагал. Порой мы спорили. Но в результате сцена неизменно становилась лучше. Он рассказывал много интересных историй. Он работал со всеми моими любимыми режиссерами - от Стэнли Кубрика и Майкла Манна до Ридли Скотта и Сидни Поллака. Он рассказал мне обо всех советах, которые они ему давали, и я получил через него урок режиссерского мастер-класса. Это было незабываемо!»
Очевидно, создатели картины опасались, что более подробные характеристики героев раскроют важные сюжетные ходы. И не зря боялись! Сюжет фильма во всех пресс-релизах формулировался на тот момент в одной фразе: «Солдат-ветеран на разрушенной Земле встречает женщину из космоса». Негусто - но Косински отказывался говорить о сюжете более подробно.
Оказывается, сюжет мало того, что не был взят из комикса, так ещё и многократно менялся.
«Наш мир делится на две зоны. Мир над облаками, где живет и работает Джек, и земной мир, полный опасностей и неожиданностей. Для меня противопоставление этих двух миров, мира технологий и мира природы - главная визуальная задача. Джек живет на огромной станции, окруженный технологиями будущего, летает на воздушном корабле, который мы придумали, скрестив легкий вертолет и реактивный истребитель.
Оказывается станции в облаках не просто так для красоты.
Он одевается в светлую одежду, он не боится испачкаться, потому что в его заоблачном мире нет грязи. Он верит в свою миссию, считает, что защищает цивилизацию».
Оказывается, правильная легенда - весьма эффективна.
Когда Косински начал монтировать, он вскоре понял, что если использовать все отснятое, то фильм получится длиннее трех часов. Многое пришлось сокращать - но режиссер уверяет, что ни одна из его идей не будет потеряна: «Мы убираем длинноты, делаем подтяжку сцен, которые могут показаться затянутыми. В фильме сложный сюжет с несколькими неожиданными поворотами, и мы старались сделать их максимально понятными, с одной стороны, и шокирующими - с другой».
Бля, а оказывается всё разжевать и объяснить выходит в большой хронометраж. Но возмущенный зритель хочет получить объяснений!
Взято тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Но даже если бы и существовал ГР Обливион, то это не значит, что фильм основан на комиксе. Потому что автор у них один - Косински. Он придумал историю. И похер, что вышло раньше - комикс, фильм или книга. Первоисточник один - Косински. Поэтому твоё сравнение Обливиона и 300 как фильмы по графическому роману притянуты за уши.
Давай оставим другие жанры для других разделов, а тут будем обсуждать кино.
О фильмах нельзя сказать так же, как о комиксах, потому что там и визуальная составляющая на порядки лучше и присутствует игра актеров (пердача эмоций зрителю) и зачастую в филмах есть глубокий смысл.
ГР - это картинки с примитивным текстом, который вообще не в состоянии передать что-то глубокое. Чисто для уровня детей.
1 Какой интересный Джек. Читает книги, интересуется историей, но почему-то совершенно не задумывается над тем, как работает то, что он призван чинить, оберегать, защищать и где должен жить.
2 Какого черта она так тупит?
3 Какого черта? В начале фильма они же на четырех ногах бегали!
4 Ему только что выстрелили в грудь без каких-либо повреждений. У врагов газовый пистолет? И какого черта дрон прилетает в самый последний момент?
5 как же обручены, если она прямым текстом сказала, что она его жена?
6 Получается, что между моментом "подарил кольцо" и "высадились тысячи джеков" прошел от силы год. Ну два-три, допустим. А еще там должна была быть подготовка к полету, сам полет, попадание на ТЕТ, взрыв Луны, клонирование. Итого - тысячи клонов сделать так же легко, как высосать весь сюжет. А раз клоны - это легковосполняемый ресурс, зачем такие сложности с дронами, легендами и станциями в облаках и на гребне скалы?
7 У людей появилась надежда просто потому, что Малкольм увидел, как Джек читает томик стихов?
8 Уже второй раз они прибывают в неподходящий момент. Помнится, фильм Эммериха "2012" критиковали за один и тот же интригующий штамп - "последний момент". В обливионе та же хрень. Джек еще и ТЕТа в последний момент подвзорвал
9 Какого черта? Откуда вторая целая капсула? Все капсулы были на корабле, который приземлился. Но дроны расстреляли все капсулы, кроме Юлиной. Откуда Джек взял вторую целую капсулу? Починил?
1. Что за пурга. О чём ты вообще?
2. Уже объяснял. Она не тупит, она наоборот не истерит, а умит.
3. Один пробежал согнувшись под огнём и один прыгнул со стола на стол - это не "они же на четырех ногах бегали"
4. Если ты ещё раз посмотришь, то увидишь, что пистолет настоящий. Пуля ударилась в плечо и упала рядом с Джеком. Что-нибудь про бронежелеты слышал?
Бля, это не дрон прилетел в самый последний момент, это момент закончился, потому что прилетел дрон и надо было закругляться.
5. Мда, "она же сказала, что жена". Всё, это же так очевидно!
Конечно, они рассписались в загсе и повенчались в церки. Только почему то этот момент никто не вспомнил. Помнит только подаренное колечко. Не в церкви на безымяный палец одетое при свидетелях и священнике, а просто врученное на атракционе. То есть, они были обручены. В принципе, обручение означает, что двое заняты, нехер их клеить. Но она же сказала, что жена - значит жена. Правда, когда люди начинаю жить вместе, даже не долго, и само собой ещё не расписавшись, то в разговорах со знакомыми они употребляют термин "муж", "жена", потому что так проще, чем говорить "чувак/баба, с которой мы сейчас живём вместе", да и солиднее как-то. Но раз сказала жена, значит жена! Хотя это опять же элементарно проще, чем сказать "я девушка, с которой ты встречался уже N времени, которую ты любишь и которая любит тебя, с которой ты обручился и мы даже планировали свадьбу". Но она же сказала жена, значит никаких вариантов! Правда фамилия у неё была другая. Но это ниочем не говорит, хотя они так сильно друг друга любили, что я себе не представляю, как Юля могла не взять его фамилию при женитьбе. Но то всё моё незнание жизни. Постой, но ведь когда Малькольм спросил как её зовут, она ответила Юлия Харпер. Странно, фамилию взять не захотела, но почему то ей называется.
Да, но почему Малькольм услышав это слегка подохуел? Может потому, что Джек Харпер был известный астронавт и если бы он был женат, то об этом бы знала общественность? Ну наверное за 60 лет старый пердун просто забыл факт женитьбя Харпера, ведь Юля же сказала, что она жена!
6. Подготовка к полёту была ещё задолго до кольца, сам полет занял чуть больше месяца (если точно - 39 дней). Полет обратно к Земле максимум столько же, скорее всего быстрее (учитывая более продвинутые технологии). Попадание на Тет - ну отсилы несколько часов. И сколько же времени надо на взрыв Луны? Ну пусть неделя, хотя непонятно, что там столько времени делать. Итого 90 дней. Ты пишешь про 2-3 года. Отними от 3 лет 90 дней, и прикинь, сколько можно было наклепать клонов, имея несколько сотен камер для клонирования и временем клонирования скажем несколько месяцев.
7. Да.
8. Мне пофиг на 2012. Я тебя спрашиваю про нелогичности в Обливионе. Про нелогичности, а не про штампы. Это разные вещи.
9. Повнимательне. Да, все капсулы были на модуле, который приземлился. Уже тепло. Только вот дальше ошибочка - дроны растреливали не капсулы, а людей в капсулах. Немного математики: на Одисее N людей. В отстрелившемся модуле N-2 человека. Сколько целых капсул останется после расстрела дронами людей в капсулах? Ответ можешь проверить пересмотрев пробуждение Юли в оазисе. Там на крышке капсулы написана фамилия.
Там показывали, что ворота медленно закрываются? Я помню, что показывали, что они медленно открываются. Ведь если не показывали медленное закрытие, то нет никаких доказательств тому, что так и есть. Может они быстро падают вниз и всё..
Там показывали, что они медленно открывались. Причём в стороны, влево и вправо. Даже включив фантазию, я не могу представить, как они могли закрыться "быстро падая вниз".
И если все закончилось хорошо (война выиграна), то нет поводов думать, что были массовые проблемы. Но клонов зачем-то разделили, чтобы они не встречались друг с другом...Но клонов зачем-то разделили, чтобы они не встречались друг с другом... Все эти недосказанности, допущения и притянутости создают стойкое впечатление о нереальной основе сюжета. А это, как ты заметил выше - высосанность.
Если война закончилась победой, то это не значит, что с клонами без легенды или с примитивной легендой не было проблем. Это опять твоя фантазия. Вполне может быть, что были проблемы и самые разные. И с пехотой и с ремонтниками. И легенд было неодна и не две.
Даже такая, как ты говоришь, примитивная исторя идёт 2 часа. Сколько бы длился фильм, если бы тебе объясняли все подробности? Особенно учитывая твою любовь придираться к самым мелочам.
На этом уже окончательно заканчиваю. Я ответил на десятки (если не сотни) вопросов, хотя изначально говорилось о нескольких. Убил кучу времени.
Дальше пишите Косински, мне уже надоело.
т.е. ты согласен с тем, что википедия - не авторитетный источник информации?
теперь кратко последовательность
1) Косински захотел снять постапокалиптический фильм
2) его все послали
3) он сделал наброски романа (краткий сюжет, диалоги, картинки) с со-авторами для Радиал Комикс.
4) Дисней, а потом Том Круз это увидел и заинтересовался.
5) сняли фильм
Итого - не было бы набросков, сюжета и части комикса - не было бы фильма, что позволяет сделать вывод, мол, графический роман стал основанием для фильма.
ну ясно... спасибо, что текстом все разъяснил, а то ведь оно вообще непонятно, зачем они так высоко. фильм ничем это не подкрепляет. а уж откуда и как эти станции там оказались даже боязно задумываться... сюжет и так притянут за уши, а тут основа сюжета и вовсе нереальна. даже с учетом фантастичности происходящего.
по фильму складывается впечатление, что станции нужны для того, чтобы клоны никоим образом не могли столкнуться с людьми на земле. чтобы минимизировать вероятность контакта. это доказывается сценой, когда "салли" запрещала спускаться к разбившемуся челноку, чтоб Джек не нашел других людей.
пустынный ландшафт, отсутствие живности, растительности намекает на то, что Земля абсолютно безопасна и это идет вразрез со словами режиссера. получается, что он сам не понимает, что снял красивую пустышку.
Оказывается, правильная легенда - весьма эффективна.
эффективна, только если бы не было предыстории о тысячах клонов, не было сотен военных дронов, все было бы замечательно. а так - сюжет рассыпается. вот что мешало режиссеру придумать историю о том, что "спустились корабли, и оттуда сотнями повалили военные дроны, сметающие все на своем пути, а второй волной пришли гидроплатформы и ремонтники". И всё, всё более или менее понятно. Но тысячи клонов и единичные ремонтники - это и есть неподкрепленная ничем высосанность.
И похер, что вышло раньше - комикс, фильм или книга. Первоисточник один - Косински.
повеселил старика! спасибо. От кого-кого, но от тебя про частый глубокий смысл в фильмах я не ожидал услышать. Особенно это интересно смотрится в контексте твоих оценок фильмам. Как-то получается, что зачастую смысл настолько глубоко, что ты его не видишь.
ГР - это картинки с примитивным текстом, который вообще не в состоянии передать что-то глубокое. Чисто для уровня детей.
ты книг то хоть много перечитал, читатель? а графических романов? или судишь по тому, о чем знаком по википедии?
1. Что за пурга. О чём ты вообще?
2. Уже объяснял. Она не тупит, она наоборот не истерит, а умит.
3. Один пробежал согнувшись под огнём и один прыгнул со стола на стол - это не "они же на четырех ногах бегали"
4. Если ты ещё раз посмотришь, то увидишь, что пистолет настоящий. Пуля ударилась в плечо и упала рядом с Джеком. Что-нибудь про бронежелеты слышал?
Бля, это не дрон прилетел в самый последний момент, это момент закончился, потому что прилетел дрон и надо было закругляться.
5. Мда, "она же сказала, что жена". Всё, это же так очевидно!
6. прикинь, сколько можно было наклепать клонов, имея несколько сотен камер для клонирования и временем клонирования скажем несколько месяцев.
7. Да.
8. Мне пофиг на 2012. Я тебя спрашиваю про нелогичности в Обливионе. Про нелогичности, а не про штампы. Это разные вещи.
9. Повнимательне.
1. о высосанности
2. Кристальдо ушел из Металлиста. нихуя себе!
3. как режиссер показал, так я и увидел. убери это и последующее появление людей будет не таким идиотским. но он не убрал, хоть и сокращал фильм. а это уже тупой сюжетный ход.
4. почему дрон не прилетел, когда Джек был прикован к стулу? воооот... потому что надо было, чтоб он успел в последний момент прилететь. но это штампик, можно не заморачиваться. по бронежилету вопрос снимается, пулю я не видел.
5. т.е. ты подтверждаешь, что фильм сам себе противоречит?
6. откуда ты знаешь, что подготовка была задолго до кольца? я такого не помню. помню, что Юля говорила, мол, за 6 недель до старта был обнаружен ТЕТ, и изменили цель миссии. Потом 39 дней дельтасна, и двоих вывели.
Про 2-3 года это я тебе даю запас времени, по твоим словам получается, что там и года не прошло. Ты написал, что 60 лет назад Юля и Джек обручились, а потом написал, что "60 лет назад после взрыва Луны клоны поперли". Т.е. за год и тысячи клонов, и взрыв луны. И при этом аж сотня клонирующих камер. При этом я утверждаю, что ежели клоны - это легковозобновляемый ресурс, если для них не нужно ничего, кроме питательной жидкости, то какой смысл в военных дронах, на которые нужен ограниченный материал? Бери, клепай клонов и вперде!
7. т.е. если ты завтра прочитаешь графический роман, то у человечества появится надежда на твое просветление?
8. там все основано на нелогичностях, только ты их опровергаешь разными дурацкими фактами вроде "прими на веру", "если не показано, то не значит, что не может быть" и "я уже выше привел кучу притянутых вариантов, выбирайте что нравится".
9. вот видишь, в споре рождается истина. я этого не увидел, спасибо. получается, что Джек вернулся за еще одной целой капсулой, чтобы запихнуть в нее Юлю. Немного непонятно - она сразу легла в нужную капсулу, или ее пересадили потом из Русаковой в Харпера, но то уже такое... придирки.
Там показывали, что они медленно открывались. Причём в стороны, влево и вправо. Даже включив фантазию, я не могу представить, как они могли закрыться "быстро падая вниз".
жаль, раньше тебе нравилось докапываться до сути. Тут же мы выяснили кучу мелких вопросов по фильму, но так и остались с проблемой притянутого за уши и нереального сюжета с красивой картинкой.
Ну почему же. Я раньше приводил не свою рассшифровку этого термина а какого-то сайта про кино. И не одного. Истинность термина только по сезону слишком условна. То это лето, то это ещё и кусок осени с весной, то у тебя уже и март - летний блокбастер. Прям как июльский луг.
Итого - не было бы набросков, сюжета и части комикса - не было бы фильма, что позволяет сделать вывод, мол, графический роман стал основанием для фильма.
эффективна, только если бы не было предыстории о тысячах клонов, не было сотен военных дронов, все было бы замечательно. а так - сюжет рассыпается. вот что мешало режиссеру придумать историю о том, что "спустились корабли, и оттуда сотнями повалили военные дроны, сметающие все на своем пути, а второй волной пришли гидроплатформы и ремонтники". И всё, всё более или менее понятно. Но тысячи клонов и единичные ремонтники - это и есть неподкрепленная ничем высосанность.
То есть, тебя смущает пара фраз в речи Малкольма? Ну добавил автор психологизма, типа самого лучшего использовали против них же. Вычеркни это из его речи - ничего не изменится.
Тебе это не давало покоя ещё при просмотре фильма или уже в процессе дискуссии заметил? Я вообще на эти слова внимания не обратил. Есть дроны и ремонтники. Есть люди, есть клоны. Вот в тот конкретный момент времени. И мне было интересно именно это. Что произойдет в этой ситуации. А как сложилась такая ситуация меня вообще не интересовало.
Если есть комикс Миллера и Снайдер снимает по нему фильм - это фильм по комиксу.
Если есть один автор, который напишет книгу, снимет фильм, нарисует комикс, то получается, что первоисточник - то, что вышло раньше? Вышла раньше книга - фильм и комикс сделаны по книге. Выйдет раньше комикс - фильм и книга сделаны по комиксу. Выйдет первым фильм - книга и комикс сделаны по книге. Я правильно тебя понял?
жаль, раньше тебе нравилось докапываться до сути. Тут же мы выяснили кучу мелких вопросов по фильму, но так и остались с проблемой притянутого за уши и нереального сюжета с красивой картинкой.
Мне всегда нравится докапываться до сути. Но тут мы уже всё пережевали. Ходим по кругу и меряемся своими фантазиями. Даже если я не могу придумать, почему использовали клонов, а не дронов, это же не значит, что автор прокололся. Найдутся другие умки, которые приведут тебе весьма веские аргументы. Потому что в НФ допущения - суть жанра.
Ну почему же. Я раньше приводил не свою рассшифровку этого термина а какого-то сайта про кино. И не одного. Истинность термина только по сезону слишком условна. То это лето, то это ещё и кусок осени с весной, то у тебя уже и март - летний блокбастер. Прям как июльский луг.
не знаю, откуда ты черпал информацию. Вот тебе несколько ссылок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все они говорят о том, что летний блокбастер - это особый подвид фильмов, которые имеют большой бюджет, простой сценарий, экшен и YOBA эффекты, а также выходят в наиболее кассово успешный период года - с мая (кое-где пишут, что и с апреля) по август.
Я даже нашел ссылку, где обсуждаются летние блокбастеры 2013, к которым причислили и Обливион. Но то такое...
Поэтому не пойму, что в этот термине непонятно - это блокбастер, вышедший на экраны в жаркое время года. Просто, как дважды два.
Я вообще не знаю такого жанра - визуальный фильм. Сам придумал?
как ты прокомментировал, так я тебе и ответил.
я не называл "визуальность" жанром кинематографа. я сказал, что если в фильме простой и недалекий сюжет, но красивая, эффектная картинка - значит, что главный упор фильма именно на визуальную составляющую.
Вон даже Косински упомянул этот термин.
Я согласен, что если есть достоверные факты, опровергающие статью в Вики, то аргументировать свою точку зрения википедией неправильно.
был бы, малобюджетный, снятый на свалке. по словам режиссера именно так и было бы.
Есть дроны и ремонтники. Есть люди, есть клоны. Вот в тот конкретный момент времени. И мне было интересно именно это. Что произойдет в этой ситуации. А как сложилась такая ситуация меня вообще не интересовало.
ну как бы да, а что тут противоречивого? написал книгу, снял фильм - первоисточник книга, фильм можно упростить или усложнить. Снял фильм, а затем решил написать кинороман? Пожалуйста, но первоисточник - именно кино.
а кто сказал, что они к Обливиону?
к Обливиону претензий нет - это простой и тупой сюжет, украшенный замечательной музыкой и картинкой. У меня придирки к тебе, что ты такую простенькую ерунду высоко оценил. Я просто хотел показать, что ты в розовых очках не видишь реальности, но видимо Косински писал сценарий для фильма под твоим чутким руководством
Мне всегда нравится докапываться до сути. Но тут мы уже всё пережевали. Ходим по кругу и меряемся своими фантазиями.
не знаю, откуда ты черпал информацию. Вот тебе несколько ссылок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все они говорят о том, что летний блокбастер - это особый подвид фильмов, которые имеют большой бюджет, простой сценарий, экшен и YOBA эффекты, а также выходят в наиболее кассово успешный период года - с мая (кое-где пишут, что и с апреля) по август.
Я даже нашел ссылку, где обсуждаются летние блокбастеры 2013, к которым причислили и Обливион. Но то такое...
Поэтому не пойму, что в этот термине непонятно - это блокбастер, вышедший на экраны в жаркое время года. Просто, как дважды два.
Ну если ты запутался в таком простом вопросе как дважды два...
А подвели тебя незнания терминов. Ты пишешь, что летний блокбастер - это блокбастер, который вышел летом.
Теперь смотрим, что такое просто блокбастер:
Блокба́стер (англ. blockbuster — мощная бомба, авиабомба) — термин из театрального сленга, первоначально означавший особенно успешную пьесу. В 1970-х годах блокбастерами в США стали называть фильмы, произведшие фурор (эффект разорвавшейся бомбы) и в результате собравшие большую кассу в прокате. При этом сам фильм по бюджету мог быть вполне скромным. Употребляется в значении высокобюджетного чаще голливудского фильма фильма с участием известных актёров, с предполагаемым высоким (сотни миллионов долларов США) доходом в прокате.
А теперь сравни даже своё определения ЛБ и определение просто Б. Разница только в дате выхода или ещё видишь отличия?
Ещё посмотри признаки ЛБ по твоим же ссылкам.
По первой ссылке ПЕРВЫМ ЖЕ ПУНКТОМ идёт :
1. Максимально простой сюжет
Поэтому ключевое правило летнего блокбастера — чем проще, тем лучше.
я сказал, что если в фильме простой и недалекий сюжет, но красивая, эффектная картинка - значит, что главный упор фильма именно на визуальную составляющую.
Вон даже Косински упомянул этот термин.
Даже сделай картинку в Обливионе намного проще, он останется таким же интересным. Ибо это фантастика, а не ЛБ. Мне он понравился не за картинку.
А картинка часто подчеркивает сюжет. И вот об этом упомянул Косински.
На примере вчерашнего разговора. Вики просто написала статью про Обливион. Пязднула, что на основе графического романа. И всё, никаких подробностей и фактов.
Я тебе привел инфу с другого сайта, где полно фактов и подробностей.
Ну хорошо, что признаешь, что фильм был бы и без картинок. И тут вот сам подумай - так фильм на основе комикса или на основе сюжете?
Рекламка в виде картинок - это только способ привлечь внимание, но никак не источник фильма.
ну как бы да, а что тут противоречивого? написал книгу, снял фильм - первоисточник книга, фильм можно упростить или усложнить. Снял фильм, а затем решил написать кинороман? Пожалуйста, но первоисточник - именно кино.
1. Первоисточник - то, что дает начало чему-либо, является основой чего-либо.
2. Первоисточник - первый, основной источник каких-либо сведений, знаний, теорий; оригинальный, основополагающий труд, материал в какой-либо области
3. первоисточник — первопричина; источник, первоисток, исток, начало
Первоисточник Обливиона - история, придуманная Косински. И дальше уже пофиг, что вышло в тираж раньше - фильм, книга или комикс.
Снайдер не придумывал сюжет фильма. Он его взял из комикса Миллера. Поэтому первоисточником фильма был комикс.
Ну просто же как дважды два.
п.с. "я девушка, с которой ты встречался уже N времени, которую ты любишь и которая любит тебя, с которой ты обручился и мы даже планировали свадьбу" - невеста..
запиши себе новое слово, экономящее буквы и время
а заодно подумай, почему Юля назвала себя именно женой а не невестой..
"Невеста"
Зачем записывать устаревшие слова? Сейчас женихом и невестой называют двух людей в день свадьбы. Ну может еще в течении нескольких дней до неё (на мальчишнике, например). Ну или в детском саде (дразнятся так).
Ты вот когда последний раз слышал, чтоб кто-то называл свою девушку невестой (не на свадьбе)?
, то это говорит лишь о том, что русская фамилия на капсуле - очередной бок, или, как ты говоришь - хитрость для сохранения интриги..
другими словами - притянутость очередная
Что вы думаете о новых веяниях в центральноафриканском кинематограграфе? Я считаю, последние работы дают оптимистический настрой и заставляют усомниться в незыблемых позициях их коллег с западного побережья.
Что вы думаете о новых веяниях в центральноафриканском кинематограграфе? Я считаю, последние работы дают оптимистический настрой и заставляют усомниться в незыблемых позициях их коллег с западного побережья.
Да-да, положительные тенденции так и прут изо всех африканских щелей. Габонские блокбастеры и чадские психологические драмы шумят на весь мир все сильнее и сильнее
ты забываешь, что фильм американский..
они делают предложение, дарят кольцо с брилом и с этого момента до свадьбы они называются женихом и невестой.. да, друг друга они так не называют, скорее всего..
Ну если ты запутался в таком простом вопросе как дважды два...
А подвели тебя незнания терминов. Ты пишешь, что летний блокбастер - это блокбастер, который вышел летом.
Теперь смотрим, что такое просто блокбастер:
от ты упрямый... и вроде ж не овен.
мы разобрались, что такое блокбастер, правильно? Прочитали в вики и согласились с этим. Потом я привел одну из твоих ссылок, одну Мадмика (вы раньше друг другу их тыкали в разговоре) о правилах летнего блокбастера. И ты сделал вывод, мол, вот в чем отличие - он ориентирован на школьников... Бла-бла. Теперь я тебе дам такую же ссылку о том, как снять блокбастер. Не летний, а вообще блокбастер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Step 2 - Plot
This is the easiest part of the movie-making business - all you have to do is collect a large number of clichés and borrow some known plot-lines from other films: play on racial stereotypes, violence and above all else flashy digital effects - the uglier the better.. you can try for quality but if you're that committed we suggest you stop reading this How To right now as you are clearly not the kind of creator who is going to be successful - also try and have a pointless love-story in your movie regardless of content as it is a hit with the ladies: oh yeah.. we must also stress that you try and include at least one token gay.. this will make your movie both thrilling and controversial and nothing says "movie greatness" like a protest or two from certain religious bodies.
Я тебе даже переведу. Это самая легкая часть кинопроизводственного процесса - вам всего лишь нужно собрать массу клише и позаимствовать широкоизвестные повороты сюжета из других фильмов... чем хуже тем лучше... вы можете постараться сделать хорошо, но... тогда вы точно не из тех, кто добьется успеха... Ну и так далее.
Т.е. блокбастер - это набор клише и сборная солянка из простого сюжета из других фильмов.
На тебе еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1) Если ваш ребенок не слышал об истории - не тратьте на нее 200 млн. Перефразируя - если вы снимете кино, на которые не пойдут дети - хуйня у вас получится, а не блокбастер.
Итого, отличие летнего блокбастера от блокбастера - дата выхода
Но если тебе и это не нравится - вот тебе ссылочка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Победители и неудачники летнего блокбастерного сезона 2013. Казалось бы, причем тут Обливион?
И вот тебе еще один малозаметный факт - ты в курсе, что блокбастеры ориентированы на детскую аудиторию, ну, мол, для школьников и прочее... у Обливиона рейтинг PG-13, а у того же 300 - R. Погуглишь, или догадаешься, что из этого рассчитано не только на родителей, но и на их детишек? А из 10 самых кассовых фильмов - шесть имеют данный рейтинг. Признай, что Обливион для детишек и подростков, дружочек
Так что ты стрелки о том кто что не понимает не переводи, а пойми, наконец, что такое блокбастер вообще, и почему не стОит в термине "летний" искать скрытый смысл.
Даже сделай картинку в Обливионе намного проще, он останется таким же интересным. Ибо это фантастика, а не ЛБ. Мне он понравился не за картинку.
ну хорошо. если бы это кино сняли за... 5 млн. Тебе было бы интересно смотреть? не было бы Тома Круза, не было бы станций, пейзажей, роботов, экшена. Ничего не было бы. Простой сюжет, снятый на свалке, с парой-тройкой топорных сиджиай сцен. ты бы писался кипятком от такого фильма?
Ну хорошо, что признаешь, что фильм был бы и без картинок. И тут вот сам подумай - так фильм на основе комикса или на основе сюжете?
ну так получилось, что Обливион в том виде, в котором мы его увидели, смог получиться только благодаря незаконченному графическому роману.
Без него вышел бы глубочайше продуманный и сюжетно интересный "Монстры"
Я говорил про кино вообще, а не про Обливион. Но и в Обливионе смысла хватает.
ты или задрачиваешь (я очень на это надеюсь), или действительно, прости меня, недалёкий... Юля сказала "жена" и имела в виду то, что сказала. А ты пытаешься объяснить, что она это слово высосала так же, как Косински сюжет
Вот именно, что прочитали и согласились. Так зачем ты приводишь левые трактовки блокбастера, которые противоречат согласованной нами ранее? Только чтоб хоть как-то оправдать свою точку зрения?
Я тебе в третий раз говорю, что формулировки, приведенные в моей ссылке, Мадмика ссылке и приведенные по твоим ссылкам четко показывают главный критерий ЛБ. Это НЕ Я ПРИДУМАЛ. Я СОГЛАСЕН с этим определением. Если тебе оно не нравится, то значит мы не сойдемся в этом вопросе. У тебя своё понятие ЛБ у меня своё. Но даже если просто включить логику, то понятно, что самую хуйню тулят летом, потому, что школота на каникулах. Но твоё право не соглашаться.
Я тебе даже переведу.
Это самая легкая часть кинопроизводственного процесса - вам всего лишь нужно собрать массу клише и позаимствовать широкоизвестные повороты сюжета из других фильмов... чем хуже тем лучше... вы можете постараться сделать хорошо, но... тогда вы точно не из тех, кто добьется успеха... Ну и так далее.
Т.е. блокбастер - это набор клише и сборная солянка из простого сюжета из других фильмов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1) Если ваш ребенок не слышал об истории - не тратьте на нее 200 млн. Перефразируя - если вы снимете кино, на которые не пойдут дети - хуйня у вас получится, а не блокбастер.
Итого, отличие летнего блокбастера от блокбастера - дата выхода
И что это доказывает? Обливион – блокбастер. Это и так понятно. Его включили в список фильмов, которые вышли с апреля по август. ЛБ как правило выходят в этот период. И что? Для тебя блокбастер, вышедший в прокат во время с апреля по октябрь - ЛБ. Я считаю такое определение примитивным. А если бы Обливион вышел в январе – он бы был зимним блокбастером? А если бы ЖЧ3-3 вышел в январе – он бы не попадал под категорию ЛБ?
ну хорошо. если бы это кино сняли за... 5 млн. Тебе было бы интересно смотреть? не было бы Тома Круза, не было бы станций, пейзажей, роботов, экшена. Ничего не было бы. Простой сюжет, снятый на свалке, с парой-тройкой топорных сиджиай сцен. ты бы писался кипятком от такого фильма?
Без него вышел бы глубочайше продуманный и сюжетно интересный "Монстры"
Ну наконец-то, ты осилил термин первоисточник.
Я не знаю историю создания этого сюжета, кто его придумал. Может Миллер, может Миллер стянул ещё у кого-то, может тот ещё у кого-то. Привел урезанный пример. Но суть не в этом. А в том, последовательно или параллельно выходят произведения. Соответсвенно, берутся они из одной общей точки или один из одного, а другой из другого.
Вот именно. А ещё помолвок может быть много, а женитьб намного меньше. Поэтому если была свадьба – то это ключевое воспоминание, а не помолвка.
Но вам со Склифом ещё маленькая задачка на логику. Заодно поймёшь, почему я сказал, что эта помолвка скорее всего была уже после начала подготовки к полету.
Экипаж Одисея был интернациональным. Джек из США, Вика из Британии, Юля из росиии, кажется там в капсуле показали чувака-японца. Вопрос: как думаете, где познакомились Джек и Юля? Где скорее всего пересеклись люди из стран, расположенных на разных континентах и почему?
Если ответ правильный, дальше думаем, сколько времени длится подготовка к полету. И делаем вывод на сколько вероятно, что люди поженились через такое короткое время. Это взрослые люди, не ветренные подростки.
ты или задрачиваешь (я очень на это надеюсь), или действительно, прости меня, недалёкий... Юля сказала "жена" и имела в виду то, что сказала. А ты пытаешься объяснить, что она это слово высосала так же, как Косински сюжет
Вот именно, что прочитали и согласились. Так зачем ты приводишь левые трактовки блокбастера, которые противоречат согласованной нами ранее? Только чтоб хоть как-то оправдать свою точку зрения?
с какого лешего они левые? они взяты с сайтов, которые более развернуто, нежели википедия, поясняют термин "блокбастер".
Я тебе в третий раз говорю, что формулировки, приведенные в моей ссылке, Мадмика ссылке и приведенные по твоим ссылкам четко показывают главный критерий ЛБ. Это НЕ Я ПРИДУМАЛ. Я СОГЛАСЕН с этим определением.
я тебе привел точно такие же ссылки о том, что такое блокбастер вообще. и если вдуматься, то от летнего он отличается только датой выхода. в основном блокбастеры летом и выходят.
Т.е. ты взял постную хуйню с постного сайта и аргументируешь ей свою точку зрения.
а не ты ли мне тут ссылку об истории с Косински с постного сайта запилил?
попробуй увязать термины блокбастер, и летний блокбастер. И подумать, в чем же может крыться подвох. Вот тебе еще задачка на размышление. Дождь и летний дождь. Смекаешь, или надо обосновывать?
Итого, ты или тупишь или просто прикалываешься. Приводить шутки в качестве аргумента…
так все те ссылки про летний блокбастер, на основе которых ты видишь разницу между Б и ЛБ, и есть шутки. Просто ты никак не поймешь, что блокбастеры стараются выпускать летом. Потому что летом вероятнее собрать большую кассу, нежели в другое время года (еще под НГ стараются подогнать немного фильмов). Но основная масса эффектных фильмов с большим бюджетом выходит именно летом. Потому и говорят - летний блокбастер, потому что это блокбастер, вышедший летом.
Jaws is regarded as the first film of New Hollywood's "blockbuster era" with its current meaning, implying a film genre.[5] It also consolidated the "summer blockbuster" trend, through which major film studios and distributors planned their entire annual marketing strategy around a big release by July 4.[6]
(c)
ну черным же по белому написано. ты или не хочешь понимать, или одно из двух.
И что это доказывает? Обливион – блокбастер. Это и так понятно. Его включили в список фильмов, которые вышли с апреля по август. ЛБ как правило выходят в этот период. И что?
а то, что это ЛБ. Красивая картинка, простой и высосанный сюжет, краткие диалоги, ЭКШОН же, и PG-13. Типичное кино для подростков и школьников с родителями.
Если ты забыл – мне в принципе понравился Монстры.
Но суть не в этом. А в том, последовательно или параллельно выходят произведения. Соответсвенно, берутся они из одной общей точки или один из одного, а другой из другого.
Если ответ правильный, дальше думаем, сколько времени длится подготовка к полету. И делаем вывод на сколько вероятно, что люди поженились через такое короткое время. Это взрослые люди, не ветренные подростки.
бля... причем тут кто как кого называет. зачем в фильме вкладывать в реплику героини завуалированный иной смысл?
"Это Спарта!!!" кричал царь Леонид, имея в виду футбольный клуб, который появится в Чехии спустя тысячелетия... "Элементарно, Ватсон", - говорил Холмс, имея в виду что совершенно не разбирается в вопросе... И т.д. Зачем ты высасываешь какие-то причины, по которым Юля соврала? И зачем ей это нужно? И зачем Косински вложил именно это слово в ее реплику? Не "невеста", не "мы были помолвлены", не как-то иначе объяснил их прежнюю любовь... Самое простое объяснение этому - она его жена, и никаких тебе подводных камней.