Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 01.07.2010
Повідом.: 48
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Киевстар. Все претнезии.

Подключился на днях к интернету Киевстар - свелся на пополнение счета телефона. Итак:
1. Девочка, которая звонила укатывать рассказала о полной халяве, то есть - плачу я 271 грн, а получаю за это: РОУТЕР, 5 (пять ) месяцев оплаченного инета, ВСЕ вложенные деньги идут на счет телефона + (плюс!!!) 20 бонусных грн. ежемесячно 4 месяца после первого.
2. В итоге пришел мальчик подключать, приволок роутер, но по его сведениям должен я за него отдать 200 грн (которые потом бонусом в течение 10 (десяти!!!) месяцев ложатся на счет по 20 грн). Так вобщемто и оказалось, то есть сказок с полной халявой все-же не бывает и мне придется платить, да еще и подвязываюсь на 10 месяцев своей жадностью к их инету.
Но это полбеды, всетаки якобы деньги за интернет ложаться мне на счет. ГЛАВНОЕ! - когда мы с этим "инженером" попытались выяснить правду, мы не смогли дозвониться оператору :) Оказывается простым смертным нельзя с ними общаться - только после подключения инета и получения номера договора тебя допускают к информации. Служба технической поддержки у них работает в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ!!! Страшно представить более абсурдную вещь. КАК??? Девочки читают заранее заготовленные ФАКи, клиенты сами должны решать свои проблемы - даешь програмистов и инженеров в каждую квартиру!!!
3. САМЫЙ интересный и захватывающий пункт. На 2 (второй) день сутра инет пропал... Тоесть нет его вапще - звоню в коллцентр (как обычно сделать 4 выбора в голосовом меню, ввести свой 7-значный номер договора, подождать 5 минут соединения с оператором) - трубку беред девочка, очень мило и культурно общается, предполагает что был некий скачек напряжения и у роутера сбились настройки. По ее наставлениям, беру ноутбук, выхожу в тамбур с табуреткой и подключаю ноут напрямую - проверяю сигнал. Сигнал есть, все заебца - иду за рабочий комп, по инструкциям в трубке перенастраиваю роутер. Все дело занимает мин 30 времени, слегка напрягает опоздание на работу, но девочке спасибо, перенастройка прошла удачно...
Захожу в интернет, успеваю грузануть почту, проверить темы на форуме - интернет снова отрубается. Проработал около 5-10 минут. Раздосадованный, снова набираю заветный номер - снова 5 мин ожидания, снова приятный женский голос. Повторяем все заново.
Проходит 2-4 мин - интернета нет!!!
Понимая, что проблема не решается как хотелось бы - снова набираю коллцентр. Говорю о проблеме, оператор предполагает поломку в роутере и диктует мне адреса сервисных центров ТП-линк и время их работы. Это меня искренне удивило, поскольку роутеру 2 дня и оборудование представлено киевстаром. Но решил на человека особо не наседать, благо дело был старый роутер - его и подключил. Но к вечеру понял, что скорость никак не устраивает, посмотрел по тестам скорости - 380кбит/с!!!!!!!!!!!!!!
4. Итак - решился снова отвлечь ребят из колл-центра. Говорю скорость типа гавно - роутер не пашет, помогите. А ребята мне и говорят - роутер на киевстар настроить не поможем, совай наш. Ну не вопрос, наша песня хороша - начинай сначала. Благо дело попался паренек, вроде толковый, подсказал где можно скачать перепрошивку на роутер. Опять на корячках в тамбуре, подключив ноут напрямую скачиваю прошивку, инструкции, говорю мальчику спасибо и вешаю трубку. НО - загвоздка в том, что ни с одного компьютера не могу зайти на роутер, а без этого как известно ни программировать ни прошивать его нельзя. Учитывая то, что я торгую сантехникой, я вообще эти вещи знать не должен!!!
5. Звоню снова в коллцентр, снова девочка, снова предлагает перенастроить роутер. Яж ей так мол и так, пробовали, не получается. Она мне типа - идите в сервисный центр, перепрошивкой мы не занимаемся. Яж ей -0о, ведь паренек то ваш подсказал что занимаетесь, даже сылочку на ваш сайт дал. девочка спасовала, перевела меня на другую - видать более матерую програмистку. Яж ей описываю всю сложившуюся ситуацию, говорю что не видят компы роутер, она мне грустным тоном говорит, что надо идти в сервисный центр.
И вот тут меня порвало. Я говорю - как же типа 14 дней, борьба с потребителями, бракованный роутер - а она мне - вот иди в сервисный центр там и поменяют. Я говорю - так яж его у ВАС купил - ВЫ же мне продали бракованный товар. А она мне - это типа не товар а чтото типа услуги... Самое неприятное в этой ситуации, что с роутером мальчик-установщик никаких бумаг, квитанций-чеков НЕ ДАЕТ!!! Доказать теперь что мне КИЕВСТАР продал гавенный роутер я не могу.
На вопрос о сервисной службе, чтоб пришли починили-заменили девочка ответила что нихрена у них нет такой службы - едь в сервис ТП-линка и не морочь людям голову своим потерянным временем, потрепанными нервами и личными половыми трудностями.

Вот собственно и вся история - сейчас снова подключил свой старенькой роутер, похоже таки придется ехать в сервис ТП-линка и правды без чеков мне не добиться.
НО ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ЛЮДЕЙ!!!! Если вы все-же свелись на услуги Киевстара как интернет-провайдера, требуйте выписывать вам чек на роутер, где указан продавец и цена (пусть даже акционная - 1 грн) - это будет повод подать на этих козлов в суд при такой ситуации как у меня.
Надеюсь после моей истории хоть 1 человек, да передумает подключаться к данному интернет-провайдеру.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Подключился к КС летом, за это время интернет упал 2 раза, один раз 10 дней лежал, в тп звонил, они все откладывали ремонт на день или 2, как заикнулся про отключение, интернет ожил через часа 2. Второй раз минут на 10 упал. В целом, не считая того случая, тп работает приемлемо, лучше чем у укртелекома, где они вообще ничего не делали относительно постоянно падающего интернета.
Что касается роутера, я сам пошел и купил тот роутер, что считаю нужным, ибо акционные - всегда хлам. Настройка роутера заняла минут 15, и то под словом "настройка" я сейчас подразумеваю установку пароля на wifi, проброс портов, закрепление порта за пк, ибо никакой настройки под провайдера делать - не нужно. Прошивку тоже апдейтил (usb шаринг нормально не работал на той прошивке что была), минут 10 это заняло. Роутер - тплинк 1043. А, еще иногда у КС отваливался dns, вот тогда в тп ничего не сказали, так что указал opendns в настройках роутера, потом убрал.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
НО ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ЛЮДЕЙ!!!! Если вы все-же свелись на услуги Киевстара как интернет-провайдера, требуйте выписывать вам чек на роутер, где указан продавец и цена (пусть даже акционная - 1 грн) - это будет повод подать на этих козлов в суд при такой ситуации как у меня.
Надеюсь после моей истории хоть 1 человек, да передумает подключаться к данному интернет-провайдеру.

Спасибо, покажу подруге, она как раз собирается подключатся, и именно туда:пиво:
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Подключился неделю назад, пока все хорошо. Скорость супер, единственное, что отказался от акционного роутера, потому что, на нем скорость выше 20 Mbit не поднималась, ни на прием, ни отдачу.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Кстати да, скорость честная, на тарифе турбо+ (30 мбит) с активированным удвоение скорости, мюторрент выдает 7.5 мбайт/с на скачивание, и на отдачу тоже бывало 7, просто у меня нет сильно востребования отдач. Если качать через менеджер закачек, до 8 мбайт доходило.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Дают 60 Мбит вместо 30 обещанных? Жуть как нечестно.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Rob
Читаем внимательно, 60, это если двойную скорость активировать, активация - 50 бонусов или гривен, действует три месца.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
мне недавно звонили, типа Ваш дом подключили и можно на шарика всё сделать и всё у них идеально

пока укртелеком особо не подводил, обрывы бывают, но не часто
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
У меня укртелеком уже пол года. Проблем не было все четко и без падений..:)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Rob
Читаем внимательно, 60, это если двойную скорость активировать, активация - 50 бонусов или гривен, действует три месца.

Винова, не дочитал. Непонятно сложно - платить 90 грн за 30 Мбит, плюс что-то активировать для удвоения. Не проще ли Триолан? Мобилу он, правда, не оплачивает.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Триолан проще, но как сами сказали - мобилу не оплачивает. Плюс, скорость у меня и у соседа с триоланом - как правило одинаковая.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
ТС описывает косяки роутеров и своей электросети? Так а какого тема называется киевстар?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Подключился к киевстару еще в марте прошлого года - все ок. Один раз только что-то не работало по-моему.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
ТС описывает косяки роутеров и своей электросети? Так а какого тема называется киевстар?

Главное не косяки, которые однако имели место быть. Главное техподдержка от провайдера, взаимодействие его служб, прозрачность и объективность предоставляемой информации. Все это у Киевстара хромает на обе ноги - девочка реклащица плетет одно, подключающий подрядчик даже не знает как связаться с оператором, оператор подключает по ошибке не на тот пакет, бракованное оборудование можно заменить только через сервисный центр. Я указал в теме конкретные огрехи, из-за которых отношению к провайдеру сложилось негативное. Не все люди грамотно разбираются в тонкостях настройки домашней сети (я допустим не разбираюсь), поэтому учиться настраивать, прошивать и т. д. желания никакого не было.
Мое мнение - заниматься этим должны спецы от провайдера, исправлять поломки сети-оборудования также не дело клиента...
Пока, несмотря на подорожание - Триолан в Харькове профессиональней и в сервисе и в качестве предоставляемых услуг. Если до среды вопрос с роутером КС не решу - однозначно вернусь на Триолан.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Главное не косяки, которые однако имели место быть. Главное техподдержка от провайдера, взаимодействие его служб, прозрачность и объективность предоставляемой информации. Все это у Киевстара хромает на обе ноги - девочка реклащица плетет одно, подключающий подрядчик даже не знает как связаться с оператором, оператор подключает по ошибке не на тот пакет, бракованное оборудование можно заменить только через сервисный центр. Я указал в теме конкретные огрехи, из-за которых отношению к провайдеру сложилось негативное. Не все люди грамотно разбираются в тонкостях настройки домашней сети (я допустим не разбираюсь), поэтому учиться настраивать, прошивать и т. д. желания никакого не было.
Тебе либо не повезло
Пока, несмотря на подорожание - Триолан в Харькове профессиональней и в сервисе и в качестве предоставляемых услуг. Если до среды вопрос с роутером КС не решу - однозначно вернусь на Триолан.
Либо трианал, стремительно теряющий абонентов, повевшихся на дешевый тариф тебе платит за рекламу
З,Ы, Поставил роутер Киевстаровский себе - чек дали, гарантийку заполнили, полет нормальный. Что я опять делаю не так?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
А кто сталкивался с ВОЛЕЙ?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Тариф 10 МБит
Сижу за роутером
Все честно
1653690607.png
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
У меня был Триолан дома, Воля на работе. У обоих этих провайдеров ЕСТЬ своя служба техподдержки, которая может приехать к человеку и решить вопрос на месте. Именно с этой точки зрения сравнение не в пользу Киевстара. Да и со скоростью на Триолане проблем никаких не было. После того как слез со Слободы - просто небо и земля. А тут как дежавю...
З.Ы. Представителям Триолана и Воля по вопросам размещения рекламы звонить по телефонам в подписи :)
 
Назад
Зверху Знизу