Киевстар. Все претнезии.

Я тож попользоваля Киевстаром дом. инет не больше месяца это полная ДЫРА, переключился на Волю.
 
Киевстар.
Последние несколько месяцев не могу подключиться в вечернее время. Звонил в колл центр - пиздец полный в виде получасового нажимания кнопок ,номера договора и т.д. после чего девочка читает с листа вопросы типа : Вы пользуетесь торентами ???? Я на это ответил, что подключил 30 Мб скорость исключительно для почты.)))))))))
Но воз и ныне там. Часов с 17:00 и до 23:00 пишет ошибку 807 при попытке подключиться.
Поэтому запасным вариантом использую АДСЛ ОГО . Три года никаких проблем .
Если с Нового года у Киевстара (который думает о нас)качество не изменится либо Воля либо Макснет .
 
У меня инет от КС уже больше года (тогда он еще был Билайн). За это время вырубался раза 3-4, но у меня есть еще и ОГО от УТ, так что особо не напрягало. Скорость хорошая, в ТП не приходилось обращаться, так что тут ничего не скажу.
 
Хорошо поржал в теме )))) Да, да, товарищи, надо переходить с Киевстара на Притекс!
 
Однозначно, Воля рулит!! Особенно когда они отключают тебя по три года, какой кайф.. а когда интернет работает через одно место.. ммм..
 
Кевстар отличный провайдер, я на нем уже три года(до этого был билайн)за три года в общей сложности интернета не было сутки.

И еще к теме, роутер был настроен еще с настройками vpn и пашет на них до сих пор.!!!ТС нужно роутер нормальный купить .)
 
Пользуюсь все время Киевстаром - да, падения инета бывают, но очень редко.
 
Кевстар отличный провайдер, я на нем уже три года(до этого был билайн)за три года в общей сложности интернета не было сутки.

И еще к теме, роутер был настроен еще с настройками vpn и пашет на них до сих пор.!!!ТС нужно роутер нормальный купить .)

Роутер вроде неплох по замыслу, да и ТР-линк производитель норм. Просто в сложившихся обстоятельствах со стороны Киевстара нет и не было никакой помощи и поддержки кроме рекомендаций по настройке и отправки в сервисный центр. Можно пользоваться услугами данного провайдера пока ничего не случиться - потом вы столкнетесь с такими-же проблемами - дозвон до опреатора, чтение по бумажке инструкций, глупые вопросы и отсутствие живых техников, которые могут прийти и помочь разобраться на месте - что зачастую необходимо.
 
3 года телеком и 3 месяца киевстар. У телекома с весны проблемы со скоростью периодические были.

Киевстар:
1. Скорость стабильна, обрывов нет. Колл-центром не пользовался. Будут нерешаемые проблемы - отключу нахрен через неделю, чего им звонить, пусть сами мне звонят.

2. DNS у них полное гуано и абсолютно нестабилен. Думаю все обрывы, тормоза при серфинге и т.д. - это не инет как таковой, это их DNS. Советую или OpenDNS или гугловый 8.8.8.8 или правильные пацаны ставят локальный DNS (что я и сделал). В итоге ни малейших проблем. Все летает.

3. Подключают какие-то урукхаи, которые норовят недоложить тигру мяса нае...ть на кабеле и т.д. Лицо, мать ее, компании.

4. Переведенные деньги кидаются на левый бонусный счет и сгорают чз 15 дней, независимо от суммы. Лайф-хак - через 14 дней докинуть еще гривну :)

5. За роутер их не скажу, я в разводах не участвую принципиально. Стоит свой RT-N16 и не жужжит. Я на него закачки вешаю, принтер и т.д., оно того стоит.
А вообще, при сомнениях в канале, вырубайте все левое оборудование, что-бы локализовать проблему. Я обычно беру ноут и втыкаю в него шнурок напрямую.

Вот пожалуй и все. ИМХО при наличии киевстаровских телефонов - интересно, иначе трианал.

При своем DNS - жить можно и жить хорошо.
 
Как только Билайн стал Киевстаром обслуживание стало хуже некуда. Это было одной из основных причин расставания с ними. О повышении цены за пакет почти в 2 раза - просто молчу, объяснили, что мой предыдущий тариф был акционным, о чем в договоре, естественно, не было ни слова. Но быстро поняла, что
 
пользовался билайном как только он появился все было стабильно пока не появился киевстар,сразу начала сеть падать звонок в тп и ожидание мастера от 3-14 и более дней в общем киевстар хуйня
 
Как-то сломался коннектор, инета, естественно, нет. Звоню в их техподдержку, вызываю мастера. параллельно пытаюсь выяснить еще один вопрос уже по тарифам. Ответ оператора звучал мегапрофессионально - зайдите на сайт и прочитайте. Когда на 5 или 6 раз я 5 (6) раз отвечаю, что не могу этого сделать, т.к. интернета у меня сейчас нет и я только что вам же сделала заявку на вызов мастера, ответ убрал настолько, что этому провайдеру тут же сказала до свидания. Итак ответ (причем томно-раздражительным тоном): девушка, во-первых, я попросил бы вас сменить тон общения ( здесь очень захотела предложить ему самому сменить мозги), а во-вторых, ваш домашний компьютер не единственный компьютер с интернетом, зайдите в интернет-кафе и все посмотрите. Зашибись!!! Только вот интересно за что он зарплату получает?
 
Хз. Ко мне 30-го вечером прискакал вполне вменяемый хлопец из киевстара, я ему дал фонарик, поругался с соседями, которые не хотели пускать на чердак, и он мне худо-бедно протянул кабло.
Правда, произошло это с третьей попытки - т.е. три раза пинали через знакомых в КС начальство техподдержки, первый раз на нас забили, второй раз я просидел дома час, проиграл в косынку, пока ждал этого паренька и после третьего звонка он уже отзвонился сам и сказал, что прийдет. Сам абонотдел хамы и педерасты.
В принципе, парня, который подключает людей, понять вполне можно - оказывается, работает он сам.
Кроме кабла (кстати, оставил запаса метров 15), перфоратора, клещей и коннекторов им не выдают нихуя. Т.е. в четыре вечера лезть на чердак можно, но не увидит он там нихуя, если сам себе не купит фонарь. Кабель крепить тоже нечем - не выдают. Сверлить оконную раму тоже нечем - перфоратор с победитовым сверлом не совсем подходит для этих целей. Ну и т.д.

П.С. скорость инета из заявленных 80 Мбит около 60. Что, в принципе, нормально. Как долго будет так работать - посмотрим
 
А вот новый прикол - указанный телефон горячей линии на сайте "Киевстар - домашний интеренет"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
оказывается уже не существует... Сегодня сутра скорость выше 100 килобит не поднимается - хоть в рельсу звони.
 
А вот новый прикол - указанный телефон горячей линии на сайте "Киевстар - домашний интеренет"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
оказывается уже не существует... Сегодня сутра скорость выше 100 килобит не поднимается - хоть в рельсу звони.

может потому, что их телефоны указаны на сайте киевстара, а не непонятно чьём?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

скажите спасибо, что там быле не платные телефоны со стоимостью звонка гривен по 50.
 
Подключился на днях к интернету Киевстар - свелся на пополнение счета телефона. Итак:
Интересно, а что, там пополнение телефона, не через банковскую карточку? Если через банковскую, то такое же пополнение есть на сайтах у любого оператора. Или куча подобных служб в инете. В чем различие?
 
Интересно, а что, там пополнение телефона, не через банковскую карточку? Если через банковскую, то такое же пополнение есть на сайтах у любого оператора. Или куча подобных служб в инете. В чем различие?

Пополняйте счет на сумму ежемесячного обязательного платежа.*
Получайте бонусы в размере ежемесячного обязательного платежа на бонусный счет 4-го числа каждого месяца.**
Перечисляйте бонусы на любой номер предоплаченной связи «Киевстар» или djuice и используйте их для оплаты услуг мобильной связи.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу