Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia Rio/VW Polo/Peugeot 301 ?

  • Автор теми Автор теми Sevasan
  • Дата створення Дата створення
Так многие так и выбирают авто, даже не определившись в классе, для меня это тоже удивительно:незнаю:

Я так всегда выбираю машины. Вообще не понимаю, как можно выбирать машину, опираясь на класс. Типа это не седан, а хэтч, всё классно, нравится, но не куплю? Или как?
Вот я летом выбирал между рамным внедорожником и хот - хэтчем. В итоге купил вообще третий класс авто :D
 
Ты просто не знаешь, чего хочешь. Отсюда и подобный выбор.
 
Я так всегда выбираю машины. Вообще не понимаю, как можно выбирать машину, опираясь на класс. Типа это не седан, а хэтч, всё классно, нравится, но не куплю? Или как?
Вот я летом выбирал между рамным внедорожником и хот - хэтчем. В итоге купил вообще третий класс авто :D

Ну как минимум я знал какой тип авто мне нужен (кроссовер и седан/хетч С-сегмент), определенного размера, в ограниченном бюджете, отсюда и плясал. Дальше уже выбирал из нескольких вариантов, которые подходили по этим параметрам.
 
вот именно что както продаются...

друг продавал спейсбека (читай рапид) 1,2ТСИ. Так продавал полгода, при том что и цену выставлял по дну рынка. Жаловался что битые рапиды на 1,6 минимум на 500-700 баксов дороже улетали за пару недель:D, а у него даже звонков особо небыло...

Я себе в Рапида смотрел, но я именно 1.2TSI хотел, ибо 1.6 атмосферник у них совсем вялый. Меньше 12к живой вариант найти не мог, в итоге взял Черато за 10.5к и не пожалел.
 
Я себе в Рапида смотрел, но я именно 1.2TSI хотел, ибо 1.6 атмосферник у них совсем вялый. Меньше 12к живой вариант найти не мог, в итоге взял Черато за 10.5к и не пожалел.

1,6 может и едет немного хуже 1,2тси, но на вторичке на первый план у многих выходит надежность , ресурс и ремонтопригодность пихла.
По этой же причине почемуто цены в схожих комплектациях на актахи 1,6MPI не особо отличаются от 1,8TSI:). Хотя едут эти машины очень по разному.
 
Страдать - это если чего-то нет, но хочется :)
А я не страдаю, выставил как мне удобно и ок :клас:
У меня скорость 99% времени на минимуме, только на прогреве процентов 30 бывает. Все остальное и не трогаю.
 
1,6 может и едет немного хуже 1,2тси, но на вторичке на первый план у многих выходит надежность
Я искал машину что б ездить, а не что б продавать :)
И 1.2 TSI таки очень приятный в езде, у него турбина работает с низов и крутящий появляется сразу.
Хотя когда я прокатился на корейском 1.6 с его 126 лошадями то аж удивился, тоже очень и очень хорошо тянет с низов, гораздо лучше, чем 1.6 у Ниссана и Фольца, ощущения примерно как и на 1.2TSI.
 
Ты просто не знаешь, чего хочешь. Отсюда и подобный выбор.

Нет, просто я смотрю не на класс авто, а на конкретную повозку. На класс авто мне глобально пофигу. Таз либо нравится, либо нет.
 
Нет, просто я смотрю не на класс авто, а на конкретную повозку. На класс авто мне глобально пофигу. Таз либо нравится, либо нет.

Так это и называется "не знаешь, чего хочешь".
Если я хочу универсал, то я выбираю универсалы, а не между родстером и рамным внедорожником потому что мне мх-5 и гелик нравяцца в целом.
 
У нас были октавии 1.2т и поло 1.6атм - поло драл октавию, как ни странно.
я думал должно быть наоборот, но увы.
по весу там разница небольшая.

А чё он драть должен был? Сколько там в 1.2? 105 лошадей или сколько? + Турболаг, хотя у конкретно 1.2 тси не большой. Я так думаю, что 1.6атмо столько же ж. И поло легче. И с низов ехать должен лучше
 
А чё он драть должен был? Сколько там в 1.2? 105 лошадей или сколько? + Турболаг, хотя у конкретно 1.2 тси не большой. Я так думаю, что 1.6атмо столько же ж. И поло легче. И с низов ехать должен лучше

1,2тси тоже с 1500 едет
куда ж ниже то:)
 
И 1.2 TSI таки очень приятный в езде, у него турбина работает с низов и крутящий появляется сразу.
1,2тси тоже с 1500 едет
Вы ездили?
Вот я понимаю все эти буклеты, в которых максимальный момент доступен с каких-то 1500об.
Я пытался этот гребанный момент получить на кадди с 1.2т... нет его там. Глухо. Самое западло, когда едешь внатяг, груженный. И сплошное ой, потому что ползешь по кочкам, стараясь не заглохнуть.
А вот с 2000...2500об да, поперло, чувствуешь. Но все-равно какой-то отстой снизу, не оценил. В итоге старт такое себе удовольствие, с подгазовкой. Такой мотор только с акпп норм, когда нет никаких проблем с тем, что я описал.
 
1,2тси тоже с 1500 едет
куда ж ниже то:)

Та куда он там с 1500 едет... Имеется опыт эксплуатации поло на 1.2тси... такое. Во всяком случае эти 160 момента с 1500 не чувствуется, раскрутить до 2.2-2.5 тогда норм. Да и чего ещё ждать от мелкого огрызка с мелкой же турбиной. Но раскручивается довольно быстро.
 
Вы ездили?
Вот я понимаю все эти буклеты, в которых максимальный момент доступен с каких-то 1500об.
Я пытался этот гребанный момент получить на кадди с 1.2т... нет его там. Глухо. Самое западло, когда едешь внатяг, груженный. И сплошное ой, потому что ползешь по кочкам, стараясь не заглохнуть.
А вот с 2000...2500об да, поперло, чувствуешь. Но все-равно какой-то отстой снизу, не оценил. В итоге старт такое себе удовольствие, с подгазовкой. Такой мотор только с акпп норм, когда нет никаких проблем с тем, что я описал.

В точку, сцуко. Были поло на 1.2 тди. Грёбаный стыд....ты его раскручиваешь, бросаешь сцепу иииии он ***** обороты на 900 сбрасывает :рл: обосрался так пару раз на светофоре и больше от него ничего не ждал...да и куда там с его 70ю лошадями.
 
Я себе в Рапида смотрел, но я именно 1.2TSI хотел, ибо 1.6 атмосферник у них совсем вялый. Меньше 12к живой вариант найти не мог, в итоге взял Черато за 10.5к и не пожалел.

сирата офуенная тачка, но лутше брать сида с независимой подвеской
а вот турбированые моторы вага стрем, на срок гарантии если токо. 1,6 долгоживущий мотор, с масложером ток
 
Я на Октавии A7 ездил неделю. Смею предположить, что в Кадди может быть другой 1.2 TSI, т.к. на Октавии A5 был 8-клапанник, а на A7 16-клапанник.
сирата офуенная тачка, но лутше брать сида с независимой подвеской
Согласен. По городу норм, по трассе **** прыгает просто ****ец. На Элантрах та же болячка, они еще в кувет часто из-за этого уходят, переработали ходовку в 16м году и вроде этот вопрос решился.
 
Так это и называется "не знаешь, чего хочешь".
Если я хочу универсал, то я выбираю универсалы, а не между родстером и рамным внедорожником потому что мне мх-5 и гелик нравяцца в целом.

Ты хочешь универсал, потому что тебе он нужен из практичных соображений (семью возить, багаж и т.д.).

Мне пофиг на практичность. Мне могут одинаково нравится как универсал, так и двухместный кабрик. Возить **** из дома в офис я смогу в любой машине.
 
Я на Октавии A7 ездил неделю. Смею предположить, что в Кадди может быть другой 1.2 TSI
Была и А7 с 1.2тси - те же грабли, старт проигрывает полику с дохлым 1.6.
Оно на грани комфорта, едет в диапазоне от 2.5т.об, что в городе так себе.
На трассе вопросов нет, он в моменте как раз и обгоны вполне норм.
Вообще я раньше плевался на мондео с 1.6атм, все не мог понять зачем оно там? И вот такое же отношение к 1.2тси. Есть же 1.4т нормальный, которого как раз по минималке хватило бы той же А7, по крайней мере гольф на более мощной версии очень неплохо с ним ехал.
 
Назад
Зверху Знизу