Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia Rio/VW Polo/Peugeot 301 ?

  • Автор теми Автор теми Sevasan
  • Дата створення Дата створення
обосрался так пару раз на светофоре
А я просто заглох в *****х раза три :-)
Думал вытянет с низов, ага... ща.
Глохнет кстати забавно, без конвульсий, как например объемный мотор. Просто чпык - как выключили, если обороты упали ниже 500 :-)
 
Вы ездили?
Вот я понимаю все эти буклеты, в которых максимальный момент доступен с каких-то 1500об.
Я пытался этот гребанный момент получить на кадди с 1.2т... нет его там. Глухо. Самое западло, когда едешь внатяг, груженный. И сплошное ой, потому что ползешь по кочкам, стараясь не заглохнуть.
А вот с 2000...2500об да, поперло, чувствуешь. Но все-равно какой-то отстой снизу, не оценил. В итоге старт такое себе удовольствие, с подгазовкой. Такой мотор только с акпп норм, когда нет никаких проблем с тем, что я описал.

ну незнаю. может передаточные разные... ездил неоднократно на спейсбек 1,2ТСИ. Ну так уж пристально не следил, но то что подрыв начинается до 2000 оборотов я практически уверен:D
на октахе 1,2 не ездил.
 
Была и А7 с 1.2тси - те же грабли, старт проигрывает полику с дохлым 1.6.
Оно на грани комфорта, едет в диапазоне от 2.5т.об, что в городе так себе.
На трассе вопросов нет, он в моменте как раз и обгоны вполне норм.
Вообще я раньше плевался на мондео с 1.6атм, все не мог понять зачем оно там? И вот такое же отношение к 1.2тси. Есть же 1.4т нормальный, которого как раз по минималке хватило бы той же А7, по крайней мере гольф на более мощной версии очень неплохо с ним ехал.

1.4 актаха на механике норм и в городе и в принципе на трассе, катался чуток. Но сейчас вот подумываю взять 1.8тси на фирму, по дальнякам гонять, а то вольву такими темпами за два года ушатаю. Катался чуток, едет не плохо.
 
А я просто заглох в *****х раза три :-)
Думал вытянет с низов, ага... ща.
Глохнет кстати забавно, без конвульсий, как например объемный мотор. Просто чпык - как выключили, если обороты упали ниже 500 :-)

Я первый день за рулём поло глох раз 15. Дурацкий коробас. Там где у фокуса, на котором я ездил, первая, у этой срани третья. А тронутся с третьей на 1.2тди. @70лс это **** квест.
 
подрыв начинается до 2000 оборотов я практически уверен
Это ты с чем сравниваешь? Просто там и "подрыв" - такое себе событие, ощущают только искушенные малыми моторами люди :-)
За рулем кстати вообще не ощущаешь никаких подрывов. На днях ~300 лс и тоже не понятно где там подрыв :незнаю:
А по пассажиру хорошо видно, головой классно кивает :-)
 
Оно на грани комфорта, едет в диапазоне от 2.5т.об, что в городе так себе.
Уже не помню точно по оборотам, я катался еще года 3 назад, но помню что надо было привыкнуть правильно пользоваться коробкой, ибо недогазуешь - турбояма, перегазуешь - сильно быстро уходит в отсечку из-за коротких передач, но в целом этот двиг приятно ехал, мне понравился. И по отзывам вроде как гораздо надежнее, чем 1.4 TSI, т.к. сделан на его базе, но с уменьшенным объемом цилиндра.

Но кореец тоже интересен, а еще на него газ лезет, правда жрала у меня Серата 11.5 газа по городу на ручке.
Но А7 на балке держала дорогу просто офигительно, а у корейца на балке **** скачет на любых кочках.
 
777e44fc2bec636cfca4542.webp

Вот это повеселее поло седана? Ну-ну)
Т.е. вот это лучше?
 

Вкладення

  • PoloSedan.webp
    PoloSedan.webp
    29.7 КБ · Перегляди: 240
****ец
эксперты интерьеров по фотографиям подтянулись :D
 
+1. Но если покупать таз на 4-5 лет, то смысл брать с салона есть.

какой :confused:

пробег за 5 лет может быть 50, а может быть 200... :збентежений:

в таком бюджете все новое УГ... и потеря за 5 лет будет 30% стоимости от цены авто минимум!

единственное что если например кредит без% ... и нужна срочно машина, и эта первая :D ну или вторая... которая вообще была в руках тогда понятна логика.
 
какой :confused:

пробег за 5 лет может быть 50, а может быть 200... :збентежений:

в таком бюджете все новое УГ... и потеря за 5 лет будет 30% стоимости от цены авто минимум!

единственное что если например кредит без% ... и нужна срочно машина, и эта первая :D ну или вторая... которая вообще была в руках тогда понятна логика.

Я покупаю не для того чтобы продавать :)
Вообще я рассчитываю купить машину лет на 10 :) Езжу я не особо много, до 10 тысяч в год, ****аться с подбором очередного таза не хочу в обозримом будущем, поэтому выбрал такой вот путь.
Я понимаю логику тех кто покупает б/у - таких подавляющее большинство в этом ценовом сегменте. Но мне она не подходит, поэтому я выбрал альтернативу, которая тоже имеет право на жизнь - купить новье.
 
Я покупаю не для того чтобы продавать :)
Вообще я рассчитываю купить машину лет на 10 :) Езжу я не особо много, до 10 тысяч в год, ****аться с подбором очередного таза не хочу в обозримом будущем, поэтому выбрал такой вот путь.
Я понимаю логику тех кто покупает б/у - таких подавляющее большинство в этом ценовом сегменте. Но мне она не подходит, поэтому я выбрал альтернативу, которая тоже имеет право на жизнь - купить новье.

:yahoo: норм, каждый делает свой выбор за свои же $$$
 
какой :confused:

пробег за 5 лет может быть 50, а может быть 200... :збентежений:

в таком бюджете все новое УГ... и потеря за 5 лет будет 30% стоимости от цены авто минимум!

единственное что если например кредит без% ... и нужна срочно машина, и эта первая :D ну или вторая... которая вообще была в руках тогда понятна логика.

Ага, а б.у. авто за 5 лет в цене не потеряет. Ну-ну.
Главный плюс нового авто - первые несколько лет ты просто ездишь, только заезжая на ТО.
 
Ага, а б.у. авто за 5 лет в цене не потеряет. Ну-ну.
Главный плюс нового авто - первые несколько лет ты просто ездишь, только заезжая на ТО.

Даже если вдруг не потеряет, то на ремонт и обслугу выйдет круглая сумма.
Сам часто задумываюсь о покупке новой, но классом ниже, считаю, взвешиваю все за и против. Езжу пока на б/у и обновляю ее новыми узлами:D
Когда вижу цены на такую же комплектацию новой, то понимаю, что я не очень то много и трачу:іржач:
 
Ага, а б.у. авто за 5 лет в цене не потеряет. Ну-ну.
Главный плюс нового авто - первые несколько лет ты просто ездишь, только заезжая на ТО.

смотря какая машина...

полюбому бу потеряет меньше, если пробег не 300+

2-5летние машины если не укатаные будут радовать 2-3 года, потом будет желание перейти на новее модели, или др класс...
 
2-5летние машины если не укатаные будут радовать 2-3 года, потом будет желание перейти на новее модели, или др класс...

желание перейти на что-то новое/лучшее есть всегда: такова природа человека.
А вот иметь такую возможность - вот тут по другому).

Насчет потери денег - согласен что новое авто теряет больше всего в стоимости первые 5 лет, но если ТС нацелен минимум на 10 лет - то тут не так все критично. зато Покупая новое - он минимизирует шансы неприятностей, так как покупка бу это полюбому ******* . Да минимизировать шансы на попадалово можно, но исключить на 100% нет.
 
желание перейти на что-то новое/лучшее есть всегда: такова природа человека.
А вот иметь такую возможность - вот тут по другому).

Насчет потери денег - согласен что новое авто теряет больше всего в стоимости первые 5 лет, но если ТС нацелен минимум на 10 лет - то тут не так все критично. зато Покупая новое - он минимизирует шансы неприятностей, так как покупка бу это полюбому ******* . Да минимизировать шансы на попадалово можно, но исключить на 100% нет.

ожидание : 10 лет vs реальность : купил новую тачку сосед\друг и т.п. :)

дай бог если лет 5 отъездиться правда :D
 
Даже если вдруг не потеряет, то на ремонт и обслугу выйдет круглая сумма.
Сам часто задумываюсь о покупке новой, но классом ниже, считаю, взвешиваю все за и против. Езжу пока на б/у и обновляю ее новыми узлами:D
Когда вижу цены на такую же комплектацию новой, то понимаю, что я не очень то много и трачу:іржач:

Сейчас авто за 15-20к имеют те опции, которые были лет 15-ть назад только в премиуме. Так что через какое-то время бюджетные авто сравняются с нынешним премиумом по комплектациям :)

смотря какая машина...
полюбому бу потеряет меньше, если пробег не 300+
2-5летние машины если не укатаные будут радовать 2-3 года, потом будет желание перейти на новее модели, или др класс...

Так речь шла о Ауди 2007-го года)) Двухлетнее авто это очень даже неплохо, оно ещё свежее, на гарантии, но цена уже подупала. Есть только одна проблема: попробуй найти её. Их очень мало продают живых.
 
смотря какая машина...

полюбому бу потеряет меньше, если пробег не 300+

2-5летние машины если не укатаные будут радовать 2-3 года, потом будет желание перейти на новее модели, или др класс...

большинство почему-то считает потери для б/у в денежном эквиваленте, а не в % от цены покупки.

И тогда кажется что ***** как я мало потерял при перепродаже б/у через несколько лет:)
 
большинство почему-то считает потери для б/у в денежном эквиваленте, а не в % от цены покупки.

И тогда кажется что ***** как я мало потерял при перепродаже б/у через несколько лет:)

Мне очень понравилось мнение Паши по поводу "а за сколько же я потом продам авто?". Смотреть с 1:21
 
Назад
Зверху Знизу