Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.04.2007
Повідом.: 1196
Реєстрація: 30.04.2007
Повідом.: 1196
Поздравляю!
спасиб)
Информации 0 )))
Какой пробег, год, состояние, сколько вышла в Корее , сколько тут. Газ работает? Какая комплектация. Через кого покупал
О машине в целом и выборе
Довольно долго выбирал. Изначально изначально хотел до 15к к5 LPI 2015года, белый, предмаксималка (delux комплектация) или максималка. Но белых в нормальном состоянии найти не удалось. В итоге заказал Sonata LF 2015г, белый цвет. Пробег на момент забирания из порта - 47тыс (судя по состоянию салона и двигателя (внешнего) - реальный. Поеду еще на СТО проверим по диагностике. Из Одессы ехал своих ходом через Киев. 950 км, скорость 120-140 до Киева и 90-120 из Киева в Харьков+пробки в Киеве и Борисполе (ок 2 часов потратил на пробки). Расход газа в таком режиме был около 9-9.5 литров на сотню, заправка Socar и Shell (везде заправлял на сумму, не до полного)
Комплектация - ТИПО предмаксималка - подогревы передних сидений, подогрев руля, штатная магнитола с доп кнопками на торпедо (НЕ Андроид), кожа, складывание зеркал, запуск с кнопки, бесключевой доступ, датчик света (отключаемый), камера заднего вида, электрорегулировка водительского сидения только, заднего подлокотника нет.
Вообще, особенность LPI машин в Корее - бедные комплектации (нет задних подогревов, нет вентиляции, нет панорамы, нет 360 обзора, парктроники у меня только сзади). Но при этом даже у самых дешманских комплектаций всегда будет запуск с кнопки, бесключевой и кожа. Особенность рынка, наверное. В бензиновых и дизельных версиях все норм по комплектациям
В целом о газе
До этого я ездил, в основном, на дизельных авто с объемом до 2.0. Поэтому конкретно для меня не хватает динамики со старта, но потом она достаточно быстро набирает скорость. Что, в общем-то, ожидаемо. В целом нормально. Гидротрансформатор работает нормально, без тыканий. Пробег небольшой. Буду через несколько тыщ, как соориентируюсь, делать ТО (в Корее регламент ТО на такие машины - 60 тыс, ессно, я буду делать хотя бы раз в 15). По мере эксплуатации буду отписываться. Аккумулятор севший, поеду на той неделе в сервис, может, поменяю, посмотрим
Где и через кого брал
Говорю сразу - НЕ реклама. Выложу позже видосик еще. Заказывал через skoreacar.
Общая оценка работы - 8 из 10.
Выбирал довольно долго. По сути сейчас из того, кого знаю возят из Кореи - KDM auto (Игорь), advisor auto (недавно начали), mcarsdelivery (возили только с autowini на момент моего поиска и принятия решения). С Владимиром общался лично. Все недостатки, которые в этой теме и в соседних о нем - правда. С клиентами работать не сильно умеют, но, думаю, научатся. В целом впечатления положительные - еще в Корее я ему мозг выносил неделю, ничего не было вменяемого. Ради меня он продлил свое пребывание в Корее на неделю, чтобы что-то поймать. С другой стороны - да, общение оставляет желать лучшего, о чем я всегда ему говорил

По стоимости ДО постановки на учет
сама машина 12500 (машина+доставка по суше+комиссия аукциону и таможенное оформление)
Доставка в порт Одесса/разгрузка - 800
брокер - 900
таможенные платежи 2400
сертификация 300
услуги skoreacar - 1000
Время от заказа до забирания
03.05 заключил договор
01.06 оплатил инвойс
03.06 погрузка в контейнер
26.07 прибыла в Одессу (разгружено судно
01.08 вскрыли/расформировали контейнеры
07.08 оплатил таможенные платежи
15.08 забрал из евротерминала
Т.е. ровно 3,5 мес
В услуги также входило переделка заправочного клапана, выдача корейских номеров и проч мелочи (таможня транзиты не дает, как всем известно), что порадовало
Общий отзыв по skoreacar - в "техническом плане" - подбор авто, растаможка, доставка, общее отношение к работе - все отлично. Они следят, чтобы в контейнере стекла были ******ы, снимают клеммы с аккумов при погрузке, верхние машины в контейенере закрепляют железными канатами и трубами (НЕ деревом). При разгрузке - стекла поднимают, шины подкачивают, аккумы немного заряжают. Разгрузка/загрузка контейнера ВСЕГДА в присутствии представителя компании и с видео. Общение с клиентами - все подтверждаю, как уже писалось, сильно хромает. Собственно, как и всегда у нас в Украине

Т.е. в целом все, как и должно быть - я указал, какая мне машина понравилась (мало кто оказывает помощь в подборе. Причем подбор именно ПОДБОР. Не ситуация - что типо, эта машина для тебя круть, я так сказал. Все нормально и в рамках. Со мной были проблемы из-за цвета - белый цвет популярен среди ****** и доминиканы и цены на машину в белом всегда выше, в сравнении с остальными, для меня цвет тоже был критичен). Оплатил все, как сказали, в порту приехал, забрал. Меня за руку водили на сертификацию, замену клапана и проч мелочи.
Сейчас все сумбурно. Какие-то еще вопросы если есть - задавайте. Можно ли рекомендовать skoreacar? Ответ - да, но нужно понимать, что общаться не будут с тобой, как в банке или в хорошем ресторане. Но ты получишь то, что ищешь или даже лучше. Собственно, за этим и шел. Все услуги в одном, т.е. купил/забрал, и наслаждаешься машиной.
тут йа хз, просто так а такси катаюсь часто и в основном Солярисы приезжают - таксисты хвалят. да и когда на приборке 200тыр пробега, а машина не выглядит ведром и едет не как ведро с болтами - это показатель. правда ей как правило при этом год полтора 