Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
ошибся в годе Логана - 2015 :-)
 
Доброго дня всем. Ребята тоже начал присматриваться к К5 и LF.(на газу). Что посоветуете? спс
 
Какой у них клиренкс?
 
Как с расходом?
 
Какой у них клиренкс?

Заходите в чат
https://t.me/joinchat/FGJaDQ9bKo0PPRU7Z0kHjA

Там же есть ссылка на форум. О расходе собирается статистика, чтобы было понятно. У меня на Sonata LF расход городской получается около 11-12 литров с климатом, короткие дистанции, часто тапок в пол на светофорах. По трассе в 10 вкладываюсь со скоростью 120-140

Клиренс около 155 (продаван уверял, что 165, но нет там 165)
 
Т.е. в целом рекомендовать могу к покупке.

Исходя из всего написанного, сроков ожидания, последующих головняков я бы рекомендовал к покупке если бы ценник был 12-15. А с реальным бюджетом 20 - хз, я бы не горячился с рекомендациями
 
Исходя из всего написанного, сроков ожидания, последующих головняков я бы рекомендовал к покупке если бы ценник был 12-15. А с реальным бюджетом 20 - хз, я бы не горячился с рекомендациями

не стоит забывать, что это машина класса Д, которая в салоне у нас стоит 30-35тыс. Плюс ГБО. Американца если гнать, пусть такую же - биток на GDI, на который газ нормально не поставишь - вариант слабый. Nissan Rogue на 2,5 - да, возможно это вариант, с учетом ГБО реально вложится в 15-16 тыс. Я вложился в 18 (18 тыс - не 20 все же 2тыс usd - это деньги, для меня по меньшей мере).

Из реальных альтернатив на эти деньги 16-17 я видел только Rogue, так как платить за 12-15л бенза на сотню по городу как-то дохера. Либо альтернатива mazda 6 usa, но с ней проблемы с сертификацией (много calfornia n|a). Passat usa - хз, на любителя, как и jetta. Lexus is350 - да, прикольно. Только ремонт обслуга и опять же - прямой впрыск.

Из европы б7 - да, вариант. Мне неоч. б8 уже начнется от 20-21 тыс здесь, если не брать тех, что с 200-300тыс пробега. Вот собственно, и все.

Аут тоже норм, но mivec новый - тоже прямой впрыск.

Да и в 15 реально вложится, если гнать оптиму (к5) в средней комплектации, в чате куча примеров, да и на драйве тоже. Так как я взял себе более свежую модель hyundai, она и получилась столько. Есть и опыт пригона из-под такси sonata YF с пробегом 600тыс. С подробным описанием ее состояния (хер кто б сказал, что там 600тыков). Машины выносливые на самом деле. Но то таке. Я особо ж никого не заставляю, только делюсь опытом. Кому надо, пусть уже продаванов ищут
 
Вроде в Лехусе комбинированый впрыск
 
у линейки nx от 2015го и далее точно непосредственный. На is серии непонятный двигатель с вроде как комбинированным впрыском 4grfse, но газовщики все равно его считают непосредственным. А на gs350 даже легенды ходят по установке газа. Муторновато.

Я всю вот эту мудоту и муки выбора прошел прошлую осень и зиму. Очень долго выбирал машину не старше 2015г. Просто твердо решил, что хочется экономии по топливу. Сейчас единственное, что теоретически рассматриваю как основной авто (соната ЛФ для жены, второе авто в семье) - это либо rogue с 2,5 атмо движком и потом тут колхозить газ, либо докинуть до 20-21к и уже б8 2.0 TDI из Германии взять в универсале. Он закроет процентов 95% моих потребностей. А клиренс може чуток пружинами подниму, если вдруг тереться буду на неровных дорогах в лес/по грибы/на страйкбол
 
не стоит забывать, что это машина класса Д, которая в салоне у нас стоит 30-35тыс. Плюс ГБО. Я вложился в 18 (18 тыс - не 20 все же 2тыс usd - это деньги, для меня по меньшей мере).

Из реальных альтернатив на эти деньги 16-17 я видел только Rogue

Из европы б7 - да, вариант. Мне неоч. б8 уже начнется от 20-21 тыс здесь, если не брать тех, что с 200-300тыс пробега. Вот собственно, и все.

Из реальных альтернатив купить тут официальную Камри 12 года в макси на коже с задним пакетом с газом, без подкрасов и пробегом тыщ 50-80. 18-19 цена такого варика будет. Не парить мозг с навигацями, прошивками газа и понимать что ты купил ликвидный товар. который можно обналичить за 1 час с потерями 10-15%. Не говоря уже о том, что в ходу Камри и Оптима настолько разные, что разрыв в цене должен быть процентов на 30, естественно не в пользу Оптимы.
А то что в салоне они дорого стоят - так вон третий года уже пошел как стоит и не может продастся Оптима на Спортивной - она за эти деньги никому не нужна в салоне.

is350 - вообще не туда. Владел такой автивкой 2007 гв - пока что это самые эмоциональные воспоминания из всех овер 150 машин, которые у меня были - фантастическая машина, но не для тех, кто любит газ - его вроде бы как туда не поставить.
 
Из реальных альтернатив купить тут официальную Камри 12 года в макси на коже с задним пакетом с газом, без подкрасов и пробегом тыщ 50-80. 18-19 цена такого варика будет. Не парить мозг с навигацями, прошивками газа и понимать что ты купил ликвидный товар. который можно обналичить за 1 час с потерями 10-15%. Не говоря уже о том, что в ходу Камри и Оптима настолько разные, что разрыв в цене должен быть процентов на 30, естественно не в пользу Оптимы.
А то что в салоне они дорого стоят - так вон третий года уже пошел как стоит и не может продастся Оптима на Спортивной - она за эти деньги никому не нужна в салоне.

is350 - вообще не туда. Владел такой автивкой 2007 гв - пока что это самые эмоциональные воспоминания из всех овер 150 машин, которые у меня были - фантастическая машина, но не для тех, кто любит газ - его вроде бы как туда не поставить.

вот ждал, когда за это ведро тут мне расскажут :-) наверное, третий вопрос по рейтингу после "а шо делать, когда закончится газ?" и "шо, вообще без бензина?"

во-первых, 12ый год не рассматривал, нахера мне таз, который скоро получит совершеннолетие по нашим законам и будет мне ***** мозг весь переходной возраст? И оно понятно, ведь так ЛЕГКО найти небитый/беспроблемный таз этих лет, еще и это ведро-кемри. Как это еще не посоветовали взять беху литовца и не ***********. Не нравится она мне, тем более этих годов. Смотрел только на машины после 2015г. И у меня не оптима, а hyundai sonata LF. Это другая машина по своей сути, новая платформа, с кучей доработок.

По поводу is 350 норм таз, я не против. Но уже говорил, не старше 2015г должен быть. Но тратить по 12-15 л бенза в городе на сотку - ну ***, психологически ощущение, что не мне машина удовольствие доставляет, а я ей. А должно быть наоборот. Поэтому только на экономичные двигатели смотрел/варианты установки ГБО/дизеля
 
А на gs350 даже легенды ходят по установке газа. Муторновато.
Половина газовщиков знать не знает про второй ряд форсунок. А из тех, кто знает - большинство дупля не отбивает как их настроить все вместе.
 
большинство дупля не отбивает как их настроить все вместе.

Нахлобучиваешь на распределенный впрыск и...фсё. Непосредстенный и экономит и отрабатывает мощностные режимы на бензине - остальное газ. Сложно.

Половина газовщиков знать не знает про второй ряд форсунок

Недавно пришел в выводу - нихера они вообще не знают.
 
Прямой впрыск? новый mivec?
:confused::confused::confused:

P.S. Сравнение Рога и седана, пусть и д класса - вообще ни в какую калитку не лезут.

Пфффф, ну почитай про то, как прикольно ставить газ на митсу аута после 7х годов. И про чеки пропусков зажигания, и про мега удобное расположение катализаторов. И про доводки и дорогие газ форсунки. Минимум гбо нормальное там Обойдётся в 800-900 евро с установкой + мудыкаться с настройкой.

Про сравнение седана и кросса - пофиг. Я смотрю на то, что могу купить в бюджет, и какие машины могут покрыть мои потребности. Поэтому и упомянул про rogue.
 
Пфффф, ну почитай про то, как прикольно ставить газ на митсу аута после 7х годов. И про чеки пропусков зажигания, и про мега удобное расположение катализаторов. И про доводки и дорогие газ форсунки. Минимум гбо нормальное там Обойдётся в 800-900 евро с установкой + мудыкаться с настройкой.

Про сравнение седана и кросса - пофиг. Я смотрю на то, что могу купить в бюджет, и какие машины могут покрыть мои потребности. Поэтому и упомянул про rogue.

Начнем с того, что америкосовский аутлендер с одновальной башкой и газ там ставится на ура, ибо регулировка клапанов происходит аналогично 4g69, а не как у моторов 4b11, 4b12 - с помощью подбора стаканов или проточки старых. Знаю с десятка 2 лансеров/аутлендеров у которых по твоим словам должны быть проблемы с ГБО, но ни у кого их нет. Та что я вообще хз о чем ты и что читал.
 
Как мне сказал человек который занимается выкупом и пригоном моего авто, там только битые и со скрученным пробегом в 99% случаев. Мое авто они купили даже дешевле чем на автовини аналоги, только оно целое ну и пробег не скручен.

Я тоже слышал подобно. Но с другой стороны. Как конторы будут бабло зарабатывать если мы сами начнем покупать через автовини? По этому я бы не стал доверять конторам и чувакам что занимаются пригоном. Но это не означает что я считаю что на автовини все тачки конфетки, просто конторы и авто барыги не показатель в данном вопросе
 
Назад
Зверху Знизу