Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.03.2012
Повідом.: 1625
Реєстрація: 16.03.2012
Повідом.: 1625
Я вас полностью понимаю, потому как сам как правило покупаю 1 вещь и надолго.
НО
С мотоциклами, а особенно 125-ками, несколько иная история, нежели с телефонами или, например, плеерами.
Получив понимание того, что такое мотоцикл и что на нем можно делать, часто хочется приобрести аппарат получше, потяговитее наконец (я сейчас рассуждаю чисто с практической точки зрения, а не купить-жечь-по-проспекту), и когда таковое понимание приходит, а со 125 оно приходит за пару сезонов, как правило, а если еще у мотоциклиста есть девушка\жена\нажопница, испытывающая тягу к двухколесным приключениям, то значительно быстрее
, то так или иначе мотоцикл, купленный как казалось на года, меняют на что-то более кубатурное.
Кроме того, если уж смотреть на новые хонды, то в обслуживании они будут подороже, чем китайпром... скажем так, порог терпимости к неопытности начинающего мотоцклиста у них таки ниже... +запы +обслуживание... + расходники +китайпром часто делают с отдаленным закосом под "эндуро", что позволяет еще и по природе покататься, как например на скаймотовском матадоре или зонговском "типа кроссе".
Можно отметить, что на тех же матадорах ход подвески весьма комфортен для наших ям.
Если вы уверены, что 125-ка на года, и через год ваша дама не возжелает кататься с вами, а вы не возжелаете в Крым или еще куда-нибудь - прекрасный, бесспорно аппарат, с малым расходом и прекрасными возможностями для протискивания в пробках. Если же есть сомнения... то есть смысл искать что-то подешевле и попроще для того, чтобы накатать опыт и продать следующему адепту
короче говоря, вся эта стена сводится к тому, что если вы уверены, что на года - классный аппарат
НО

С мотоциклами, а особенно 125-ками, несколько иная история, нежели с телефонами или, например, плеерами.
Получив понимание того, что такое мотоцикл и что на нем можно делать, часто хочется приобрести аппарат получше, потяговитее наконец (я сейчас рассуждаю чисто с практической точки зрения, а не купить-жечь-по-проспекту), и когда таковое понимание приходит, а со 125 оно приходит за пару сезонов, как правило, а если еще у мотоциклиста есть девушка\жена\нажопница, испытывающая тягу к двухколесным приключениям, то значительно быстрее
, то так или иначе мотоцикл, купленный как казалось на года, меняют на что-то более кубатурное. Кроме того, если уж смотреть на новые хонды, то в обслуживании они будут подороже, чем китайпром... скажем так, порог терпимости к неопытности начинающего мотоцклиста у них таки ниже... +запы +обслуживание... + расходники +китайпром часто делают с отдаленным закосом под "эндуро", что позволяет еще и по природе покататься, как например на скаймотовском матадоре или зонговском "типа кроссе".
Можно отметить, что на тех же матадорах ход подвески весьма комфортен для наших ям.
Если вы уверены, что 125-ка на года, и через год ваша дама не возжелает кататься с вами, а вы не возжелаете в Крым или еще куда-нибудь - прекрасный, бесспорно аппарат, с малым расходом и прекрасными возможностями для протискивания в пробках. Если же есть сомнения... то есть смысл искать что-то подешевле и попроще для того, чтобы накатать опыт и продать следующему адепту

короче говоря, вся эта стена сводится к тому, что если вы уверены, что на года - классный аппарат


Просто понимаю, что по большей части мотоцикл будет эксплуатироваться в Харькове (на работу - с работы ездить) и раз в неделю марш-бросок в 200 км в родной город Купянск по дорогам, не позволяющим разогнаться больше 80 км/ч.
ПОЗДРАВЛЯЕМ
